Популярные марки товаров производителей оказывают магическое воздействие на человеческую психику. Если покупателю предстоит выбор между полезным продуктом малоизвестного производителя и не очень полезным популярного производителя, не факт, что он выберет первый. Ведь человеческий мозг состоит из двух полушарий, одно из которых отвечает за чувства, а второе за мышление. И если одно полушарие утверждает, что это вредно, а второе что пофигу, зато это вкусно, популярный бренд перевесит весы скорее в пользу вкусно, но вредно.
Спасибо Сергею Пантелеевичу за то, что он спас нас от этой напасти!
Ведь только вступив в СИСТЕМУ МММ-2012 многие и я в том числе открыли глаза. Даже обидно становится, что СИСТЕМЫ МММ-2012 не было раньше. Ведь теперь только мы задумались о том, что нужно покупать не бездумно, а исключительно то, что НЕОБХОДИМО и ПОЛЕЗНО. Теперь все свои свободные средства я отправляю назад в систему, пусть мои деньги помогут другим Людям осознать то, что осознал Я.
МММ-овцы, затянуть по-туже пояса, покупать самое необходимое и дешевое, а остальные деньги вкладывать в ммм! А то, понимаешь, общество потребления, пиявки, блин!
добавлено через 19 минут
Не знаю баян это или нет...
30.10.2012
По обращению главы муниципального образования «город Бугуруслан» Назарова В.Ф Бугурусланской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
В ходе проведенной проверки установлено, что интернет ресурсы: http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, противоречат действующему законодательству о рекламе.
Деятельность, указанная на сайтах http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com в сети Интернет, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги.
Понятие финансовой услуги для целей Федерального закона «О рекламе» включает не только услуги, прямо указанные в Федеральном законе «О защите конкуренции», но также и другие услуги, связанные с привлечением либо предоставлением денежных средств. При этом для целей Федерального закона «О рекламе» необходимо учитывать правовое регулирование финансовых услуг, установленное также иными нормативными актами. В ходе проверки установлено, что реклама деятельности лица, не являющегося кредитной организацией, по привлечению и (или) размещению денежных средств юридических и физических лиц может рассматриваться как реклама финансовых услуг.
Таким образом, приведение в рекламе, содержащейся на сайтах http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com сведений об ожидаемой доходности от данной деятельности противоречит положениям Федерального закона «О рекламе».
По результатам проверки Бугурусланской межрайонной прокуратурой в целях защиты основ нравственности и пресечении фактов электронного мошенничества в Ленинской районный суд г. Оренбурга направлено исковое заявление к ОАО «Ростелеком» - Оренбургский филиал с требованием ограничить доступ абонентов к Интернет-ресурсам финансовой пирамиды МММ.
buguruslanprok.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=307
В ходе проведенной проверки установлено, что интернет ресурсы: http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, противоречат действующему законодательству о рекламе.
Деятельность, указанная на сайтах http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com в сети Интернет, связана с привлечением денежных средств физических лиц. Соответственно услуги, оказываемые в рамках осуществления подобной деятельности, подпадают под понятие финансовой услуги.
Понятие финансовой услуги для целей Федерального закона «О рекламе» включает не только услуги, прямо указанные в Федеральном законе «О защите конкуренции», но также и другие услуги, связанные с привлечением либо предоставлением денежных средств. При этом для целей Федерального закона «О рекламе» необходимо учитывать правовое регулирование финансовых услуг, установленное также иными нормативными актами. В ходе проверки установлено, что реклама деятельности лица, не являющегося кредитной организацией, по привлечению и (или) размещению денежных средств юридических и физических лиц может рассматриваться как реклама финансовых услуг.
Таким образом, приведение в рекламе, содержащейся на сайтах http //sergey-mavrodi.blogspot.com, http //sergey-mavrodi.com, http //mavrodi-mmm-2011.com, http //mavrodi-mmm-2011.com сведений об ожидаемой доходности от данной деятельности противоречит положениям Федерального закона «О рекламе».
По результатам проверки Бугурусланской межрайонной прокуратурой в целях защиты основ нравственности и пресечении фактов электронного мошенничества в Ленинской районный суд г. Оренбурга направлено исковое заявление к ОАО «Ростелеком» - Оренбургский филиал с требованием ограничить доступ абонентов к Интернет-ресурсам финансовой пирамиды МММ.
buguruslanprok.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=307
Последнее редактирование: