Андрей, человек на суппорте - наименее подходящая персона для обсуждения с ним подобных вопросов. Как кассир в супермаркете, которой вы предъявляете претензию по поводу свежести булочки. Разумеется, ее задача информировать руководство о ситуации, но не тратьте на нее время и эмоции. Тем более, она ни в чем не виновата. "Рыба гниет с головы"...
У любой компании есть время в течении которого она рассматривает претензию. Это может быть и 8-10 рабочих дней. Должно быть где-то прописано.
Кстати, Вы оформили претензию в письменном виде и выслали, хотя бы, им на е-почту с подтверждением доставки?
Удачи,
/QUOTE]
прямо сейчас, я жду от адвоката претензию. как только я ее получу ее проект, я предоставлю ее им в чате и дам еще время для доклада руководству. После чего...... а после чего я не знаю. Итак вы правы, что время тратится слишком много.
Наверное буду искать двух, трех студентов со знанием языков для продолжения форумной работы. А претензия пойдет своим, официальным ходом.
добавлено через 2 минуты
postalzu,
Это не баг
Это просчет. Я уверен, что они сделали все, что бы вы благодаря их чуду "форексу" моментально потеряли финансы. И тут оп..... я. А теперь и вы.
Не должна быть такая история односторонней.
И поверьте, если вы найдете такое у любой уважающей себя компании, вы это сможете "продать". Вам скажут СПАСИБО за обнаружение просчета и выпишут премию. А это г......!