Лика привет, Леонид. хочу с вами обсудить некую тему... если вы не против, то дайте знать
13.09.13
Леонид
Давайте.
13.09.13
Лика
вы сказали, что у вас полетело 3 движка
13.09.13
Леонид
Да.
13.09.13
Лика
за какой период?
13.09.13
Леонид
2,5 года.
13.09.13
youtube.c om/watch?v=zHBQklV4ua4
Лика
а какую дозировку вы вливали?
13.09.13
Леонид
Сначала небольшую, потом точно по инструкции, какую мне давал представитель. По этим, украинско-русским нормам. Иногда мог чуть больше дать, но ненамного. Но в инструкциях говорится, что передозировка никакого вреда дать не может. (Я для этого друга очень много всего на эту тему набирал на компьютере,так что помню чётко).
13.09.13
В видео я всё рассказал очень подробно, включая какие ещё посторонние факторы могли быть и как они в конце-концов отсеялись.
Лика
но ведь рекомендации наоборот уменьшать дозировки
13.09.13
Леонид
При обкатке рекомендация не давать или давать меньшую дозу.
13.09.13
Лика
я сейчас посмотрю видео
13.09.13
Лика
посмотрела. какие все таки вы дозировки делали?
13.09.13
Леонид
Через минут 40 продолжал.
13.09.13
Продолжу.
Лика
ок
13.09.13
Леонид
У меня все косы были новые, поэтому сразу при обкатке давал 1/3 - 1/2 дозы, потом после 4-5 баков переходил на ту, что указывалась в инструкции (с постепенным снижением). Только у меня особо до снижения уже и не доходило, так как коса берёт мало бензина, сравнительно с машиной, и "вовремя" сгорали. А точных цифр я не укажу (больше года уже не пользуюсь), но дозировки брались не европейские или американские, а "наши", меньшие.
13.09.13
Лика
и все же я хочу понять дозировки. сколько объем бака на косах был?
13.09.13
Леонид
Объём бака 1 литр.
13.09.13
Я ещё через 15 минут продолжу (массаж делаю). А вы скажите, зачем это всё расспрашиваете.
Лика
это значит, что вы должны были заливать 0,1мл. возникает вопрос: как вы делили эту дозу на начальных этапах до 1\3 и 1\2 от нужной дозы. чем вы их измеряли?
13.09.13
Леонид
Я брал весь флакон, разводил в десять раз бензином, а потом брал нужное количетсо, но в десять раз большее, то есть не 0,1, а 1,0. Медицинским шприцом на 2,0 1 мл. дозируется легко.
13.09.13
Лика
т.е. 1 флакон на 2л360 ? так?
13.09.13
у вас получилось 2,5 л разбавленного буста и из него вы брали уже шприцом по 0,5-1 мл
Леонид
Лика, я не помню всего. Тем более я больше пользовался Капсом, а не бустом. То я капс-тест разводил так: если 1 таблетка - на 10 литров бензина, то разводил с рассчётом 1 таблетка на 10 мл бензина. И давал соответственно потом 1 мл\л.
13.09.13
Лика
стоп
13.09.13
1 таблетка на 100л
вот вам и перегрев
Леонид
В общем, ошибки быть не могло. Я друга переспрашивал неоднократно, сколько он говорил, столько и было.
13.09.13
Я например написал.
После второй сгоревшей косы я взял все материалы и пересчитал заново - всё я давал правильно.
Лика
сколько вы использовали вообще таблеток?
13.09.13
вам 1 таблетки на 100 баков должно было хватить.
Леонид
Там капс, по моему, идёт на 800-900 литров, а тест - на 80-90, я рассчитывал на 100. Но это уже давно было.
13.09.13
У меня ещё мотоблок и скутер.
Правда, они работали меньше, но и больше бензина требуют.
Лика
вы пожалуйста припомните эти дозировки. это очень важно
13.09.13
Леонид
Мне оно уже незачем. Я от ферроцена отказался. А вам зачем?
13.09.13
Если добавка повышает октан, то она закономерно даст перегрев.
Лика
а кто сказал, что октан повышает?
13.09.13
Леонид
Только машина, может, дольше выдержит, а коса значительно слабее.
13.09.13
На сайте компани FFI
Лика
на сайте компании технический перевод. и с этим уже давно разобрались и теперь пытаются правильно сформулировать эту запись. октан повышается в очень маленьких % и совсем по другой причине. ведь хим.состав не меняется при добавление катализатора.
13.09.13
Леонид
А почему там пишет про ферроцен?
13.09.13
Лика
на сайте компании?
13.09.13
Леонид
Ага. В сертификате безопасности буста?
13.09.13
В смысле, что, не читали?
Лика
что то я такого не видела там...
13.09.13
а вы сами лично читали? или это по наслышке?
Леонид
В переводе текст звучит так:
"Регулируемый этими государствами использованием TLV для ферроцена в качестве критерия для включения в перечень."
13.09.13
Читал. Могу и вам дать ссылку.
Лика
дайте
13.09.13
Леонид
(TLV = предельная пороговая концентрация (ППК) вредных веществ при долгосрочном (TLV-TWA) или краткосрочном (TLV-STEL)воздействии на рабочем месте.) -
это так,для информации.
Щас дам ссылку.
13.09.13
myffi.biz/FFI/PDF/MSDS-Boost.pdf
На четвёртой странице:
State Right to Know Laws:
Regulated in those states using the TLV for ferrocene as a criteria for listing.
И что?
Лика
не вижу этих слов на четвертой странице
13.09.13
Леонид
Ну, вот вам скриншот. Сравните и ищите.
13.09.13
Вы ещё здесь?
Лика
да да. смотрю
13.09.13
Леонид
Кстати, в английском чётко написано про повышение октанового числа. Не вижу никаких неточностей перевода.
13.09.13
Лика
допустим, в составе есть ферроцен... но я очень много раз общалась со специалистами и они утверждают, что дозировка слишком мала, чтоб навредить движкам, что это практически невозможно
13.09.13
Леонид
Если дать в чистый бензин, в котором нет ферроцена. А обычно в наших бензинах он уже присутствует. На Украине выпускают только 76 и 92 бензин, остальные - 95 и 98 - повышаются за счёт присадок. И ферроцен - одна из самых доступных (дёшево и не запрещён, как свинцовые). И если он там уже есть, за счёт него догнано до 95-го, потом я добавлю ещё, то октан повысится ещё больше, что даст перегрев. И концентрация самого ферроцена (то есть отложения железа) тоже станут уже не безвредными.
13.09.13
Лика
поэтому и рекомендуют переходить на 92
13.09.13
чтобы не было присадок
Леонид
И главное даже не это, а обман. Если компания утверждает через всех распространителей уже годами, что на октан не влияет, что нету никакой химии, а только органически чистое вещество, которое полностью сгорает и состав топлива не меняет, то зачем мне такие добавки? И зачем такое враньё? Или опять скажете, что ошибка на сайте? Так MSDS - это сертификат безопасности, который выдаётся официально, а не просто чьё-то заявление.
А переходить на низкооктановый бензин в двухтактных движках (как раз мотокосы) как раз не рекомендуется очень даже, они такой переход плохо переносят, в отличии от 4-тактных. Поэтому я и лил именно 95-й.
13.09.13
Леонид
Да и вообще, если компания так врёт, то там может быть и что-то похуже ферроцена. Это всё равно, если я буду покупать у человека органически чистые продукты по 5-кратной цене, а потом выясню, что он втихаря даёт "химию".
И
13.09.13
И пусть он даже мне покажет, что химию даёт не очень вредную, но при таком вранье зачем оно мне - тем более, что я переплачивал ему именно за органические продукты?
Лика
ну во первых - это не компания врет. на сайте выставлены все документы. она свое дело сделала. а вот то, что говорят партнеры - это уже другой вопрос
13.09.13
Леонид
Так партнёры это говорят очень даже высокого уровня. Я видел в интернете несколько записей тренингов - даже сам Пермяков не раз заявлял, что никакой химии и нету повышения октанового числа. А это не какой-то мелкий распространитель, насколько я знаю, а высшая фигура на просторах СНГ.
13.09.13
Лика
Пермяков - это точно такой же партнер компании. над ним куча народу подписана выше, которые еще раньше начали заниматься этим. а он лишь только организовал свою структуру и очень крупную. поэтому и имеет вес в компании. вы думаете, что он с ними общается о составе буста? нееет. они обсуждают совсем другие дела
13.09.13
Леонид
Кстати, и на самом сайте враньё присутствует.
Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
Увеличивает октановые характеристики горючего
Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов
13.09.13
Уж никак клапана не может защищать и работу свечей не продлевает, а сокращает.
Но, не суть. Вранья полным-полно. Ферроцен присутствует-таки, октановое число растёт, что и должно быть при его добавках, поэтому я уверен, что всё правильно. Тем более, что я очень тщательно подходил к этому вопросу - сжечь 3 мотокосы - это надо иметь большое терпение. Большинство уже после первой после добавок бы отказалось. Но я не хотел делать отрицательных поспешных выводов. Но 3 косы с перегревом плюс эта информация, которую я теперь выяснил на сайте компании, резко расходящаяся с тем, что пропагандируют у нас, укладывается в очень чёткую картину.
Кстати, я поршневую и в скутере поменял.
Но скутер очень старый, поэтому тут вряд ли из-за добавок, а вот косы были новые. И у друга мотор для велосипеда новенький.
Лика
а почему другие пользуются этим и все нормально?
13.09.13
Леонид
Вот я уже и привел другие примеры. И две машины у знакомых.
13.09.13
Лика
у маих знакомых все в норме
13.09.13
у моих
Леонид
Кстати, стоит где-то на форуме, где рекламируют добавки, выставить отрицательный отзыв - сразу банят.
13.09.13
Так что остаются только положительные.
Лика
экономия на фуре 39%, на маленьких - есть 31%
13.09.13
Леонид
Машины служат дольше - у них ресурс куда серьёзнее. Но и косы за 2,5 года сгоревших 3 штуки - такого ни у кого не бывает.
13.09.13
Лика
у ваших знакомых через сколько это произошло?
13.09.13
я про машины сейчас
Леонид
Года 2-3. Но щас объясню, почему у одних происходит, у других нет.
13.09.13
Лика
ок
13.09.13
Леонид
У меня знакомые на старых жигулях, рассчитанных на 76 бензин, ездили на 95-м. И ничего. Но тут есть нюансы. Должна меняться регулировка карбюратора, должна быть готова к этому система поддува, выхлопа, клапана и подобные вещи. Если надо, их регулируют, в некоторых машинах они и так подходят и под то, и под другое. В новых, где инжектора и подобное, в некоторых электроника может подстраиваться под высооктановый бензин (это же даже и время зажигания должно чуть меняться), в других - не может. Если повезёт, то будет и экономия, если меньше повезёт, экономии не будет, но движок служит хотя бы нормально, если не повезёт, то и движок со временем в тех или других узлах грохнется. Лотерея...
И второй фактор - бензин. Повезёт, что попадётся бензин или солярка без ферроцена (может, и с другими присадками, но без именно ферроцена), вреда не будет и будет положительный эффект (ведь дозы его в капсе, если подсчитать, в пределах нормы). Не повезёт - повезёшь ты машину на ремонт.
Ну и стиль езды тоже автоматически становится более щадящим, если человек считает экономию. Но это уже вопрос лишь экономии, а не вреда.
13.09.13
Да и ещё вопрос: зачем платить за 5 грамм капса 20 долларов, если килограмм ферроцена - 15? Давай себе ферроцен, аккуратно дозируя, экономь и не переплачивай. И будешь знать, хоть, за что платишь и чего ожидать.
Лика
ну тогда получается, что движки летят в большинстве случаев из-за топлива, в котором уже есть ферроцен. ведь так?
13.09.13
Леонид
В котором ферроцен в допустимых дозах. А при добавке его ещё получается уже вред.
13.09.13
Лика
а почему лаборатории утверждают что хим.состав топлива не меняется?
13.09.13
российские
Леонид
Можете привести хотя бы один сертификат, где именно эта информация указана? Потому что большинство сертификатов или липовые - ввожу номер на сайте компании, которая его якобы выдавала - нету таких данных, или там вообще не о том пишется (например, исследована вредность или ещё что-то другое, но не именно хим. состав топлива).
13.09.13
Ну, и зачем вообще российские лаборатории, если есть данные с офиц. сайта компании?
Или российская продукция качественнее американской?
Лика
я видела ролик, в котором говорится об этом. что хим состав никак не поменялся когда добавили буст в бензин. сейчас попробую найти его
13.09.13
Леонид
Ролик роликом. А документ - другая вещь, тем более на официальном сайте. В ролик я сам могу нанять какого-то учёного, заплатить ему - и он что хошь скажет.
13.09.13
Американские табачные компании нанимали кучу учёных, которые выступали и рассказывали, что они исследовали, что сигареты особо не вредят, пока им не запретило государство делать такие заявления. А у нас государство ничего не запрещает, кроме выступлений против правящей власти.
А сейчас в Голландии есть типа учёная организация, которая всё время пишет, что в марихуанне обнаружены всё новые полезные вещества. А знаете, почему? Их торговцы марихуанной спонсируют (в Голландии это легально).
Лика
тогда назревает другой вопрос : если открыли официальное представительство на Украине, то это значит, что сейчас будут платить налоги. и наверно это значит, что должны быть соответствующие документы на продукцию. ведь так?
13.09.13
Леонид
Вам надо рассказывать про нашу коррупцию и о том, сложно ли у нас, имея деньги, "договориться"?
Да и если предъявят документы на тот же ферроцен и зарегистрируют, как присадку к топливу (так же, как и в США), то вполне можно открыться. Присадками же торговать никто не запрещал - и в автомагазинах вполне легально их продают. А уже людям можно рассказывать совершенно другое - про безвредную органическую продукцию, не влияющую на октановое число.
13.09.13
Ладно, Лика. Думаю, мы друг друга поняли. Вы и без меня, думаю, знаете про температуру плавления и кипения ферроцена и капса, да?
Лика
"Увеличивает октановые характеристики горючего" и "повышает октаное число" - это же разные вещи. об этом я очень много видела информации и разговоров специалистов
13.09.13
да, знаю
Леонид
Повышает октановое число - это на оф. сайте пишет про буст по английски.А про октановые характеристики горючего - это уже про капс.
А насчёт специалистов можно спорить. Другие говорят - это то же самое.
13.09.13
Increased octane in lower grade fuels - повышает октан (капс.) Просто октан пишет, но переводят, как октановые характеристики. Пусть.
А про буст: Improve octane rating - уж это именно октановое число (octane rating). Тут перевод не при чём.
Лика
это мы все узнали из сертификата безопастности. а кто его выдал? там нет печати. и если написано от руки, то и данные могут быть неверные. поэтому сейчас идет разговор написать как правильно это звучит - т.е. повышает октановые характеристики, а не октан
13.09.13
Леонид
Ладно, Лика, о чём речь, если официальный сайт даёт данные про ферроцен? Уж, я думаю, если столь массированно идёт пропаганда про безвредные органические катализаторы, то такую информацию фирме выкладывать очень невыгодно. Но в США с такими вещами очень строго и такие документы фирма выкладывать обязана, если они официальные. А просто так на самих себя написать, что там ферроцен, если его в действительности нет - это же совсем фирме надо с ума сойти!
13.09.13
Лика
почему никто не обращается в компанию с претензиями? ведь есть страховка
13.09.13
Леонид
А вы смотрели срок выложенной страховки? Он уже 2 года, как закончился. Во вторых, нету указано, что за страховая компания. В третьих, люди обращались в службу поддержки самой фирмы - в ответ молчание.
13.09.13
Лика
это же не страховая компания, а сама компания понесет убытки если ей предъявить
13.09.13
смотрю сейчас страховку. не вижу что срок годности прошел
Леонид
Нет, договор, как говорят, заключен со страховой компанией.
Но и не в том суть. Это же надо будет машину везти в штат, где зарегистрирована компания FFI, чтобы там провели исследование. Страховка же заключена именно в США (если она вообще существует). А кто везти будет? Скорее всего, сам человек за свой счёт. Да и говорю,несколько человек обращались в службу поддержки - молчание гробовое. А с учётом того, что придётся везти, там делать экспертизу и там судиться, люди с это ввязываться не хотят.
Скиньте ссылку на "страховку", возможно, уже новая вышла.
13.09.13
Лика
у меня не ссылка. у меня копии
13.09.13
28 июня заказывали делать официальный перевод этой страховки
Леонид
Это всё?
13.09.13
Лика
13.09.13
это тоже самое
Леонид
Если это страховка, то я Папа Римский.
13.09.13
Если бы водителям выписывали такие страховки, они бы ни копейки не получали при авариях, поломках и т.д.
Лика
я же вам и говорю, что страховка не от страховой компании, а от владельцев компании за их подписью
13.09.13
она же была выставлена на сайте тоже
Леонид
И ничегошеньки такая страховка водителям не даст.
13.09.13
Лика
в России да не даст. но в Америке же строго с такими вещами
13.09.13
я так понимаю, что "да" или "нет" это будет вечно спорный вопрос. у кого то все замечательно, а у кого то плохо. и никогда не придут люди к единому мнению
Леонид
Печати даже нету. Ни регистрации. Это не может считаться абсолютно официальным документом. В этой типа страховке ничего не расписано. Только фраза "несём ответственность за продукцию при её нормальном использовании". Как определить это "нормальное использование", куда подавать при поломке, кто должен определять, по каким причинам поломка и т.д. Эти вещи расписываются в страховках на нескольких листах,а в Америке - вообще ещё подробнее. И без печати, заверения в нотариуса и наличия оригинала документа, а не копии или скана на сайте, да ещё и заверенного подписями обеих сторон, ничего такой документ у нас не значит. А в США тем более - там одной запятой не будет - документ недействителен. Там найдут у человека бомбу в доме, но в ордере на обыск адвокат обнаружит какой-то недостаток - и всё, перед судом считают, что обыска не было, бомбы не существует и человеку могут ещё и моральную компенсацию выплатить.
А эта просканированная бумажка - это вообще курям на смех. Любой водитель с такой страховки хохотать будет.
14.09.13
Лика
я вам то же самое пыталась объяснить насчет сертификата безопасности. но вы сказали, что это нормально что без печати. он вообще ни кем не заверен. на страховке хоть есть подпись влпдельцев
14.09.13
Леонид
Мы даже не знаем, как выглядит подпись владельцев. Может, она и не такая вообще.
Только страховка - это положительная информация для компании, которую они стремятся выложить. А эта информация про ферроцен (да и не одна же она, есть ещё температура плавления и кипения) - ну просто очень невыгодная. Но раз её выложили, хоть и хорошенько запрятали, то значит, таки он там есть. Кстати, там только выдержки (отдельные главы) из сертификата. То есть, те вещи, которые должны быть в публичном доступе (токсичность и подобные). А весь документ с печатями на сайте не выкладывается, потому что повторюсь: юридически выложенный на сайте просканированный документ никакой роли не играет. Но есть закон, что токсичность и другие предупреждения должны быть указаны публично. Так же, как в магазинах обязаны цеплять: "Продукция возврату и обмену не подлежит" и подобные вещи, иначе они будут неправы перед покупателем.
И раз они эти вещи, согласно американским законам, указали, значит там ферроцен есть.
14.09.13
Ладно, это уже другая тема.
Что я рассказал про свои мотокосы, почему (прошло больше года после поломки последней, а я только сейчас выложил), вы, думаю, поняли.
Я не спешил сразу же после поломки людям это рассказывать, но сейчас счёл своим долгом, когда уже даже на официальном сайте обнаружил такие вещи про "биокатализаторы".
Штука в том, что фирма скоро у нас рухнет и дистрибьюторы останутся с кучей товара на руках, никому не нужного. Сейчас многие это уже поняли и начали возвращать товар в фирму (если 90 дней, то можно вернуть за 90% стоимости). Многие сейчас пытаются распродать по цене ниже себестоимости - интернет забит такими объявлениями. Верхушка, как всегда, смоется с деньгами, а вот простой народ влетит.
Лика
я знаю как выглядят владельцы. и ренди даже меня целовал в щечку
14.09.13
и продукция подлежит возврату в течении 14 дней
Леонид
Это 100% возврат денег.
А 90% - в течении 90 дней. Но это уже нюансы.
Я рад, что Ренди вас целовал, то не думаю, что он что-то выплатит по страховке. И никто его юридически не заставит.
14.09.13
Лика
вы не правы в том, что товар распродают по этой причине
14.09.13
Леонид
Может. Но эта продукция достала всех и посещаемость как официального сайта, так и прав.тв падает катастрофически.
14.09.13
Даже в сентябре, когда должна была вырасти.
Лика
его продаю те, кто не смог работать. у нас тоже есть такие. они думали, что легко деньги достаются и что работать не нужно , а деньги будут сами капать. или еще - получили пару отказов от людей и сложили ручки. это и есть основная причина распродажи товара - лишь бы что то свое вернуть
14.09.13
Леонид
За этих понятно, они всегда были, но сейчас это массово.
14.09.13
Лика
она падает потому, что сейчас в основном все смотрят запись тест драйва, а не прямой эфир. я по себе скажу - за последние 3 месяца я только 2 человек завела на прямой эфир. остальные все смотрели ролик
14.09.13
Леонид
А посещаемость офиц.сайта? Там при чём тест драйв? А пустые , ничьи страницы на прав.тв? И то, что там в сентябре осталось уже 650 человек зарегистрированных только?
14.09.13
Лика
и еще - раньше я ходила сама постояно на тест драйвы, потому что водила туда людей. а теперь я не хожу. так же делают и другие партнеры. вот вам и посещаемость
14.09.13
Леонид
Хотя доказывают про тысячи и тысячи...
14.09.13
Лика
что значит 650 человек осталось зарегистрированных?
14.09.13
Леонид
650 поддоменов - тех, кто подписан.
Да и рейтинг самого сайта FFI жутко упал. Тут уже тест-драйвы не при чём.
14.09.13
Лика
вы говорите про офиц. сайт или про прав.тв?
14.09.13
650 поддоменов - это где?
Леонид
На прав.тв было 650, тех, кто подписан и платит 30 долларов Пермякову.
А посещаемость упала, причём сильно, и там, и там.
14.09.13
В Интернете есть независимые счётчики, которые считают, не смотря на накрутки.
Лика
не может быть такого. я очень многих знаю. и если даже учесть, что каждый платит на прав.тв без участия своих работающих партнеров, то не получится этого числа. он все равно больше.
14.09.13
если посчитать только мою команду, то 50 человек платят на прав.тв испавно
Леонид
Ну, верьте в это. Скоро народ разбежится, как было с другими подобными проектами типа Гербалайфа.
14.09.13
Лика
но у меня самая маленькая компанда наверно
14.09.13
гербалайф долго жил.
Леонид
Надоест людям платить за ферроцен в 200 раз больше.
14.09.13
Гербалайф был одним из первых. И тогда не было интернета.
Лика
я не то чтобы верю-не верю. я просто делаю заключения сейчас из того что вижу и знаю точно
14.09.13
Леонид
Ходят слухи, что многие из верхушки продолжают на словах поддерживать, но уже потихоньку ищут, куда переброситься.
14.09.13
Но это только слухи.
Лика
скажите, вы считаете, что экономия появляется только из-за того, что повышается октан из-за фероцена? или вы считаете, что катализатор все же работает только в камере как говорят об этом, но ферроцен добавляет октан?
14.09.13
Леонид
Как наши политики: патриотизм зашкаливает, а их родня давно уже за рубежом.
14.09.13
Лика
честно говоря, я знаю все верхушки в ветке Пермякова и знаю как они борятся за компанию.
14.09.13
Леонид
Ферроцен является катализатором тоже. Собственно, катализатор - вещество, стимулирующее реакцию, но само не вступающее в неё. Ферроцен не вступает. И при его добавке не только октан растёт, а и горит лучше, и дымит меньше, как и при добавке многих присадок, кстати.
14.09.13
Лика
т.е. я знаю не по наслышке. я всех знаю лично
14.09.13
Леонид
Хорошо. Но надо бы ещё телепатом быть. Читать мысли.
14.09.13
Лика
просто я вижу их в работе
14.09.13
и поэтому не нужно быть телепатом
деньги у них растут не по детски. им пока нет смысла менять что то
согласна что многие не работают и ищут где бы полегче. например, в матрицах или проектах других, где нет особо товара
я не про верхи говорю, а про тех, кто не аботает здесь или не смог
Леонид
Товар часто служит лишь прикрытием.
14.09.13
А если главное - тащить новых людей, чтобы получить с них процент, то это уже пирамида.
Выкладывать по штуке долларов при вступлении в компанию - это круто!!!
Лика
все верно. я вот например своим ребятам говорю - давайте про товар забудем и будем идти как обычная пирамида. так будет больше выгоды всем. а товар он есть и кому нужно, сами попросят. сама я вообще не продаю товар. ко мне приходят за ним незнакомые люди, которым дали мои контакты
14.09.13
Леонид
Кстати, знаете, что было с Гербалайфом?
14.09.13
Лика
что?
14.09.13
Леонид
И почему он рухнул в конце-концов?
14.09.13
Лика
нет. я не сетевик и всегда избегала все компании
14.09.13
Леонид
А я врач и знаю эту историю.
14.09.13
Лика
и даже не вникала что с ними происходит
14.09.13
кстати, я знаю, что многие продолжают использовать на себе продукты гербалайфа
например, сам Пермяков до сих пор использует его в своей семье
и многие ребята. сама видела лично 2 недели назад
Леонид
Они продавали продукты БАДы - растительного происхождения для улучшения здоровья и самочувствия. Цена была заоблачная, но и эффект реально был.
14.09.13
Лика
в FFI тоже есть продукты для здоровья и красоты. всем нравится. и цены тоже дорогие
14.09.13
Леонид
Как они пели про серьёзную американскую компанию, про очень полезные для здоровья продукты и т.д. И новых участников приглашали (процент же имели с них). И офисы у них были, а не лишь втихаря.
А потом вдруг обнаружилось, что в Гербалайфе содержится эфедрин - препарат-допинг, которым раньше злоупотребляли спортсмены. Вот вам и причина самочувствия! Эффект был реально, но со временем человек "подседал на иглу" - становился зависимым, и здоровье потихоньку гробилось.
И после этого их в США запретили. Тогда они хлынули к нам. А у нас не запрещают - лишь бы чиновникам на лапу отстёгивали. И сейчас они в США официально запрещены, а у нас продолжают продавать, хоть уже сильно они пошли на спад.
И эффект реально от ихней продукции виден у тех, кто пробует на себе!!! Только вот потом это может боком вылезти....
Видите аналогию?
14.09.13
Лика
но это только мнение. точно так же можно сказать про любой товар, даже про то, что мы покупаем в своих продуктовых магазинах.почти везде есть запрещенные компоненты в продуктах. но мы все равно это употребляем и не задумаемся о своем здоровье.
14.09.13
я вас конечно поняла
Леонид
Вот и хорошо.
Надо завершать - два часа ночи уже.
14.09.13
Я вас, надеюсь, ничем не оскорбил? Вёл себя вежливо?
Лика
очень даже корректно. спасибо за бесседу
14.09.13
Леонид
Вам тоже!
Спокойной ночи!
14.09.13
Лика
спокойной ночи