• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

NordFX - nordfx.com - Страница 13

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
У всех брокеров есть и плюсы и недостатки, но поверьте ни у одного брокера с тех что я знаю(порядка двух десятков самых известных) никогда небыло таких проблем какие сейчас есть у Норда....
Чтобы несколько суток не иметь доступа...

Я знаю несколько таких, у которых несколько суток не было доступа к серверам, в том числе и названный здесь в потертом мной оффтопе. И ничего, компания работает и дальше.

И еще, оффтоп я потер. Жалобы на компанию, как таковые? оффтопом не считаются, но повторять через несколько постов одно и то же - это уже наглый троллинг. Предлагаю брать себя в руки и заканчивать с этим.

А если еще раз хотите написать, что-то в этом духе и не получить красную карточку, то делайте это, пожалуйста, с одновременным предоставлением доказательств, что вы вообще являетесь клиентом компании.

Хотел еще ответить...

Вы же этого абсолютно не знаете, откуда такое убеждение?
Да, тут я был не совсем корректен, извините. На этом закончим личную беседу. Не будем в нее сваливаться.
 
Последнее редактирование:

yosuf

Интересующийся
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
mels 19877, так Вы скажите Ваш номер счета для попытки ускорить процесс. А то, что несколько дней доступа не было, это ясно. В пятницу случилась хакерская атака, тем не менее, связь с серверами и доступ в Кабинет восстановлены уже давно.
Тогда почему терминалы не работают, хотя связь восстановилась?
 

silverFx

Новичок
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
40
Реакции
9
Поинты
0.000
У меня все 56 терминала на демо-счетах встали на серверном времени 13.09.41, хотя связь восстановилась, но терминалы не работают. Что делать? Один из счетов 3369461 инвест. пароль ha7pupb

Терминал переставь (удали старый, скачай и поставь заново)

Тем более это демо!!!
 

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
У меня все 56 терминала на демо-счетах встали на серверном времени 13.09.41, хотя связь восстановилась, но терминалы не работают. Что делать? Один из счетов 3369461 инвест. пароль ha7pupb

Не могу не спросить, зачем вам 56 терминала или это шутка такая?:eek:
 

yosuf

Интересующийся
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Не могу не спросить, зачем вам 56 терминала или это шутка такая?:eek:
Вы слыхали об "Индикаторе Султонова"? Так вот на этих 56 терминалах идет демонстрация его работы с трансляцией сигналов на Зулу на всех доступных инструментах по трендовой и антитрендовой стратегиям. Зайдите на зулу и ищите трейдера под ником sulton и высветятся все 56 терминала.

добавлено через 3 минуты
Yosuf, к сожалению, пока нет доступа к демо счетам.
Спасибо за ответ, даже на демо-счетах у Вас был отличный сервис, благодарен компании, надеюсь наладите работу в полном объеме в прежнем формате.
 
Последнее редактирование:

ilay

Интересующийся
Регистрация
28.04.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Много тут защитников, умников которым просто повезло. Я говорю за себя, не агитирую. В компании, которая не может решить простейшую проблему(я как знающий утверждаю это) в течении суток(а прошло уже трое суток), мне нечего делать. Были такие же проблемы в ряде других ДЦ, не буду писать в каких(чтоб засланцем не считали)...даже самые молодые(на тот момент) решали проблему за 7-10 часов. Мне нужен доступ к кабинету, чтобы побыстрее вывести средства из этой компании. А утверждения представителя того, что слишком много заявок и не успеваем обработать, еще больше настораживает. Это означает что не хватает сотрудников. Есть хорошая русская поговорка...бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Норд для меня-это последний эксперимент работы в ДЦ. Теперь только банковский брокер.
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Много тут защитников, умников которым просто повезло. Я говорю за себя, не агитирую. В компании, которая не может решить простейшую проблему(я как знающий утверждаю это) в течении суток(а прошло уже трое суток), мне нечего делать. Были такие же проблемы в ряде других ДЦ, не буду писать в каких(чтоб засланцем не считали)...даже самые молодые(на тот момент) решали проблему за 7-10 часов. Мне нужен доступ к кабинету, чтобы побыстрее вывести средства из этой компании. А утверждения представителя того, что слишком много заявок и не успеваем обработать, еще больше настораживает. Это означает что не хватает сотрудников. Есть хорошая русская поговорка...бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Норд для меня-это последний эксперимент работы в ДЦ. Теперь только банковский брокер.

Уважаемый, ilay!
Скиньте мне пожалуйста номер вашего счета в личку и я попробую ускорить процесс, заранее спасибо.
 

darka7

Новичок
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемая Julia NordFX. У меня в четверг была открыта сделка с установленным TP, но сделка до этого времени незакрыта, хоть и должна была закрытса по установленному TP по цене 1,2716 в пятницу. Сейчас она в убытке, а поддержка NordFX неотвечает. В убыток нехочется закрывать. Я так понимаю что если установлен TP, то она должна была быть закрыта в любом случаи, или я неправ? Если что мой торговый счет 27185.
 

atigrado

Интересующийся
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Период молчания закончился: прислали новый пароль. Кабинет и терминал снова работают, за что говорю человеческое спасибо!
Но, как говорилось в старой шутке: "осадок остался". Сколько бы времени заняло получение информации, если бы не была начата дискуссия?
 
  • Like
Реакции: bvn

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000
Период молчания закончился: прислали новый пароль. Кабинет и терминал снова работают, за что говорю человеческое спасибо!
Но, как говорилось в старой шутке: "осадок остался". Сколько бы времени заняло получение информации, если бы не была начата дискуссия?

Вы не поверите , всё намного проще. Достаточно вам было просто отписать в поддержку , описать суть проблемы .И через несколько часов получить ваш пароль. Сегодня всё у всех уже работает. Просто нужно было подождать и не наводить панику.

Желаю Удачи!
 
  • Like
Реакции: bvn

mels19877

Интересующийся
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Расписывайтесь за себя что у вас все работает, за других пожалуйста не надо это делать..
писалось везде и чат ихний тоже, все время кормят обещанями подождите еще несколько часов..

А вы подумайте если бы люди не писали бы в поддержку и куда то еще по личным причинам.. например отсутствия..
когда бы это разрешилось ?? тут их тормошишь и результата пока ноль..
 
Последнее редактирование:

silverFx

Новичок
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
40
Реакции
9
Поинты
0.000
Расписывайтесь за себя что у вас все работает, за других пожалуйста не надо это делать..
писалось везде и чат ихний тоже, все время кормят обещанями подождите еще несколько часов..

А вы подумайте если бы люди не писали бы в поддержку и куда то еще по личным причинам.. например отсутствия..
когда бы это разрешилось ?? тут их тормошишь и результата пока ноль..

Вы по итогу счет-то Юле отправили?У всех кто очень хотел вроде все решилось...
 
  • Like
Реакции: bvn

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Уважаемый darka7,

Если цена достигла установленного TP в прошлую пятницу, то ордер можно закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией. Для этого нужно отправить письмо на почту [email protected] и указать номер счета, тикет ордера и изложить суть ситуации.
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Скажите, пожалуйста, когда заработают демо-счета?

Котировки не поступают на демо счетах и в МТ5 пока. К сожалению, точных сроков возобновления их работы в данное время не знаю.
 
  • Like
Реакции: bvn

meginv

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
175
Реакции
46
Поинты
0.000

Вложения

  • nord2.jpg
    nord2.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 79

Moloy060789

Интересующийся
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
47
Реакции
12
Поинты
0.000
Всем здравствуйте !
Уважаемая поддержка, не могу уже третий день работать с терминалом (нет связи). Мой счет - 619051 .
Через ЛК оформлял тикет в службу поддержки, однако со вчерашнего вечера еще никто не ответил, поэтому пишу повторно на этом форуме в надежде ускорить процесс.
Заранее спасибо
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Всем здравствуйте !
Уважаемая поддержка, не могу уже третий день работать с терминалом (нет связи). Мой счет - 619051 .
Через ЛК оформлял тикет в службу поддержки, однако со вчерашнего вечера еще никто не ответил, поэтому пишу повторно на этом форуме в надежде ускорить процесс.
Заранее спасибо

Здравствуйте,

На Ваш тикет уже был выслан ответ. Проверьте, пожалуйста, тикеты или email.
 
Последнее редактирование:

Flan

Новичок
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу