• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

myffi.biz - MyFFi - Страница 23

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Насчет менее удачливых партнеров - согласен.




Аминь !
Да пребудет с Вашим авто дух Генри Форда :)

Тогда уж дух Фердинанда Порше, ведь он был зачинателем автомобиля Volkswagen... :thumbsup: Хотя и от духа Генри Форда я тоже не откажусь...:wink2::i-yes:

добавлено через 7 минут
Перед началом эксперимента еще раз освещаю следующие данные:
Заправляюсь я на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Все заправщики уже знают, что заправить нужно по определенную метку в горловине бензобака (естественно эта метка зрительно видна), т.е. получается допуск ±100 гр. максимум. Далее я проезжаю какой-то километраж (обычно выкатываю почти весь бак 80 литров), затем опять приезжаю на заправку, заправляю опять по метку, а дальше простая математика.
Машина Volkswagen Transporter Т5, июнь 2011 г.в., в эксплуатации с августа 2011 года, пассажирский 6+1мест, короткий, низкая крыша, двигатель 2.0л TDi, установлен лифт для подъема в салон инвалида в коляске, на сегодняшний день около 32-х тысяч пробег, езжу постоянно с ближним светом, после запуска двигателя обязательно даю ему поработать ±0.5 минуты на холостых оборотах, раз в неделю проверяю давление в шинах, по городу езжу в основном по одним и тем же маршрутам (магазины, рынок, пляж, детвору по всевозможным кружкам, в школу, со школы).
 
Последнее редактирование:

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну, круизов за счет компании в таких компаниях не бывает. Подобные мероприятия организовываются только за счет, скажем так, менее удачливых партнеров.

По поводу обсуждения, пообщался с парочкой клиентов (не партнеров) FFI, если они, конечно, не врут, решил все же попробовать сам действие чудо тблеток. 31.12.13 в 14:45 по местному времени кинул растворяться таблетку в 100-грамовую бутылочку с соляркой. Периодически тряс ее для более быстрого растворения продукта, но как говорили партнеры FFI продукт через 1.5-2 часа не растворился... Последний раз я смотрел на таблетку около 20:00, она почти даже не уменьшилась. А вот на следующий день в районе 12:00 таблетки уже не было. Солярка приобрела ярко-темно-желтый цвет. Завтра поеду заправляться и будем смотреть, что с этого получится. О всех результатах буду отписываться здесь...
Найдите в ютубе вот это видео "Правда про растворение MPG CAPS", там вставлен сюжет который снимал я ,растворяя MPG в нашей,израильской соляре.
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Найдите в ютубе вот это видео "Правда про растворение MPG CAPS", там вставлен сюжет который снимал я ,растворяя MPG в нашей,израильской соляре.

Я опять задумался, а стоит ли начинать? :wallbash:
Кстати, вот ролик
, интересно что чувак кинул в бензин, что такая реакция с бульбашками, хотя не исключаю, что это именно происходит в бензине и время растворения в бензине меньше. Но...
То, что я увидел в ролике "Правда про растворение MPG CAPS", скорее всего было у меня в баке, когда я испытывал таблетки Greenfoot Global, хотя бака мне хватает примерно на плюс-минус две недели...
 

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Возникает встречный вопрос.Не что он кидал в бензин,а бензин ли у него? Я имею ввиду то что должно быть бензином.Учитывая к каким ухищрениям прибегают адепты при съемках своих видео,я не удивлюсь если в бутылке был растворитель.Справедливости ради должен сказать я тоже кидал энвиротабс в банку для сравнения.Также не болтал банку и не размешивал ничем.Таблетка растворилась через час и сорок минут 100%.

добавлено через 6 минут
Дедушка, вот например авторы видео "Новости Тюмени: экономим бензин за счет стиля езды" прямо "подсказывают" адептам как снять видео с "экономией с MPG"
:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Справедливости ради должен сказать я тоже кидал энвиротабс в банку для сравнения.Также не болтал банку и не размешивал ничем.Таблетка растворилась через час и сорок минут 100%.
Вы меня немного успокоили. Я обычно заправлялся вечером, проезжал после этого чуть больше 3-х километров до дома и ставил на ночь машину на стоянку...
Дедушка, вот например авторы видео "Новости Тюмени: экономим бензин за счет стиля езды" прямо "подсказывают" адептам как снять видео с "экономией с MPG"
:rolleyes:
Согласен, да и любая уважающая себя компания давно уже сделала бы тест на все озвученные действия продуктов в независимой лаборатории. Я писал уже в ветке Greenfoot Global, что даже при одинаковых условиях разность в расходе топлива у меня была до 10%.
Но все же попробую. Хочу растворить в литре солярки 10 таблеток, т.е. получится на 100 мл солярки одна таблетка. Будет легче менять дозировки.
Кстати, руководить моими дозировками будет господин Шеин, если он, конечно, не откажется. Мы с ним уже договорились, первый бак (примерно 80 литров) - 1 таблетка.
 

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы меня немного успокоили. Я обычно заправлялся вечером, проезжал после этого чуть больше 3-х километров до дома и ставил на ночь машину на стоянку...

Согласен, да и любая уважающая себя компания давно уже сделала бы тест на все озвученные действия продуктов в независимой лаборатории. Я писал уже в ветке Greenfoot Global, что даже при одинаковых условиях разность в расходе топлива у меня была до 10%.
Но все же попробую. Хочу растворить в литре солярки 10 таблеток, т.е. получится на 100 мл солярки одна таблетка. Будет легче менять дозировки.
Кстати, руководить моими дозировками будет господин Шеин, если он, конечно, не откажется. Мы с ним уже договорились, первый бак (примерно 80 литров) - 1 таблетка.
Я думаю ему будет за радость.Правда по моему мнению это как назначить командиром десантно-штурмовой бригады начальника тыла батальона военных строителей... В случае неудачи его конечно можно разжаловать ,но потери уже не вернешь...
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Я думаю ему будет за радость.Правда по моему мнению это как назначить командиром десантно-штурмовой бригады начальника тыла батальона военных строителей... В случае неудачи его конечно можно разжаловать ,но потери уже не вернешь...

Будем говорить, что это его личное дело. Я предложил в ветке Greenfoot Global, чтобы кто-то из адептов "поучаствовал" в определении дозировок для чистоты эксперимента и чтобы потом не было разговоров, что я ***** и не правильно подбирал дозировки, Александр (за что я ему благодарен) согласился...
Кстати Александру надо отдать здесь должное, т.к. в основном все партнеры компании FFI работают по принципу: предложил-человек повелся-вперед и прямо; предложил-человек стал задавать много вопросов, нафиг, найдутся те, кто не будет задавать эти вопросы. Например, человек, через которого я приобрел таблетки в последнем разговоре пообещал мне расписать дозировки и пропал, хотя со своего списка Skype он меня еще не вычеркнул.
Есть еще тип людей, но это лидеры небольшого масштаба, которые еще продолжают видеть в тебе потенциального партнера и периодически пытаются тебя все таки "достать"...
Я уже говорил, что не являюсь ни адептом компаний, ни оппозиционером... Как автомобилисту, имея в семье на сегодня три машины, и даст Бог все будет нормально, в скором времени появятся еще две, а может и три машины, проблема экономии топлива мне более, чем интересна. Я не ставлю себе задачу превознести или опорочить компании FFI и Greenfoot Global. В первую очередь этот эксперимент я делаю для себя и мне все равно будет ли кто-то верить моим результатам. Просто я выложу свои результаты здесь на форуме, а там кому интересно воспользуется ими, кому нет, "пройдут" мимо (а может и не пройдут), но это уже личное дело каждого...
 

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Дедушка, все верно.Я имел ввиду другое.Если Вы,к примеру, захотите поменять пол в доме самостоятельно,Вы пойдете узнать как это делать у специалиста этого дела ,или как минимум у того кто делал это уже у себя дома...Почему картина с адептами обстоит именно так как Вы описали? У тех кто проверил все на своем авто результаты плюс-минус как и у меня,поэтому давать потенциальному партнеру советы по применению они и не торопятся,чтобы потом не придумывать почему у них это работает,а у Вас нет.На тренингах адептов так и учат,не давать на пробу пока не затянешь человека на тест драйв,хотя бы,чтобы чел увидев "кучу успешных" и тех у кого "работает" решил что он просто что-то пока не правильно делает.Господин Шеин же личных результатов не имеет по одной простой причине,что своего авто ц него нет и не было никогда. Он уже два года рассказывает всем про один и тот же ВАЗ 2106 и иногда про Хундай зятя.И это при том что он неоднократно упоминал про огромное количество довольных клиентов,без упоминаний их автомобилей. И мне интересно как он может давать рекомендации по дозировке,если никогда,НИКОГДА,не имел личного опыта его использования.Потом он сможет сказать что скорее всего Вы не той рукой кидали или не в то отверстие.
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Дедушка, все верно.Я имел ввиду другое.Если Вы,к примеру, захотите поменять пол в доме самостоятельно,Вы пойдете узнать как это делать у специалиста этого дела ,или как минимум у того кто делал это уже у себя дома...Почему картина с адептами обстоит именно так как Вы описали? У тех кто проверил все на своем авто результаты плюс-минус как и у меня,поэтому давать потенциальному партнеру советы по применению они и не торопятся,чтобы потом не придумывать почему у них это работает,а у Вас нет.На тренингах адептов так и учат,не давать на пробу пока не затянешь человека на тест драйв,хотя бы,чтобы чел увидев "кучу успешных" и тех у кого "работает" решил что он просто что-то пока не правильно делает.Господин Шеин же личных результатов не имеет по одной простой причине,что своего авто ц него нет и не было никогда. Он уже два года рассказывает всем про один и тот же ВАЗ 2106 и иногда про Хундай зятя.И это при том что он неоднократно упоминал про огромное количество довольных клиентов,без упоминаний их автомобилей. И мне интересно как он может давать рекомендации по дозировке,если никогда,НИКОГДА,не имел личного опыта его использования.Потом он сможет сказать что скорее всего Вы не той рукой кидали или не в то отверстие.
Посмотрим, по крайней мере, если результата не будет, что еще придумают господа адепты... :i-yes:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Друзья, всех с наступившим Новым Годом!! Прошу простить меня, если тут кого обидел, но я придерживаюсь правил форума да и просто человеческих законов!! Всем добра, счастья, удачи и всего самого наилучшего в Новом Году!! Надеюсь в этом году мы закроем наконец-то вопрос по работоспособности MPG и перейдем к бизнесу! Я приложу максимум усилий в этом вопросе. Надеюсь, друзья, и на Вашу адекватность и помощь в этом общем деле. У кого есть конкретные предложения в этом направлении, то предлагайте, а мы их вместе почитаем и начнем конкретные действия. Лично мое предложение следующее: коллективный эксперимент по бусту на автомобилях.
 
Последнее редактирование:

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Посмотрим, по крайней мере, если результата не будет, что еще придумают господа адепты... :i-yes:
Тоже правильно )) Не забывайте только про вот это:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ферроцен*— одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений (металлоценов). Номенклатурное название: бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II) (η5-С5Н5)2Fe.Оранжевые*кристаллы; температура*плавления*173*°C, температура*кипения*249*°C;плотность*1,49 г/см³ (25*°C); устойчив до 470*°C;*возгоняется*при атмосферном давлении; растворим в органических растворителях, нерастворим в воде; устойчив к действию воздуха, горячей концентрированной*соляной кислоте*и растворам щелочей.

А то что MPG имеет идентичные температуру плавления и кипения написано даже на сайте FFi.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Посмотрим, по крайней мере, если результата не будет, что еще придумают господа адепты... :i-yes:

Дедушка, перед экспериментом я Вам настоятельно рекомендую воспользоваться продуктом "Промывка MPG MAX PRO".
Вот на этом видео человек наглядно показывает зачем нужно выполнить эту процедуру

добавлено через 5 минут
Тоже правильно )) Не забывайте только про вот это:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ферроцен*— одно из наиболее известных металлоорганических соединений, представитель класса сэндвичевых соединений (металлоценов). Номенклатурное название: бис-η5-циклопентадиенилжелезо(II) (η5-С5Н5)2Fe.Оранжевые*кристаллы; температура*плавления*173*°C, температура*кипения*249*°C;плотность*1,49 г/см³ (25*°C); устойчив до 470*°C;*возгоняется*при атмосферном давлении; растворим в органических растворителях, нерастворим в воде; устойчив к действию воздуха, горячей концентрированной*соляной кислоте*и растворам щелочей.

А то что MPG имеет идентичные температуру плавления и кипения написано даже на сайте FFi.

John Fink, я понимаю конечно, что Вы просто выполняете свою проплаченную работу и Вам невыгодна правда от незаинтересованного лица, но шило в мешке не утаишь. Ваша ложь все равно вскроется, это дело времени. Кстати, что случилось в Вашей машиной после применения буста и как Вы относитесь к коллективному эксперименту? Я смотрю у Вас нет никакой реакции по моему предложению.
 
Последнее редактирование:

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы как всегда в своем репертуаре )) Вы мне еще групповой секс с Вами предложите.

добавлено через 2 минуты
Дедушка, да простят меня модераторы,из за невозможности добавить ссылку,копирую всю статью.

Отчего сгорел катализатор
Как известно, присадками мы пользуемся постоянно: они есть в топливе, маслах и т.д. Для производителей количество присадок в составе горюче-смазочных материалов регламентируется многочисленными нормативными актами, и не зря. Это как с лекарствами: в определенной дозе вещество приносит терапевтический эффект, но при превышении дозы может стать ядом. Как это работает в случае присадок — один человек невольно проверил на своей машине.СитуацияПримерно так выглядит начинка катализатора, оплавившаяся по причине того, что в катализаторе, например, догорает бензин из-за плохих свечей зажигания.А вот как выглядело то, что осталось от начинки катализатора на машине упомянутого владельца.Итак, автовладелец столкнулся с проблемой: повышенный расход топлива, и неравномерная работа двигателя. Машина — достаточно свежая, еще на гарантии, пробег — чуть больше 100 тыс. км. Диагностика показала неправильную работу лямбда-зондов. Похожие симптомы могут проявляться при проблемах с катализатором. Как известно, в современных автомобилях может быть не один катализатор, а два — если двигатель рядный, и три или четыре, если двигатель V-образный. Первый катализатор установлен прямо за выпускным коллектором, а второй — как обычно: в выхлопной системе.Что могло случиться с катализатором? Самый распространенный случай — он забился. Вернее, "забился" — не совсем верное слово. Начинка катализатора представляет собой что-то вроде керамических сот. Бывает, что эти соты оплавляются, например — если из-за плохих свечей топливо не полностью сгорает в цилиндрах, и догорает в катализаторе. Чем сильнее плавятся соты — тем сложнее проходить выхлопным газам, и в самом тяжелом случае двигатель перестает заводиться.На упомянутой машине все оказалось серьезнее: соты не просто оплавились. Начинка катализатора спеклась чуть ли не в камень, растрескалась, и развалилась на куски (см. фото). Отчего это произошло?Свойства присадокПо словам владельца — он добавил в топливо присадку, на которой было написано "Органический катализатор горения топлива". Что подобные присадки делают — понятно. Вот только катализаторы горения бывают разные, и улучшать сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндрах можно различными способами. Например, современные фуллереновые присадки не влияют на состав топлива, изменяя лишь структуру молекул углеводорода. Но производство тех же фуллереновых присадок требует серьезного оборудования. Поэтому закономерно, что на рынке имеется множество присадок, изготовленных по более простым рецептам. Их делают на основе проверенных, и, в общем-то, недорогих элементов, повышающих октановое число, улучшающих сгорание, и т.д. Среди этих элементов — ацетон, нафталин, ферроцен, толуол, спирты, и т.д. Самое интересное — нельзя сказать, что эти вещества запрещено применять в составе топлива. Многие производители горючего еще на этапе производства повышают октановое число того же бензина, добавляя примерно эти же, или другие хорошо известные элементы. А все дело в допустимой дозировке, превышение которой чревато побочными эффектами.ПричинаКак выяснилось позже, та присадка, которую использовал владелец, имела в составе ферроцен и толуол. Отвечала ли она декларируемым свойствам? Бесспорно. Даже — с избытком. Горение топливной смеси улучшалось настолько, что смесь не успевала сгореть в отведенное время. По-простому говоря, при открытии выпускных клапанов в коллектор, а за ним — в катализатор вылетали не выхлопные газы, а языки пламени. Если подсчитать, сколько раз в минуту открываются клапана, то становится понятно, что пламя в коллекторе и катализаторе бушевало практически непрерывно. А катализатор, мягко говоря, не рассчитан на такие условия работы.Кстати, а почему возрос расход топлива? Все просто: показания лямбда-зондов играют важную роль в формировании топливной смеси. Один из главных параметров — разница давления выхлопных газов на входе в катализатор, и на выходе из него. Катализатор выгорел, и превратился в пустой бундуль с гремящими в нем головешками. То есть, разницы давления нет. Лямбда-зонд принимает эту ситуацию за недостаток топлива в цилиндрах, и, соответственно, дает команду увеличить его подачу.Главный вопрос: во что по деньгам это все обошлось автовладельцу? Оригинальный катализатор на упомянутую машину стоит более 700 латов. Человек, правда, нашел другой вариант — более гуманный в финансовом плане, но все равно этих затрат могло не быть. Так что, вот очередной пример того, что присадки — вещь хорошая, но только в условиях корректного применения.

добавлено через 5 минут
Александр Шеин, Мне как раз очень хочется чтобы Вам лишний раз кто-то сообщил очевидное,но Ваш ответ последующий я и так знаю,а потому Вам лично это все равно ничего не докажет.У Вас же на все ответ один- на ВАЗ 2106 РАБОТАЕТ!!!
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Дедушка, перед экспериментом я Вам настоятельно рекомендую воспользоваться продуктом "Промывка MPG MAX PRO".

Я не против, если Вы мне ее вышлите, или состыкуете с человеком в Израиле, у которого я смогу ее взять.
Второй вариант, учитывая качество нашей солярки и то, что мой авто относительно новый, я готов , естественно принять результат, если он появится и через 10 заправок. Ведь человек сказал, что MPG Caps тоже чистят систему, только это немного дольше. У меня таблеток в среднем на 20 заправок. Даже если что, думаю John для эксперимента поделится своими таблетками, он говорил, что у него еще осталось...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
John Fink, надоела вся это чушь не подкрепленная ни одним фактом (ни одной цифры, ни одной ссылки на какой-либо источник) И у меня к Вам простой вопрос: почему Вы скрывате то, что являетесь активным партнером Гринфутглобала? Скрины Вашей страницы в Контакте я сделал. Могу предоставить факты. Надеюсь теперь все понимают истинный интерес в этой теме этого гражданина. И почему Вы как специалист не помогли еще Дедушке с Вашими таблетками? У него они не работают.

добавлено через 4 минуты
Я не против, если Вы мне ее вышлите, или состыкуете с человеком в Израиле, у которого я смогу ее взять.
Второй вариант, учитывая качество нашей солярки и то, что мой авто относительно новый, я готов , естественно принять результат, если он появится и через 10 заправок. Ведь человек сказал, что MPG Caps тоже чистят систему, только это немного дольше. У меня таблеток в среднем на 20 заправок. Даже если что, думаю John для эксперимента поделится своими таблетками, он говорил, что у него еще осталось...

Дедушка, все верно. Без Макс Про результат будет получен через большее количество откатанных баков. Хотя я и Макс Про могу через партнерские чаты найти. Мне не сложно. Решение принимайте самостоятельно. А Ваш земляк John оказывается партнер Гринфутглобала))) Правда в этом он сам и не признавался.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
John Fink, надоела вся это чушь не подкрепленная ни одним фактом (ни одной цифры, ни одной ссылки на какой-либо источник)
Александр, извините за прямоту, но сразу видно, что Вы человек далекий от темы ДВС. Так как у меня есть кое какое образование в этой области, правда с хозяйственным уклоном (факультет "Автомобили и автомобильное хозяйство"), скажу Вам, что статья очень интересная и правильная. Автор в ней на сто процентов обосновывает проблему, даже не приводя ни одного факта. Конечно я не считаю себя докой в этом, т.к. основной уклон в образовании - это ведение автохозяйства, да и учился я очень давно (про катализаторы многие тогда еще и не слышали) и на заочной форме, но кое какое понятие об этом имею.

Дедушка, все верно. Без Макс Про результат будет получен через большее количество откатанных баков. Хотя я и Макс Про могу через партнерские чаты найти. Мне не сложно. Решение принимайте самостоятельно.
Давайте сделаем как решите Вы. Только еще раз оговорюсь, что через магазин FFI я ничего заказывать не буду, если каждый раз переплачивать по 28 баксов... извините, у меня есть куда девать эти деньги...

А Ваш земляк John оказывается партнер Гринфутглобала))) Правда в этом он сам и не признавался.
Что же касается этого, то меня это интересует меньше всего. Помните, когда Вас обвинили в некоторых вопросах не относящихся к делу, я сказал, ребята, хотите поговорить, факты в студию, кто захочет будет об этом говорить, а фактов нет, то и не надо вообще начинать подобный разговор.
В этой ветке мы обсуждаем продукты и бизнес в компании FFI...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Александр Шеин, я и не скрываю что пробовал и тот и другой продукт.А Ваши скрины как и Ваши ЛИЧНЫЕ результаты полная чушь.Я в отличие от Вас свою страницу ни от кого не закрываю,поэтому будьте добры,в подтверждение Ваших слов выложите сюда какую нибудь мою реферальную ссылку.Или Вы только языком болтать умеете?

добавлено через 2 минуты
Дедушка, конечно поделюсь ))

Друзья, в подтверждение моих слов о том, что John Fink является партнером компании Гринфутглобал и соответственно заинтересованным лицом в осквернении своего прямого конкурента компании FFI



В разделе "Личная информация" - Деятельность.
Есть еще скрин, но и первого скана хватит чтобы понять про деятельность данного гражданина.

А по результатам по продукции MPG у меня есть очень много результатов. В компании я работаю 2 года. Довольных клиентов много. Но в памяти остался первый результат 2-летней давности: ВАЗ-2106 экономия 20%. Именно он меня и подтолкнул к бизнесу в компании. Владельца автомобиля я попрошу зарегистрироваться на форуме и написать результат лично. Думаю он согласится.

добавлено через 9 минут
Дедушка, а я считаю, что всех героев этой ветки нужно знать в лицо. Я просто засвидетельствовал факт того, что Джо Финк является
партнером Гринфутглобал и у него есть прямой интерес осквернять прямого конкурента.
По поводу Макс Про я могу спросить в чате и со временем оглашу информацию по наличию, цене и месте его пребывания.
 
Последнее редактирование:

John Fink

Новичок
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Александр Шеин, Вы зачем шлангом прикидываетесь? Я же сказал РЕФЕРАЛЬНУЮ ССЫЛКУ мою покажите )) Вы еще залезьте анекдоты отсканируйте которые я выставлял )) Давайте,Вы же продвинутый чел.Или ссылку дайте на мой канал на ютубе,Вы же наверняка его уже проверили )))
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
John Fink, давайте перейдем к продукции MPG. Ваш род деятельности все смогут увидеть в контактной информации. Это всего лишь факт и я ничего не имею против Вас как конкурента. Вы согласны провести коллективный эксперимент по продукции MPG? Можем и Ваши заодно проверить. Я лично за правду. У меня результаты есть, я Вам с радостью еще продемонстрирую работоспособность продукции. Отреагируйте наконец-то на мое предложение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу