Начались массовые жалобы участников на "глюки" в личных кабинетах, "очереди в диспетчерскую" их заявок. Программисты советуют поступать так:
0) тупо ждать 14 дней, авось само разрулится
1)если ""само не разрулилось"", следует написать в обратную связь, ждать ответа минимум 14 дней
2) если по первому пункту крик о помощи не услышан, написать на оф. сайт, ждать помощи до посинения
3) если вы уже посинели, но ответа нет, тогда пишите в КРО, так как ( ВНИМАНИЕ!!!) : МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ТРУДНОСТЯМИ И ГЛЮКАМИ В ЛК МОГУТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО САМЫЕ "большие" СОТРУДНИКИ КРО!!!! (со слов программистов) - сколько ждать их ответа - неизвестно вообще, рекомендации отсутствуют.
во время совершения всех этих манипуляций рекомендуется периодически обращаться к десятнику, который в свою очередь обязан занести ваш случай в какую то таблицу с подробным описанием ошибки в ЛК, при этом само местонахождение этой таблицы усердно скрывается от самих десятников.
Так же обсуждается весьма активно невозможность подтверждения лицевых мавро, купленных под акцию " минус пол-авто" из семейного бюджета, но правда этот недочёт программисты обещают исправить самостоятельно, без привлечения больших сотрудников КРО.