1. Во-первых, в сфере синематографа, сценаристов - как говна. Все носятся со своими сценариями и пытаются впихнуть их хоть кому-нибудь. Так что Мавродьке со своей чернухой еще долго стоять в очереди
2. Все что требуется от сценариста - это право на его использование, за который у нас он в лучшем случает получит 25 тыс.$. И все. Дальше сценарист не нужен. Ни он сам, ни его поиски спонсоров, ни его мнение, когда этот сценарий перекроят до неузнаваемости.
3. Сценаристы - никогда не ищут спонсоров. Ибо это вообще не их головная боль. Более того. Сперва инвесторы договариваются о создании фильма с режиссером, затем тот подбирает какой-то сценарий и т.д. И эти инвесторы, а зачастую это вообще один человек, не нуждаются ни в каких-то там спонсорах и прочих. Ему нахлебники со своими копейками и нафиг не нужны.
Да и где вы видели чтоб под производство фильма открывалась акционерная компания, со свободной продажей акций или долевых пакетов?!
Назовите мне хоть один фильм, в съемки которого я бы мог вложиться?
4. После провала "ПираМММиды", на Мавродьке - как на сценаристе можно ставить крест. Он может заинтересовать какого-то студента, возомнившего себя режиссером, но ни один режиссер в жизни не найдет себе инвесторов на сценарий провального автора. Так как тут уже речь идет о деньгах!
5. Фильм со сценами некрофилов - вообще обречен на запрет проката. Его никто не выпустит на экраны. А значит никто в него не решиться вложить бабки.
Забудьте про эту бредятину. Не будет никакой экранизации "Реки".
Разве что его снимут на мобилку в студии лифтерной