Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 50

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,321
Реакции
843
Поинты
0.000
Так это всё видно невооружённым глазом!
Наглость их поддержки выходит уже за все действующие рамки.
Сегодня, они написали что банковский документ по договору на карту им не подходит, можно загрузить скрины за воду, газ интернет и ТВ, хотя до этого когда я им отсылал скрины за интернет и кабельное ТВ они их не приняли, хотя там был и адрес и ФИО . Два года по кругу. Говорят одно а делают другое. Удивляюсь тоже высказываниям, что они борются с мошенниками, это интересно с кем? Наверно сами с собой, так как других мошенников я в упор не вижу.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Альгамбра, здравствуйте.
Дело в том, что Вы загрузили часть копии паспорта и кассовый чек об оплате интернета.
К сожалению, мы не можем принять неполную копию паспорта и кассовый чек в качестве подтверждения адреса. Таковы требования наших финансовых партнеров.

Пожалуйста, загрузите полноразмерную копию паспорта без срезанных краев (пример: http://download.okpay.com/support/img/scan_sample_passport.png), а так же приемлемый адресный документ не старше 3 мес, содержащий Ваши ФИО и адрес (счет-извещение на оплату жкх-телефона-интернета банковскую выписку по счету, адресную справку с печатью) и Ваш аккаунт будет верифицирован.
Если данные в документе только на азербайджанском и не дублируются латиницей или кириллицей, то необходимо предоставить нотариально заверенный перевод.

В OKPAY зарегистрировано и верифицировано большое количество граждан Азербайджана.
Обычно они предоставляют выписку из банка, в которой ФИО а адрес на родном языке как раз дублируются латиницей. Тогда перевод не нужен.
Иногда адресные справки могут выдать на русском языке, тогда перевод тоже не нужен.

А пока как не верифицированный пользователь Вы можете вывести деньги со своего кошелька OKPAY через независимые обменные сервисы
 

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,321
Реакции
843
Поинты
0.000
Альгамбра, здравствуйте.
Дело в том, что Вы загрузили часть копии паспорта и кассовый чек об оплате интернета.
К сожалению, мы не можем принять неполную копию паспорта и кассовый чек в качестве подтверждения адреса. Таковы требования наших финансовых партнеров.
Это вы вспомнили, то что было год назад?

Обычно они предоставляют выписку из банка, в которой ФИО а адрес на родном языке как раз дублируются латиницей. Тогда перевод не нужен.
Для вашей эрудиции, мой родной язык и есть латиница. Банковский документ я вам загружал, вашей поддержке не понравилось что он у меня в руках, сказали что они верифицируют, если я его от сканирую. Я его от сканировал. И что? Ответ был что он не подходит. Может вам скрин от поддержки сбросить?
Интересно, почему не подходит документ от банка VTB, если там всё на латыни, адрес есть, ФИО есть, печать банка есть, документ свежий. Специально получил для этого дополнительную карту.


К сожалению, мы не можем принять неполную копию паспорта и кассовый чек в качестве подтверждения адреса. Таковы требования наших финансовых партнеров.
Вы определитесь наконец, что вы подтвердили, а что нет. Паспорт подтверждён.
Ни в одну платёжную систему я не загружал за эти два года столько документов. Насколько Солидтрастпей и Пейза вредные платёжки, у меня с ними никогда проблем не было. И доки принимали и карты привязывали.
В вашу платёжку я даже послал фотографии с документами в руках и на фоне своего аккаунта, хотя я никогда и ни куда не отсылал документы в руках на фоне аккаунта до этого случая. Вот когда вы и это не приняли, хотя поддержка с оговоркой как я писал выше сказала от, сканируйте и мы вас верифицируем. Может вам в доказательство скрин сбросить?
В последнем сообщение я написал что больше никаких документов, загружать не буду, так как я уверен, что и на следующий документ, будет он от нотариуса или что то другое вы всё равно найдёте отговорки.

добавлено через 4 минуты
А пока как не верифицированный пользователь Вы можете вывести деньги со своего кошелька OKPAY через независимые обменные сервисы
Я так и поступаю, надеюсь для многих это будет уроком, не связываться с вашей платёжной системой.
 
Последнее редактирование:

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,321
Реакции
843
Поинты
0.000
OKPAY,
Специально для вас, сделал скрины из переписки. Первый скрин это когда я вам загрузил оба документа, паспорт и банковский документ, заметьте оба документа я держал в руках на фоне своего аккаунта. Паспорт хоть вы и писали тут выше что то про неполный формат, вы подтвердили, это доказывает и скрин и то что в настройках он подтверждён и с вашими водяными знаками стоит.
Второй скрин, это когда я спросил почему не подтверждён документ из банка и ответ от поддержи, от сканируйте и мы верифицируем вас.
И последнее...Господа будьте хоть в чём то последовательны, то вы не можете определить алфавит, хотя он у вас перед глазами и является латиницей, то вы пишите почему вы мне не подтвердили паспорт, хотя конечно смешно, Вы же его подтвердили.
И в конце концов, как понимать Вас, два документа в руках, один вы подтверждаете а второй нет? Так не подтверждайте оба, почему второй потребовали от сканировать, ссылаясь на то что после этого вы верифицируете, а затем дали задний ход.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    28.7 KB · Просмотры: 97
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    39.3 KB · Просмотры: 105

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000
Альгамбра может действительно обрезаются края на сканах, меня верифицировали за сутки. Проходил верификацию месяц назад. Сколько вопросов не задавал, всегда отвечают быстро и по существу.
 

wm-obmen24_

Верифицирован
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
49
Реакции
3
Поинты
0.000
Альгамбра может действительно обрезаются края на сканах, меня верифицировали за сутки. Проходил верификацию месяц назад. Сколько вопросов не задавал, всегда отвечают быстро и по существу.

Аналогично... В принципе и вопросов не возникло. Верифицировал свой кошелек за сутки.
 

ilyfilatow

Должник!!!
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
893
Реакции
387
Поинты
0.000
От многих уже слышу отрицательные отзывы о данной платёжке. Не думаю, что здесь будет всё как полагается. Я честно уже давно отказался от неё, именно с того момента, когда мурыжили мозги по поводу верификации, замораживали вывод, без объяснения как таковых причин. Я вообще думаю, что у этой платёжки нет будущего. Возможно и ещё сюрприз устроят, как EGOPAY в прошлом году перед новым годом. Вот тогда моё предсказание уже второй раз сбудется.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Проходил верификацию месяц назад. Сколько вопросов не задавал, всегда отвечают быстро и по существу.

Аналогично... В принципе и вопросов не возникло. Верифицировал свой кошелек за сутки.

Меня тоже быстро верифицировали, правда было это сто лет назад.
Отзывов много и + и - обо всех платежках.
Мне okpay нра, хотя бывают и недочеты c их стороны.
 

Vetik27

Специалист
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
485
Реакции
193
Поинты
0.000
У кого есть карта Okpay. Есть просьба, хочу кое-что проверить, без развода, напишите в личку пожалуйста.
 
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
84
Реакции
13
Поинты
0.000
Посоветовали эту ПС как то мне.
Зарегистрировался.

что могу сказать - работа сапорта на 3 - - -. на больше они не заслуживают.

Внимательно читайте пользовательское соглашение, они любят разводить на денежку)
 

SamNik

Любитель
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
297
Реакции
79
Поинты
0.000
Будут ли появляться какие-то альтернативные способы верификации?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
SamNik, здравствуйте.
Поясните, пожалуйста, какие именно альтернативные способы верификации Вы имеете ввиду?
Пока мы используем стандартные способы - предоставление удостоверения личности и адресного документа. В редких случаях - предоставление дополнительного документа, когда есть сомнения в подлинности первого. В исключительных случаях - видеоверификация, когда необходимо удостовериться, что человек реален и не купил документы на одном из сайтов.

Если у Вас возникли сложности с прохождением верификации, пожалуйста, назовите номер Вашего запроса (SR123456789) и мы найдем решение.
Благодарим за вопрос
 

SamNik

Любитель
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
297
Реакции
79
Поинты
0.000
Допустим,верификация через банк или систему денежных переводов.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
SamNik,
Таких способов верификации в нашей системе нет и пока не предвидится.
Наоборот, компании-партнеры ОKPAY в свою очередь пользуются нашими услугами по верификации клиентов. Подробнее об этом можно прочесть здесь.
С Уважением,
ОKPAY
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Luismat, здравствуйте.
Были небольшие технические работы, пин-коды на некоторые номера отправлялись с задержкой, но сейчас все ок. Приносим Вам извинения за временные неудобства.

Если же Вы до сих пор не получаете SMS PIN коды для доступа к счету, просим Вас следовать инструкции:
1. Просим Вас попробовать снова (кнопка resend sms) и подождать получения кода в течение 10-15 минут.

2. Если пин-код не придет, Вам следует обратиться к своему сотовому оператору. В 90% случаев это решает проблему, т.к. часто недоставка смс происходит по вине сотового оператора (технические работы, блокировка спама, смена условий работы с партнерами и др...).
В своем обращении укажите, что Вам перестали приходить смс со словом OKPAY (т.к. оператор просит назвать номер, с которого отправляются смс, а у сервиса рассылки смс этих самых номеров сотни).

3. Если же обращение к сотовому оператору не даст результата, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки OKPAY.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон.

Если в будущем сбои в доставке продолжатся, рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html

С Уважением,
OKPAY
 
Последнее редактирование:

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,321
Реакции
843
Поинты
0.000
Аналогично... В принципе и вопросов не возникло. Верифицировал свой кошелек за сутки.

Альгамбра может действительно обрезаются края на сканах, меня верифицировали за сутки. Проходил верификацию месяц назад. Сколько вопросов не задавал, всегда отвечают быстро и по существу.
Господа! Так я только писал про их враньё. При чём тут обрезанные края? Ни на фото ни в скане не было обрезанных краёв.
Я даже ещё не начал писать о том что я уличил их в махинациях с моим старым аккаунтом. Пришлось писать в админку по этому поводу и обосновывать по факту их махинации , причём основываясь на их же правилах, не поверите реакция была молниеносной в течение 20 минут они удали все свои косяки. От махинаций открестились. Переписка тоже есть в картинках. В ближайшее время тоже опубликую тут.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Были небольшие технические работы, пин-коды на некоторые номера отправлялись с задержкой, но сейчас все ок.

Здравствуйте. На три номера украинских до сих пор не приходят пины сегодня. Все номера - корпоративные Киевстар. Что делать?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте. На три номера украинских до сих пор не приходят пины сегодня. Все номера - корпоративные Киевстар. Что делать?

ElenaSipkina, здравствуйте.
Вот как раз эти самые "некоторые номера", о которых мы говорили выше, - и есть номера абонентов Киевстар.
Видимо, украинский оператор в данный момент проводит технические работы или попросту перестарался с защитой от спама. В любом случае, необходимо звонить в Службу поддержки сотового оператора и сообщать, что на Ваш номер телефона перестали приходить смс со словом OKPAY (с разных номеров, т.к. их у оператора рассылки много).

Если с Киевстаром договориться не удастся, пишите на саппорт, мы сменим настройки безопасности и Вы сможете войти в аккаунт минуя смс.
Благодарим за обращение
 

ксакеп

Специалист
Верифицирован
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
671
Реакции
844
Поинты
0.000
Присоединяюсь к вышенаписанному по поводу проблем с смс: не приходят на Тримоб и Киевстар.
 
Сверху Снизу