Morzhov, приветствуем.
Сайт работает в штатном режиме, документы клиентов загружаются, запросы отправляются, клиенты верифицируются. Никто из клиентов больше с данной проблемой не обращался к нам.
Поэтому, пожалуйста, сильно не ругайтесь, а проверьте лучше корректность работы вашего устройства, браузера и Интернета.
Видите ли, это ни о чем не говорит. Ваша поддержка по отзывам других людей - не отвечает на запросы в принципе. Я случайно узнал, от знакомых, дескать, вот на этом форуме только есть девочка (может Вы и мальчик, я не копал, мне так сказали), и только через нее и можно что-то кое-как иногда протолкнуть.
Так что вполне возможно, описанная мною проблема даже очень распространена, а то, что "никто не обращался", так это не факт, может и обращались, но этого никто не читал.
Да и найти Вас было непросто, для человека далекого от данного форума вообще невозможно. Не говоря уже о том, что найдя, нужно регаться, чтобы спросить и т.д. и т.п. У меня, к примеру регистрация на форуме уже была, но пароль давно забыт, и это заняло у меня определенное время.
А время, как известно, деньги. К примеру, я уже потратил вчерашний день, и сегодняшний на то, чтобы как Вы посоветовали "проверить все у себя".
И проверил все, что только возможно.
И да - я НЕ МОГУ загрузить документы. При нажатии кнопочки "загрузить" - ровным счетом НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Хотите, я пришлю Вам свой доступ, и Вы сами убедитесь ?
ЗЫ. Судя по кривизне функционала, и по скорости настройки или что там делают ваши программисты (шоб они были здоровы) -
очевидно, что на вопрос подобный моему - им проще и быстрее ответить "у нас все работает".
У вас может и "все работает". А вот у клиентов - не все.
Вон, ветка целая - просто так выросла ?
Оттого, что "все работает" ??
добавлено через 4 минуты
Если я Вам вышлю свой скан, и сообщу мой емэйл,
Вы сможете мне помочь ?
Вставить его в мой профиль ?
Или мне продолжать по двадцатому кругу "проверять все у себя".
Потому что у Вас "все работает" ?