Начало пути... 100$ -> 10....0$

Solov

Интересующийся
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
61
Реакции
0
Поинты
0.000
Итак, у меня есть 100$ на брокерском счете Альфа Банка, хочу научиться работать на бирже (ММВБ, РТС), перед тем как задать вопрос расскажу что я умею.

Три года интернет бизнеса (разработка интернет проектов, я выступал как основатель и руководитель), не очень успешного, но опыта получил много.
Год чтения деловой глянцевой прессы (Forbes, РБК), а также интернет прессы http://www.google.com/finance , http://www.forbes.com/ , https://mmgp.com/ , http://www.moneymakergroup.com/
Прочитал множество разнообразных книг, про инвестировани и бизнес ( Киосаки:) , Дональд Трамп... ). Так же читал учебник по рынку ценных бумаг. Разбираюсь в политике.
Имею/получаю математическое образование (учусь на физическом факультете).
Есть опыт с ХУИП и Форекс, сами знаете какой.

А теперь сам вопрос, как правильно "растратить" 100$ чтобы получить максимальный опыт на фондовом рынке? и скажите пожалуйста хорошую книгу, где учат математически анализировать графики.
 
Последнее редактирование:

admirus

МАСТЕР
Регистрация
30.09.2006
Сообщения
3,854
Реакции
295
Поинты
0.000
Ну начнем с того, что многие бумажки с таким депозитам Вам будут просто недоступны, так как у многих лот - это 100 бумаг. И здесь хорошо было бы иметь хотя бы 500$.
Выгодно инвестировать - это понять какая бумажка недоценена, проанализировать компанию, поверить в бумагу и в свою удачу на фондовом рынке.
Вам нужны любая литература по теханализу, а не просто математическому анализу, хотя есть программы которые могут анализировать на различных точках и сразу несколько бумаг. Но это ничего не значит, так как порой многие внешние факторы влияют на наш рынок побольше чем тех бумаги. Тоесть фундаменталка очень хорошо работает.
Вас под свое крыло уже взял Альфа-Банк:)
А с таким депозитам трейдерам Вы не очень интересным...
Это сумма порой колеблется от 10К бакинских.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения