Аминь!
Дисконтная карта - штука не простая. Тут суть никак не в скидках, а в привязке клиента к конкретной торговой марке, формированию позитивного образа и пр. пр. Демпинговать МММ не сможет (потому как ничего не производит), значит и выгоды абсолютный ноль.
Во многих странах говорите?
Не факт. Кстати, а как Вы (или "регистраторы") отвечаете на вполне резонный вопрос: Сколько участников охватывает система и во скольких странах? Какую долю рынка Украины/России я получу, учавствуя в Вашем прожекте? У Вас есть выборки по участниках, какой возрастной сотав, средний доход, уровень образования?
Чёт я не думаю, что Вы привлечете малый и средний бизнес туманными байками о "закольцовывании" и "апокалипсисе". Предприниматели - люди шустрые, в байки не верят, ценят подпись на бумаге, а не обещание.