• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 37

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Скажите, когда карта высылается обычной почтой есть возможность отслеживать ее перемещение через интернет по коду отправления как это обычно можно делать с почтовыми отправления по России и др. странам?

NewMaestro, добрый день.
Если ВЫ заказали доставку карты обычной почтой, Вы можете обратиться на наш саппорт https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html и Ваc проинформируют о статусе заказа карты.
Благодарим за интерес к OKPAY

добавлено через 7 минут
Я хочу со своего верифицированного счета okpay перевести деньги через систему денежных переводов contact именно третьему лицу а если конкретно своей матери.На сайте я так и не разобрался ка это сделать.Пожалуйста если можно то пошагово обьясните как же это сделать ?

Здравствуйте, Elworld.
Мы уже ответили Вам на этот вопрос в нашей группе в ВК, продублируем здесь:
Вот инструкция о том, как вывести средства с кошелька OKPAY через систему Contact http://forum.okpay.com/showthread.php?1013-Vvod-vyvod-cherez-Sistemy-Denezhnyх-Perevo.
Выбираете ближайшее отделение Contact для своей матери, в графе указываете ее данные, сообщаете ей номер перевода, и она идет в это отделение получать деньги с паспортом. В инструкции все подробно описано.
Спасибо за обращение
 
Последнее редактирование:

Elworld

Интересующийся
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
222
Реакции
6
Поинты
0.000
Спасибо за оперативный ответ.Очень признателен.Ок в графе получателя мы указываем паспортные данные того человека которому я хочу отправить деньги но как быть с графами "подтвержденный мобильный телефон",в которм по умолчанию указан мой номер а также "адрес" в котором тоже изначально по умолчанию указан мой адрес проживания и с графой "Дата рождения".Придется их все изменить ?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Спасибо за оперативный ответ.Очень признателен.Ок в графе получателя мы указываем паспортные данные того человека которому я хочу отправить деньги но как быть с графами "подтвержденный мобильный телефон",в которм по умолчанию указан мой номер а также "адрес" в котором тоже изначально по умолчанию указан мой адрес проживания и с графой "Дата рождения".Придется их все изменить ?

Elworld, по умолчанию система думает, что Вы хотите просто обналичить деньги, т.е. вывести их со своего кошелька на себя же через Contact, сам прийти в офис и получить перевод. Поэтому в графах автоматически указаны Ваши данные.
Но так как Вы пересылаете деньги матери, то вводите ее данные (ФИО, дата рождения). При этом подтвержденный моб тел и адрес останутся Ваши и их изменить не получится, т.к. если что, связываться будут с отправителем платежа, т.е. с Вами.
 
Последнее редактирование:

Xavin

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
1,050
Реакции
283
Поинты
0.000
OKPAY, не так давно пользуюсь окпэем, не могу разобраться с комиссиями при внутренних переводах. На данный момент есть 3 входящих перевода, по двум брутто и нетто совпадают, а по одному с меня вычли комиссию - это как?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, не так давно пользуюсь окпэем, не могу разобраться с комиссиями при внутренних переводах. На данный момент есть 3 входящих перевода, по двум брутто и нетто совпадают, а по одному с меня вычли комиссию - это как?

Максим, все дело в том, что при заполнении формы на отправку средств с OKPAY на OKPAY отправителю платежа предлагается выбрать , кто оплатит комиссию - он или получатель. Для этого нужно отметить галочкой графу "Я заплачу комиссию". Очевидно, что в двух случаях отправитель поставил галочку и сам заплатил комиссию за перевод и Вы получили полную сумму, а в одном случае галочку не поставили и комиссию пришлось заплатить Вам.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Сегодня 29-е. С картами что-то решилось?

NewMaestro,
вчера представители Банка нам сообщили, что обслуживание карт восстановлено. Но мы видим, что далеко не все операции обрабатываются со стороны Банка вовремя.
Скорее всего, в ближайшие пару дней проблема будет устранена полностью.
Сейчас при попытке пополнения карты OKPAY на нашем сайте все еще появляется предупреждение о задержке обработки операции. Как только мы будем уверены в том, что проблем больше нет, мы уберем это сообщение.
Благодарим за понимание
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

MikeIceman

Интересующийся
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
29
Реакции
14
Поинты
0.000
Как можно вывести деньги неверифицированному пользователю?
Если сумма небольшая - можно вывести на ЯД, QIWI и другие ЭПС. Кажется, системы денежных переводов вроде Western Union тоже доступны. Посмотрите в профиле. Я верифицировался ещё год назад и не могу точно сказать какие опции доступны.
Через обменники не рекомендую, есть вероятность попасть в "ожидание" и тогда точно верифицироваться придётся.
 

Newbieman

Интересующийся
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
3
Реакции
2
Поинты
0.000
Если сумма небольшая - можно вывести на ЯД, QIWI и другие ЭПС. Кажется, системы денежных переводов вроде Western Union тоже доступны. Посмотрите в профиле. Я верифицировался ещё год назад и не могу точно сказать какие опции доступны.
Через обменники не рекомендую, есть вероятность попасть в "ожидание" и тогда точно верифицироваться придётся.

в том то и дело что перекидывает на страницу с просьбой верифицироваться при попытке вывести деньги на другие ЭПС.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
добавлено через 32 минуты
Через обменники не рекомендую, есть вероятность попасть в "ожидание" и тогда точно верифицироваться придётся.

MikeIceman, не все так печально.
Попасть в ожидание можно по разным причинам, в том числе и воспользовавшись обменником. Как правило, это самое "ожидание" длится не более одного рабочего дня. Верифицироваться в результате не придется. Максимум, что обычно Служба Безопасности просит сделать для разморозки - это пояснить детали платежа (откуда, куда, с какой целью) или предоставить фото с паспортом, чтобы убедиться, что Вы не мошенник.
Далее Вы можете продолжать работать с OKPAY как неверифицированный пользователь. Кому надоедают периодические "холды", тот через некоторое время все же верифицируется. Некоторые анонимы терпят и годами остаются неверифицированными.

Как можно вывести деньги неверифицированному пользователю?

Newbieman, приветствуем.
Неверифицированному пользователю снять деньги можно через обменники. Вы можете обратиться к одному из наших проверенных обменников-партнеров OKPAY
Лимит на вывод для неверифицированных пользователей OKPAY 300 EUR в месяц.
Если все же появится желание верифицироваться, мы поможем. Все о верификации можно прочесть здесь, если останутся вопросы - задавайте.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
matroskin131, здравствуйте.
Сейчас при попытке пополнения карты OKPAY на нашем сайте все еще появляется предупреждение о задержке обработки операции. Как только мы будем уверены в том, что проблем больше нет, мы уберем это сообщение.
Как мы и обещали, это объявление снято со вчерашнего дня. Все работает в обычном режиме. Нареканий от клиентов не поступает.
 

Pavel Ven

Любитель
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
105
Реакции
13
Поинты
0.000
а как теперь, по факту, за какой срок пополняют карту оКпэй с момента подачи заявки на пополнение? За 5 часов или всё-таки за сутки? Если я переведу деньги в пятницу до 10 утра и оформлю пополнение, у меня деньги на карту упадут ещё в пятницу к вечеру или только в понедельник? Спасибо
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pavel Ven,
Тут многое зависит от способа пополнения. Если утром в пятницу пополняете обычным переводом, должно прийти в течение дня. Если днем в пятницу пополняете, то скорее всего, придет в понедельник. Автодепозит обычно приходит в течение 20 минут.
 

Ivan Alexeev

Интересующийся
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
72
Реакции
12
Поинты
0.000
Вопрос к представителю
Почему так долго длится перевод со своего верифицированного счета по системе Контакт на свои ФИО, раньше такая операция проходила в течении 1-1,5 часа????
ID операции 4237319, запрос в поддержку ticket SR15060893784
 

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Вопрос к представителю
Почему так долго длится перевод со своего верифицированного счета по системе Контакт на свои ФИО, раньше такая операция проходила в течении 1-1,5 часа????
ID операции 4237319, запрос в поддержку ticket SR15060893784

За месяц три раза выводил (правда Лидером) - обрабатывали в течении рабочего дня , на следующий день получал.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, Ivan Alexeev.
Не стоит волноваться.
Вы вероятно читали сообщение перед совершением операции о том, что "теперь наши специалисты проверяют предоставленные Вами данные перед отправкой запроса на обработку в банк".
Как мы уже писали на Форуме и в новостях на нашем сайте, статус "hold" напротив операций через системы денежных переводов говорит о том, что Ваш перевод обрабатывается вручную. Это нововведение появилось для того, чтобы менеджер мог проверить правильность заполнения всех реквизитов платежа (т.к. часто клиенты ошибаются и платеж очень долго добирается до места либо возвращается обратно).
Если все реквизиты заполнены верно, перевод обрабатывается в течение нескольких часов.
Если же есть вопросы, уточнения или ошибки в реквизитах, с Вами свяжется наш саппорт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу