В рекламе индийской версии МММ широко использовался образ Махатмы Ганди, который для нынешних индусов более чем святой. Это абсолютный национальный лидер. Поэтому ассоциирование образа Ганди со схемой понци в глазах индусов воспринималось как особое кощунство и абсолютный беспредел. Это было грубейшей ошибкой рекламной кампании Муратова.
добавлено через 6 минут
Кроме того, нужно учитывать особенности национального характера индусов. У них очень высоко котируется чувство доверия между людьми. Поэтому умышленный обман доверия вызывает массу негатива. А схема МММ, что бы там не говорили, основана на обмане доверия. Дескать помоги безвозмездно кому-то, а потом и тебе помогут. А потом, вместо помощи, раз и рестарт ... Ну вот, индусы и сорвались ...