Zolotze, добрый день.
С отправкой смс все в порядке, жалоб от клиентов не поступает.
Скорее всего, дело в Вашем сотовом операторе.
В таком случае, давайте действовать по инструкции:
1. Просим Вас попробовать снова (кнопка resend sms) и подождать получения кода в течение 10-15 минут.
2. Если пин-код не придет, Вам следует обратиться к своему сотовому оператору. В 90% случаев это решает проблему, т.к. часто недоставка смс происходит по вине сотового оператора (технические работы, блокировка спама, смена условий работы с партнерами и др...).
В своем обращении укажите, что Вам перестали приходить смс со словом OKPAY (т.к. оператор просит назвать номер, с которого отправляются смс, а у сервиса рассылки смс этих самых номеров сотни).
3. Если же обращение к сотовому оператору не даст результата, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки OKPAY.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа
https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон. ДАННАЯ УСЛУГА БЕСПЛАТНА.
Если в будущем сбои в доставке продолжатся, рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности
https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html
С Уважением,
OKPAY