• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OptionFair - незаконное удержание денежных средств - Страница 3

Профи Безупречный

Интересующийся
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
167
Реакции
9
Поинты
0.000
Народ! вы че тупите? Кулачки держат они, разохались и раскудахтались? Смотрите на эту ситуацию объективно! Брокер один из лучших, если не лучший! На лицо факт сбоя в платформе торговой, чем решил воспользоваться клиент. Вместо диалога и обсуждения косяка, клиент решил нагнуть компанию, начал ставить ультиматумы и грубить, какая уважающая себя компания будет это терпеть? Человека понять, можно нашел такую мазу, а ему не дали ей воспользоваться, но читайте клиентское соглашение внимательно перед трейдингом
 

vawsan

Интересующийся
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
33
Реакции
17
Поинты
0.000
какая уважающая себя компания
Именно.
Макдональдс, если вы подойдете и скажете, что вам не положили гамбургер - даст его вам не разбираясь.
Если Mazda на сервисе поставили бушную деталь, а вы это запалили, вам следующее ТО бесплатно + новая деталь.
В Сбербанке при ошибочном переводе всегда отменяют комисиию и т.д.
Именно уважающая себя компания не должна мелочиться, самое важное для нее - лицо, а уж тем более если баг - ее вина, а не трейдера.
Так что спорно....
 

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
баг касается только проторговки бонуса. Что компания и оспорит. Но дело приняло резонанс, поэтому развитие может быть любое...
 

Foxxxeremina

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
2,148
Реакции
1,504
Поинты
21.520
Именно.
Макдональдс, если вы подойдете и скажете, что вам не положили гамбургер - даст его вам не разбираясь.
Если Mazda на сервисе поставили бушную деталь, а вы это запалили, вам следующее ТО бесплатно + новая деталь.
В Сбербанке при ошибочном переводе всегда отменяют комисиию и т.д.
Именно уважающая себя компания не должна мелочиться, самое важное для нее - лицо, а уж тем более если баг - ее вина, а не трейдера.
Так что спорно....

Согласна с Вами и с Астронавтом. А так сейчас любой брокер может крупный выигрыш клиента свалить на "использовал уязвимость".
 

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
Есть такие специфические нерыночные риски... Приходится считаться и обладать талантами их избегать.
 

Футурист

Любитель
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
92
Реакции
29
Поинты
0.000
Изучал этого брокера, думал там поторговать. Думаю, что знаю как Вы торговали (скорее всего окажется, что я хотел также). И опасения у меня примерно такие же, что выиграю, а не выведут.
 

Прекрасная

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
4,749
Реакции
1,742
Поинты
0.000
Да тут немного другая ситуация, брокер даёт зарабатывать и выводить, обязательства выполняет в срок всегда, но баг в платформе произошёл, человек воспользовался им, и пошло-поехало... Каждая сторона уперлась на своём
 

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
а где автор ветки? Я слежу за историей, как за приключениями Фандорина...

Удачи,
 

Andrey Mironov

Новичок
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Извините, что брал паузу. Вся эта история занимает значимое время.
Честно говоря, я не знаю как рассказать о произошедшем.
Позавчера, после того, как я разместил здесь претензию на английском языке, но еще не выслал ее адресатам, произошло вот что:

Я получил письмо:


От кого: OptionFair - Customer Care <[email protected]>
Кому: ******@mail.ru
Дата: Понедельник, 16 марта 2015, 18:59 +02:00
Тема: Уважаемый Андрей

OptionFair_Logo Chat
Чат Contact
Связаться с Нами


Уважаемый Андрей,

Мы бы хотели вас проинформировать, что сумма вашего депозита 4130$ сегодня была переведена на вашу карту (которую вы использовали для пополнения счета), в течение 5 банковских дней данные средства поступят на ваш счет. Ваш бонус и совершенные сделки были отменены в соответствии с нашими Юридическими Правилами и Условиями.


с искренним уважением,

Benjamin R.

Customer Care Manager
[email protected]


Я зашел на торговый счет.
Он по прежнему заблокирован к торгам. Все недоступно.
Они аннулировали активный бонус 2000 долл. Сами (!) оформили вывод 4 130 долл. И вывод уже не "в ожидании", а ушел ко мне. И доступный баланс еще к снятию был 6 300 долл. Я оформил его вывод.

Я еще не уверен, что эти деньги мне придут. По этому и задумался.
Я не могу загрузить скрины, у меня превышен лимит на форуме. Но могу их предоставить по первому требованию.

Давайте так, мои рассуждения, ведь для этого и нужен форум.
Из всей этой истории, у OptionFair был простой выход: появится на форумах, сказать СПАСИБО мне (в любой форме, материальная приветствуется), открыть счет, дать закончить торги и произвести вывод. Так бы было сохранено лицо, получена лояльность аудитории и т.д.

Что же сейчас? Я не понимаю. А вы?
Сейчас они манипулируют моим торговым счетов. Закрывают его, отменяют что - то (кстати у меня так и нет в истории ни одной отмененной позиции). Высылают частично финансы обратно абсолютно самостоятельно.

Будет ли реакция с моей стороны? Давайте теперь подождем, будет ли вывод 6 300 долл. В зависимости от этого, будет реакция или нет. Они и так уже списали куда то 2 500 долл с моего торгового счета. Я готов подождать сутки. Мне есть чем заняться, тем более, что обещанная информация получена, жалоба регулятору о разбирательстве и приостановке на период его прохождения действия лицензии- в процессе.

Теперь о их "Форексе" и моих якобы "манипуляциях" с ним:
Если вы умеете считать стоимость пипса и считать обратным счетом кредитное плечо, то вам будет легко подсчитать, что открывая у них позицию, вы открываете ее с АВТОМАТИЧЕСКИМ кредитным плечом 1 к 400 (почти). Стоп приказы (стоп лосс и тэйк профит) тоже автоматически выставляются так, что ваш запас прочности это менее 25 пунктов (!). Учитывайте спрэд от 5 пунктов. В такой ситуации, не увеличить стоп лосс, это почти сразу потеря. По ЗАКОНАМ форекса, на рынок выводится сумма с учетом кредитного плеча. Т.е. в данной ситуации, инвестируя собственные средства 50 долл, на рынке ДОЛЖНО быть 50*400= 20 000 долл. (выводят или не выводят другой вопрос). Разумеется, что при такой арифметике, открыв ордер, я увеличил стоп лосс. На стоимости пипса это не отразилось, но на объеме сделки ..... их система, разумеется показала, что в позиции оказалось столько, на сколько я увеличил благодаря сдвигу стоп приказа.

Надеюсь вам понятно?
Здесь НЕТ МАНИПУЛЯЦИЙ!!!!!! Это они хотят нас на***ть выпуская ТАКОЙ продукт на рынок! Это не форекс. Это вообще не имеет права так называться! Только за это они нам должны!
 
Последнее редактирование:

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Да тут немного другая ситуация, брокер даёт зарабатывать и выводить, обязательства выполняет в срок всегда, но баг в платформе произошёл, человек воспользовался им, и пошло-поехало... Каждая сторона уперлась на своём

так если кто-то стал зарабатывать, то всегда можно сказать: баг произошел. Особенно, если сам способ дает возможность зарабатывать при минимуме рисков.

Я видел ситуации, когда можно было делать приличные деньги почти без риска, обычно потом брокеры это убирали. Но там были ошибки тех, кто % считает, а не баги.

Единственный баг, кот. я видел, это зависание цены на одном уровне на несколько минут. Что можно было зайти в сделку по зависшей, что давало бы преимущество. Но это было несколько раз и недолго.
 

Andrey Mironov

Новичок
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Andrey Mironov, так деньги не пришли?

НЕТ!

Я готов был спустить всю историю на тормоза.
Я не хамил, не дерзил. Я добивался ОТВЕТА!

Да черт с ним, если бы они просто открыли счет и дали доторговать и вывели, я бы хвалебные отзывы везде оставил.

Теперь так, у вас есть моя история (еще не законченна), доказательства мной приведенные, что они ставят счета в некую "группу риска" если там есть прибыль, свидетельства с английских форумов. Видео, как работают счета в "группах риска".

Это все еще для вас брокер?

Я все еще готов принести им извинения и просить администрацию форумов убрать их адреса и т.д.

Но посмотрим.... возможно придется просить включить их в черный список и пойти по пути требования остановки их лицензии на основании всего вышесказанного. Все в их руках.
По моему это первая история вот так вот в живую рассказанная.
Если бы вы знали, КАК НАДОЕЛО!
 
Последнее редактирование:

vawsan

Интересующийся
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
33
Реакции
17
Поинты
0.000
Я все еще готов принести им извинения и просить администрацию форумов убрать их адреса и т.д.
А вот это, мне кажется, лишнее. Сами прикиньте, если вы так сделаете - вы станете частью системы.
Сейчас ситуация такая: вы - правда, они ложь. Если "за выплату" вы снимите претензии - вы как бы возьмете взятку, но их продажность при этом не изменится ведь, не так ли?
Стоять, так до конца.
 

Yelizaforexxx

Интересующийся
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
47
Реакции
11
Поинты
0.000
так если кто-то стал зарабатывать, то всегда можно сказать: баг произошел.

Ситуации, где клиент зарабатывал из за недоработок в системе имели место быть. Правда не думаю, что такой клиент пойдет на форумы писать об этом.

добавлено через 11 минут
Нет, здесь не уязвимость системы, а элементарная глупость и не компетенция их разработчиков направленная против нас, но возвращенная им.

Вы пришли в магазин и хотите купить товар, продавщице приходится уйти за ним на склад, оставив вас одного. Вы смотрите - камер нет, охраны нет. По Вашему это повод что-нибудь прихватить с собой?

То что, Вы сделали - это обыкновенное мошенничество с Вашей стороны.
 

Yelizaforexxx

Интересующийся
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
47
Реакции
11
Поинты
0.000
Нет, здесь не уязвимость системы, а элементарная глупость и не компетенция их разработчиков направленная против нас, но возвращенная им.

Вы пришли в магазин и хотите купить товар, продавщице приходится уйти за ним на склад, оставив вас одного. Вы смотрите - камер нет, охраны нет. По Вашему это повод что-нибудь прихватить с собой?

То что, Вы сделали - это обыкновенное мошенничество с Вашей стороны.
 

Andrey Mironov

Новичок
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Вы пришли в магазин и хотите купить товар, продавщице приходится уйти за ним на склад, оставив вас одного. Вы смотрите - камер нет, охраны нет. По Вашему это повод что-нибудь прихватить с собой?

То что, Вы сделали - это обыкновенное мошенничество с Вашей стороны.

Теперь о их "Форексе" и моих якобы "манипуляциях" с ним:
Если вы умеете считать стоимость пипса и считать обратным счетом кредитное плечо, то вам будет легко подсчитать, что открывая у них позицию, вы открываете ее с АВТОМАТИЧЕСКИМ кредитным плечом 1 к 400 (почти). Стоп приказы (стоп лосс и тэйк профит) тоже автоматически выставляются так, что ваш запас прочности это менее 25 пунктов (!). Учитывайте спрэд от 5 пунктов. В такой ситуации, не увеличить стоп лосс, это почти сразу потеря. По ЗАКОНАМ форекса, на рынок выводится сумма с учетом кредитного плеча. Т.е. в данной ситуации, инвестируя собственные средства 50 долл, на рынке ДОЛЖНО быть 50*400= 20 000 долл. (выводят или не выводят другой вопрос). Разумеется, что при такой арифметике, открыв ордер, я увеличил стоп лосс. На стоимости пипса это не отразилось, но на объеме сделки ..... их система, разумеется показала, что в позиции оказалось столько, на сколько я увеличил благодаря сдвигу стоп приказа.


Мы все взрослые люди. Вы оцениваете всю ситуацию самостоятельно.
Моя оценка их действий:

1. Массовая манипуляции счетами клиентов,
2. Выпуск недопустимых продуктов на рынок,
3. Сокрытие местонахождения,
4. Незаконное удержание денежных средств клиентов,
Да и многое что еще.... да и в самом конце: поведение не достойное приличной компании.

Нет сомнений, что каждый сделает свои выводы самостоятельно.
Удачи,
 

Forex-club7

Новичок
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
4,045
Реакции
605
Поинты
0.000

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Ситуации, где клиент зарабатывал из за недоработок в системе имели место быть. Правда не думаю, что такой клиент пойдет на форумы писать об этом.

Логично. Только любой брокер старается все эти недоработки вычислить быстро, чтобы клиент не смог использовать. Все-таки далеко не каждый второй клиент такие вещи использует. И нельзя сказать, что брокер теряет огромные деньги на этом, клиенты на недоработках теряют больше.

Вы пришли в магазин и хотите купить товар, продавщице приходится уйти за ним на склад, оставив вас одного. Вы смотрите - камер нет, охраны нет. По Вашему это повод что-нибудь прихватить с собой?

То что, Вы сделали - это обыкновенное мошенничество с Вашей стороны.
Аналогия некорректна полностью. Более правильная аналогия - например, в декабре в РФ был обвал рубля, а покупатель зашел в магазин и купил айфон по цене до обвала. Например, ему сказали, что надо на склад обращаться. деньги взяли, выписали чек, а телефон обещали завтра. Завтра цена выросла в 1,5 раза. Клиент считает, что должен получить по вчерашней цене, а магазин хочет продать по новой. Кто мошенник?

А вот если у брокера что-то зависнет, либо будет написано "опцион недоступен", а трейдеру надо бонус прокручивать. Трейдер скажет: платформа работает некорректно, поэтому бонус отрабатывать не буду, хочу вывести свои и прибыль. Что брокер ответит? Большинству трейдеров не понравится.
 

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
Например, ему сказали, что надо на склад обращаться. деньги взяли, выписали чек, а телефон обещали завтра. Завтра цена выросла в 1,5 раза. Клиент считает, что должен получить по вчерашней цене, а магазин хочет продать по новой. Кто мошенник?
Магазин :) Оплата произошла, магазин должен просто поставить товар.
 
Сверху Снизу