• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 46

sashkar

Любитель
Верифицирован
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
180
Реакции
24
Поинты
0.000
Я буду конечно ожидать, но меня настораживает неожиданная заморозка. В этом направлении был не один десяток переводов, кошельки оба мои и верифицированы, суммы не заоблачны, IP у меня статичный один и тот же, служба поддержки в течении дня так и не ответила (тикет был со вчера). Если есть вопросы пусть задают, а то почему то отмалчиваются. Если вопрос чисто во времени, так хоть сообщалось бы на сколько заморозка.
В статусе написано "Awaiting verification", так все уже давно верифицировано, кошельки не свежереги. Сколько то ждать ответа службы поддержки, какой срок заморозки, что от меня требуется?
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
sashkar,
Вам ответил саппорт. Ваш платеж в числе других аналогичных платежей находится на удержании (на рассмотрении) по инициативе сервиса MoneyPolo, т.к. в последнее время возросло количество мошеннических операций и появилась необходимость просматривать каждую операцию вручную.
Финансовый отдел старается решить Ваш вопрос как можно скорее.
Благодарим за ожидание.
 

sashkar

Любитель
Верифицирован
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
180
Реакции
24
Поинты
0.000
Очень надеюсь на Ваш финансовый отдел. Чем мне нравиться платежка Okpay, так это человеческим отношением к клиенту.

добавлено через 5 часов 7 минут
Спасибо огромнейшее, Okpay. Все разморозили и активно при этом держали связь.
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Обратите,пожалуйста,своё пристальное внимание на работу службы поддержки вашего ресурса:
Okchanger.Складывется такое впечатление,что поддержка работает или раз в месяц,ну или когда деньги заканчиваются.)
Спасибо!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen, здравствуйте.
Дело в том, что Okchanger - не наш ресурс, а наш финансовый партнер, имеющий свой отдельный саппорт.
Буквально на днях мы связывались с ними по этому мэйлу и получили оперативный ответ поддержки.
Пожалуйста, попробуйте связаться с ними по данному имэйлу.
Спасибо
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Ну,как вы уже говорили один раз,этот форум какой-то волшебный.)))
После моего вчерашнего поста здесь,сегодня продолжили общение по почте со службой поддержки Okchanger.Возможно,и продолжим сотрудничество с данным вашим финансовым партнёром.
Ещё раз,большое спасибо!
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Дайте,пожалуйста,ссылочку по которой можно заполнить закладку "Бизнес инфо" в своём кошельке.
Огромное спасибо!

добавлено через 40 минут
OKPAY, Добрый день,ещё раз!
И напишите,пожалуйста,в какое время по МСК работает служба поддержки.
Огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen,
1. Бизнес инфо заполняется в аккаунте OKPAY для каждого кошелька отдельно. Поэтому вначале открываем Мой счет - Профиль - Кошельки и валюты, затем нажимаем на значок "Изменить" справа от каждого кошелька и открываем вторую слева вкладку "Бизнес инфо".

2. Что касается графика работы саппорта, то задавать вопросы саппорту в письменном виде через систему тикетов Вы можете круглосуточно. Время ответа варьируется в зависимости от сложности вопроса. Например, если проблема требует привлечения финансового партнера - банка, а впереди выходные или в банке национальные праздники, то решения вопроса придется ждать немного дольше.
В экстренных ситуациях вы можете позвонить нам с понедельника по пятницу 05:00 - 11:00 GMT по телефону +44 20 8123 2193 (Доступные языки: Русский, Английский).
Благодарим за обращение
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Да,огромное Спасибо за информацию
Сейчас возник другой вопрос от наших постоянных клиентов:"Вы обычный хайп,или платёжная система?"
Да,и,кстати,очень странно...да. Клиенты очень не довольны качеством обслуживания....
У вас какие-то финансовые проблемы,кто-то улетел на Кубу и не вернулся,у вас постучался в двери дядя Скам?
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Тоже есть куча вопросов к работе данной шаражки...Ну,да ладно,видать наступили выходные,в субботу и поддержку не работает. Да,и зачем...У людей(юзеров) платежи висят,никому до этого дела нет.
Сегодня обратился мой партнёр,попросил вывести средства на карту,не -не,не тут было, морозят любой платёж больше сотки долларов...

