• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 65

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Vandemeer,
Если вы верифицированы в системе MoneyPolo, верифицировать счет в OKPAY будет гораздо проще.
Пожалуйста, заполните профиль, загрузите удостоверение личности и подайте запрос на верификацию в службу поддержки OKPAY. Верификация в OKPAY в этом случае должна быть пройдена быстрее, без запроса дополнительных документов и претензий к качеству копий.
 
Последнее редактирование:

tfx

Новичок
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
69
Реакции
174
Поинты
0.000
Представитель окпай могли бы Вы дать разъяснения для обменников которые ранее с Вами работали? Я так понимаю изменились условия работы?
Ранее обменивали окпай, сейчас прошли заново верификацию но мерчант не подключают, говорят что нужен бизнес счет. Раньше можно было работать с персональным счетом.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
А если у меня уже есть верифицированный moneypolo аккаунт, можно ли будет данную процедуру избежать на новом аккаунте?

investexpert,
По новым данным, можно. Но запрос на верификацию все же придется подать.
Если вы верифицированы в системе MoneyPolo, пожалуйста, заполните профиль, загрузите удостоверение личности и подайте запрос на верификацию в службу поддержки OKPAY. Верификация в OKPAY в этом случае должна быть пройдена быстрее, без запроса дополнительных документов и претензий к качеству копий.

добавлено через 27 минут
Ранее обменивали окпай, сейчас прошли заново верификацию но мерчант не подключают, говорят что нужен бизнес счет. Раньше можно было работать с персональным счетом.

tfx, действительно, после перехода на новые условия работы мы имеем право подключать обменники только с верифицированным бизнес счетом.
Если у вас появятся индивидуальные вопросы в связи с этим, пожалуйста задавайте, наш саппорт подскажет, что нужно сделать https://support.okpay.com/ru/ticket/new/
 
Последнее редактирование:

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
"Transfer to card" будет ли работать на карту ЯД или киви?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NaNaec,
Если эти карты Visa или MasterCard и если они позволяют пополнение из сторонних источников, то на них можно будет отправить средства.
 
Последнее редактирование:

karlcoks

Новичок
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, тикет уже рассматривается с 10 числа, могли бы помочь подтолкнуть? запроc SR17070003748 Спасибо!
 

Pretorius

Новичок
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Как посмотреть баланс по вашей карте (которая от CSC24seven)? И как закинуть на неё деньги? Если для выше названных операций требуется верификация, то её я отправил два дня назад. Если есть возможность прошу вас немного посодействовать SR17070004105. Очень нужно воспользоваться картой. Спасибо!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pretorius, приветствуем.
Карта еще не прикручена к личному кабинету и с ней операции пока никакие совершить не получится. Пожалуйста, подождите, пока функционал кошелька будет полностью восстановлен.
Приносим извинения за неудобства.

добавлено через 5 минут
karlcoks, здравствуйте.
Запрос SR17070003748 сейчас подтолкнем ;-)
 
Последнее редактирование:

Валерий Бродосюк

Интересующийся
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Раньше в OKPAY было ограничение на отправку средств в размере 300 евро в месяц для неверифицированных пользователей.
Каковы сейчас, после миграции, ограничения на отправку для неверифицированных?
Или до верификации это сделать невозможно, в частности депозиты в игровые сайты БК, покеррумы, казино?
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Раньше в OKPAY было ограничение на отправку средств в размере 300 евро в месяц для неверифицированных пользователей.
Каковы сейчас, после миграции, ограничения на отправку для неверифицированных?
Или до верификации это сделать невозможно, в частности депозиты в игровые сайты БК, покеррумы, казино?

Валерий Бродосюк, здравствуйте.
В настоящий момент не верифицированные клиенты имеют нулевые лимиты, могут запросить только вывод средств, если они есть, и закрыть счет.
Если же они хотят работать, придется верифицироваться, чтобы получить доступ к средствам и сервисам OKPAY
В будущем новые зарегистрированные на новом сайте не верифицированные клиенты смогут выполнять минимальный набор операций, но пока об этом говорить рано, полной информацией мы не владеем.
 

Morzhov

Интересующийся
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Я извиняюсь, так это все некстати у вас... счас буду сильно ругаться... очень сильно... в доме буквально жрать нечего, а деньги, заработанные - никак не могу получить...

И все какое-то кривое, просто жуть...
Мало того, что буквы заполняются по штуке в несколько секунд... такое ощущение, что у вас модемный интернет...

Вот скажите, КАК мне загрузить вам скан счета, допустим, за квартиру,
ЕСЛИ я нажимаю кнопочку "добавить документ" - И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ !

КАК ?!

добавлено через 9 минут
У меня требуется подтверждение адреса. Документ (скан)
я не могу загрузить.
Нажимание кнопки "загрузить" ни однократное, ни многократное,
ни из другого браузера, ни ожидание,

НИЧЕГО - НЕ ПОМОГАЕТ.

Реакция на это - нулевая.

Что конкретно мне предпринять ? Чтобы мой адрес, который уже и так был подтвержден,
и который не менялся - ОПЯТЬ ПОДТВЕРДИТЬ ?

КАК ? Мне это ? Сделать ??
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Я извиняюсь, так это все некстати у вас... счас буду сильно ругаться... очень сильно...

Morzhov, приветствуем.
Сайт работает в штатном режиме, документы клиентов загружаются, запросы отправляются, клиенты верифицируются. Никто из клиентов больше с данной проблемой не обращался к нам.
Поэтому, пожалуйста, сильно не ругайтесь, а проверьте лучше корректность работы вашего устройства, браузера и Интернета.

А когда все загрузите, заполните и подадите запрос на верификацию, скиньте нам номер запроса (SR1234567890) сюда, пожалуйста, мы попробуем посодействовать в скорейшей верификации.
 
Последнее редактирование:

Morzhov

Интересующийся
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
И еще один вопрос, понятно, переход под юрисдикцию Великобритании
и все такое, там это обычная практика, но, как быть, к примеру, моей жене,
если все счета приходят на моё имя ?
Раньше принимались сканы страницы паспорта с регистрацией, такой же скан и у меня в кошельке, кстати, тот, который я не могу сейчас ни заменить, ни добавить новый скан, выше только что я писал.
Что конкретно можете посоветовать, кроме ну а "вы сходите переоформите какой-нибудь лицевой счет на другое лицо", "ну или купите еще одну квартиру" и т.п.

Конструктивный вариант какой-то есть ?
Или все, человек не получающий никаких счетов - не существует ?
 

Rarik

Любитель
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
281
Реакции
40
Поинты
0.000
Так сервис запущен по полной или нет ещё ? Вчера от знакомого слышал, что у него всё ещё не работает.
 

Morzhov

Интересующийся
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Morzhov, приветствуем.
Сайт работает в штатном режиме, документы клиентов загружаются, запросы отправляются, клиенты верифицируются. Никто из клиентов больше с данной проблемой не обращался к нам.
Поэтому, пожалуйста, сильно не ругайтесь, а проверьте лучше корректность работы вашего устройства, браузера и Интернета.

Видите ли, это ни о чем не говорит. Ваша поддержка по отзывам других людей - не отвечает на запросы в принципе. Я случайно узнал, от знакомых, дескать, вот на этом форуме только есть девочка (может Вы и мальчик, я не копал, мне так сказали), и только через нее и можно что-то кое-как иногда протолкнуть.
Так что вполне возможно, описанная мною проблема даже очень распространена, а то, что "никто не обращался", так это не факт, может и обращались, но этого никто не читал.
Да и найти Вас было непросто, для человека далекого от данного форума вообще невозможно. Не говоря уже о том, что найдя, нужно регаться, чтобы спросить и т.д. и т.п. У меня, к примеру регистрация на форуме уже была, но пароль давно забыт, и это заняло у меня определенное время.
А время, как известно, деньги. К примеру, я уже потратил вчерашний день, и сегодняшний на то, чтобы как Вы посоветовали "проверить все у себя".
И проверил все, что только возможно.

И да - я НЕ МОГУ загрузить документы. При нажатии кнопочки "загрузить" - ровным счетом НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

Хотите, я пришлю Вам свой доступ, и Вы сами убедитесь ?

ЗЫ. Судя по кривизне функционала, и по скорости настройки или что там делают ваши программисты (шоб они были здоровы) -
очевидно, что на вопрос подобный моему - им проще и быстрее ответить "у нас все работает".

У вас может и "все работает". А вот у клиентов - не все.
Вон, ветка целая - просто так выросла ?

Оттого, что "все работает" ??

добавлено через 4 минуты
Если я Вам вышлю свой скан, и сообщу мой емэйл,
Вы сможете мне помочь ?

Вставить его в мой профиль ?

Или мне продолжать по двадцатому кругу "проверять все у себя".

Потому что у Вас "все работает" ?
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Так сервис запущен по полной или нет ещё ?

Нет, вторая неделя пошла .. миграции, пока я так понимаю худо-бедно верифицируют клиентов и обещают дополненный функционал, по срокам работ информацией я так понимаю здешняя техподдержка не владеет, хотя и помогает быстрее верификнутся - это да. Пока я так понимаю можно попробовать через форум .. волшебным пендалем ускорить верификацию и вывести свои кровные через один из обменников которые работаю (были выше в ветке указаны). Ну а платежка в штатном режиме не работает, сам мониторю инфу посредством своего брокера, через которого торгую на Форекс - у него платежка снята с операций - хотя признаю было очень удобно.

добавлено через 1 минуту
И да - я НЕ МОГУ загрузить документы. При нажатии кнопочки "загрузить" - ровным счетом НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

Лично не грузил, оставлял те доки которые уже были загружены.. - просто заполнил в профиле недостающие данные по анкете.
 
Последнее редактирование:

Morzhov

Интересующийся
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Лично не грузил, оставлял те доки которые уже были загружены.. - просто заполнил в профиле недостающие данные по анкете.

Я бы рад их оставить, но у меня вкладка где адрес светится красным.
Как я домыслил, чего-то хочет. А поскольку там понаписано, дескать, все должна быть свежее, и к тому же у меня там был скан с регистрацией, а не скан счета за квартиру, то, опять же, я предположил, что оно хочет новый скан. Спросить то не у кого, чего оно хочет.
Загрузить новый - тоже никак. Ни путем удаления и замены старого,
ни путем "добавить еще документ" - никак.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Я бы рад их оставить, но у меня вкладка где адрес светится красным.

то же самое было, просто заполнил все поля с датами доков (номер документа и т.д.). да и все..

и к тому же у меня там был скан с регистрацией,

так же было, попробуйте все оставить - заполнить все поля.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Так сервис запущен по полной или нет ещё ? Вчера от знакомого слышал, что у него всё ещё не работает.

Rarik, здравствуйте.
Сервис работает, но не на полную мощность. Пополнить счет пока можно только через обменники. Вывести можно через обменники, на другой счет OKPAY и на карты (пока только для граждан РФ). Продолжаем верифицировать клиентов, готовим к добавлению новые способы вывода средств и новые обменники.
 
Сверху Снизу