А вот этот момент осветите пожалуйста подробно. Он весьма важен для правильного составления претензии к ряду фирм "прокладок".Это не так.
На данный момент нет такой технической возможности и нет смысла.
Мы видим лишь технические параметры платежа (дата, время, ID и т.п.), но анкетных (платёжных) данных отправителя у нас нет.
Интересует именно обьем данных о клиенте, который получает адресат вместе с деньгами.
У меня лично, нет платежей через ДОЛ, но через другие ПС, различные платежи, я осуществляла. Приведу для примера квитанцию, которую я, как клиент получила (при переводе через эту ПС) от PayOnline :
Адрес веб-сайта: www.хххххх.ru
Номер транзакции: 33106395
Номер заказа: 46109
Имя держателя карты: ХХХХХХ ХХХХХХХХ
Адрес электронной почты: хххххх@yandex.ru
Номер банковской карты: ************4173
Сумма и валюта платежа: 1,01 RUB
Дата и время платежа: 9 ноября 2014 г. 10:23:28 (UTC)
Очевидно, что в системе PayOnline, есть данные по отправителю платежа.
И номер карты и адрес электронной почты
Отсюда три вопроса-
1. В вашей системе (ДОЛ) таких данных о плательщике нет? Вы не имеете номера карты, имени держателя карты, и адреса электронной почты, указанного плательщиком? Какие данные у вас имеются в таком случае?
2. В квитанции получателя, наверняка указываются данные плательщика. Иначе он не сможет идентифицировать платеж. Какие данные вы предоставляете получателю платежа? Никаких? Этого не может быть.
Вы предоставляете всю имеющуюся информацию о плательщике, включая адрес электронной почты?
3. Каких именно данных плательщика, мешающих вам связаться с плательщиком или однозначно идентифицировать отправителя платежа, вы не имеете?
Ведь получатель, имеет все данные по отправителю, достаточные для его идентификации и зачисления платежа именно на плательщика а не на другое лицо.