Вы там или работайте,или ну его вообще на ..р.Только определитесь побыстрее,ваш финансовый партнёр один уже в разделе "интернет-мошенники"...
Я сейчас кроме первого партнёра подтяну на форум ещё с пять - десять человек,и они распишут всё своё удовольствие от работы с данной платёжной системой...Они обычные фрилансеры,и форум только в браузере видели пару раз....
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Объясните,пожалуйста,работу вашей службы поддержки в данной ситуации:в пятницу после обеда с нашего верифицированного счёта начали холдить платежи.После плотного общения с службой поддержки попросили отправить им фотографию в таком формате:в одной руке я держу лист формата А4 на нём должна быть написана дата и наш номер кошелька,в другой руке раскрытый паспорт,а в третьей руке я держу телефон и сам себя фотографирую.Это было очень забавно.Такую чудесную фотографию отправили в службу поддержки в субботу в обед,ночью с субботы на воскресенье один платёж с двух сняли с холда.Вчера,в воскресенье начали опять проводить платежи наших клиентов,четвёртый по счёту платёж снова холдят.Теперь уже просят пройти верификацию нашего сайта,хотя в пятницу было достаточно фотографии...Пройти верификацию сайта мы сейчас не можем,т.к наш программер в отпуске в другой стране.
Клиенты с пятницы не могут получить средства за обмен их чистых средств.Ну,вообще как-то так.
И это уже совсем не смешно!
 

AngelikaVarum

Любитель
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
258
Реакции
83
Поинты
0.000
Пройти верификацию сайта мы сейчас не можем,т.к наш программер в отпуске
Для этого програмер ... не нужен... Это очень быстро и легко делается..
Попробуйте сказать OK Google .. и после этого немного почитать как верифицировать сайт.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen, добрый день.
Тяжело выступать посредником между Вами и саппортом здесь на форуме. Все индивидуальные вопросы наши клиенты обсуждают лично с саппортом напрямую. Тут как говорится, третий лишний. Испорченного телефона не избежать.
Саппорт благодарит Вас за фото с документом и номером кошелька, которое далось Вам таким трудом. Говорит также, что пришли с Вами к решению проблемы и проводят платежи, несмотря на то, что сайт Ваш не верифицирован. А 23 числа, надеемся, Ваш специалист будет на месте и мы сможем верифицировать Ваш сайт.
Надеемся, таких ситуаций более не возникнет.
 

Zolotze

Профессионал
Регистрация
16.05.2015
Сообщения
1,192
Реакции
1,558
Поинты
0.000
Нужно было срочно войти в аккаунт сегодня. Сначала заставили поменять пароль. Ок, сменила. Затем ни один пин-код не приходит на телефон :mad: Защитили аккаунт называется. И как быть? Дурацкое фото с паспортом делать? А не проще ли наладить отправку пин-кодов для клиентов :mad:
 

Zolotze

Профессионал
Регистрация
16.05.2015
Сообщения
1,192
Реакции
1,558
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Zolotze, добрый день.
С отправкой смс все в порядке, жалоб от клиентов не поступает.
Скорее всего, дело в Вашем сотовом операторе.
В таком случае, давайте действовать по инструкции:

1. Просим Вас попробовать снова (кнопка resend sms) и подождать получения кода в течение 10-15 минут.

2. Если пин-код не придет, Вам следует обратиться к своему сотовому оператору. В 90% случаев это решает проблему, т.к. часто недоставка смс происходит по вине сотового оператора (технические работы, блокировка спама, смена условий работы с партнерами и др...).
В своем обращении укажите, что Вам перестали приходить смс со словом OKPAY (т.к. оператор просит назвать номер, с которого отправляются смс, а у сервиса рассылки смс этих самых номеров сотни).

3. Если же обращение к сотовому оператору не даст результата, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки OKPAY.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон. ДАННАЯ УСЛУГА БЕСПЛАТНА.

Если в будущем сбои в доставке продолжатся, рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html

С Уважением,
OKPAY
 
Сверху Снизу