Вот здесь, Александр, позвольте с Вами не согласиться. Вы ставите вопрос:Дедушка, в этой жизни за все нужно платить свою цену. Бесплатно ничего не бывает.
Т.е. Вы хотите поэкспериментировать на людях, при чем за ихние деньги? Ладно я купил КАПСы до того, как мы с Вами решили провести этот эксперимент под вашим чутким руководством. А почему люди, на которых Вы хотите потренироваться должны еще платить за это свои деньги? Как то не солидно получается. В очередной раз меня терзает смутное сомненье, что продукт не работает, а Ваша цель просто, извините, "втюхать" людям продукты FFI. Я так понимаю, что Вы не уверены в продукте?Друзья, принимаю заявки на новые практические испытания продукции MPG.
Александр, читая эти строки, я еще больше убеждаюсь, что Вы человек далекий от автомобилей. А давайте проведем такой эксперимент: Вы закроетесь в гараже с ВАЗ2106 вашего начальника, заведете ее и посмотрим сколько времени Вы сможете там свободно дышать. Я думаю, что не более получаса...Результат превзошел все ожидания. Экономия 20%, свечи чистые, с трубы чистый пар. При работающем двигателе автомобиля в закрытом гараже не слышно запаха гари и можно свободно дышать.
Александр, я не знаю, что там еще критикует господин Котвицкий, мне это пока не интересно, мне на сегодня интересны только FFI и Greenfoot Global, но человек прекрасно обосновывает то, о чем говорит. А то, что он не знает, то и не говорит об этом.Anastas, а видео Леонида Котвицкого я сам с большой радостью смотрю. Очень поднимают настроение его смешные ролики. Он все проекты критикует. Сам он по профессии врач и к сетевому бизнесу никакого отношения не имеет.
А вот я посмотрел по ходу ролик господина Кожанова. Скажу так, я бы на его месте постеснялся позиционировать себя, как специалиста в области автомобильных технологий.
Есть три типа людей, которые ездят на автомобилях:
1. Водитель - человек, который следит за своим авто и вовремя сдает его в сервис для профилактики и ремонта. В 99%-х сам он в машину не лезет и порой даже не знает где в машине лежит запаска.
2. ШофЕр - человек, который сам ездит на машине и сам под ней "лежит".
3. Ездюк - человек, который мотается на машине пока она не "ляжет", затем отдает ее за бутылку в ремонт мужикам в гараже, те ее "подшаманивают" и далее все по кругу, пока машина уже не будет подлежать подобному ремонту...
Так вот, господин Кожанов, судя по всему, относится ко второй категории и не более того. А по ходу он сетевик и то, что он рассказывает, для понимающего в этом человека, бред как минимум на 50%. Этот ролик рассчитан на Водителей и Ездюков, которые в этом не понимают ничего вообще...