ну это и имелось ввиду.
Вообще, тут проводилась аналогия с магазином. Что не совсем корректно, тем не менее ее можно развить для придания ситуации большего сходства.
Итак, во-первых, вы пришли в магазин в момент, когда на складе произошел обвал к примеру и продукция попросту недоступна.
Когда таки завал разгребают, продавец бросается выполнять заявки 100500 покупателей и носится туда-сюда.
При этом в запарке вполне возможно кого-то забывая.
Один из покупателей пишет жалобы, скандалит и привлекает внимание.
В итоге его заказ выполняют. И просят убрать жалобы. Вместо этого тот еще и посылает матом и т.д.
В такой ситуации в реале продавец как правило проглотит это. Хотя тоже разное возможно. И будет думать вслед: чтоб ты *** на крыльце поскользнулся и ногу сломал вместе с этим телевизором. А потом дома изливать негатив и рассказывать, какие *** покупатели попадаются.
Вот только индустрия другая и админ фаста совсем прожевывать, переживать за место работы и опасаться кучи волокиты и разборок совершенно не должен. Скам неделей раньше, неделей позже - не такая и великая проблема. Поэтому зарвавшегося вкладчика просто поставили на место.
Если бы дело касалось только переписки по почте и обращениями на форуме, как показалось мне изначально, то получалась какая-то детская обида со стороны админа. А так, отказ удалять отзывы напрямую наносили урон проекту и остальным участникам. И по сути представляли продолжение работы на ускорение скама, несмотря на решение проблемы. И на какое-либо взаимодействие он не шел, насколько я понял. Поэтому вполне обоснованное решение.
Примерно так выглядит эта ситуация для меня.