• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 1139

Angelpsy

Интересующийся
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
4
Реакции
80
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Я думаю Дмитрий анонсирует одну из новостей, тех что сегодня мы увидим на сайте

Имхо, скорее, после ночного "общения" с Андреем Воробьевым, показывает, что действительно имеет доступ к информации:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Имхо, скорее показывает, что действительно имеет доступ к информации:rolleyes:

Если подтвердится, то покажет однозначно. Думаю подтвердится:i-yes:
 

vadimizumov

Новичок
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
81
Реакции
47
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Я думаю Дмитрий анонсирует одну из новостей, тех что сегодня мы увидим на сайте

Новость будет вида "в понедельник, максимум в пятницу". Причем это будет длиться постоянно, как в случае с Fethard.
 

Ivas

Новичок
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
38
Реакции
60
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Ознакомившись с проектом новостей, первое что меня заинтересовало, это анонсирование предстоящей конференции.

Любопытная новая форма представителя компании на форуме - ИНСАЙДЕР.
Анонсы новостей компании, встреч, переговоров, даже выплат и т.п., ответы, прощупывание мнения.
И, естественно, полная безответственность - ну не сотрудник же компании.

Часть информации достоверная, часть заказная.
Достоверная та, что случится сегодня.
Заказная та, что всех ожидает потом.
 

NormIridium

Интересующийся
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Ещё раз
Вы инвестировали средства в продукты компании, к примеру выводили прибыль после этого. Услуга предоставлена?

Одно из оснований для chargeback
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/

Компания пытается доказать, что поставка просроченой тушенки не является основанием для возврата денег - тушенка то поставлена!
 

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Любопытная новая форма представителя компании на форуме - ИНСАЙДЕР.
Анонсы новостей компании, встреч, переговоров, даже выплат и т.п., ответы, прощупывание мнения.
И, естественно, полная безответственность - ну не сотрудник же компании.

Часть информации достоверная, часть заказная.
Достоверная та, что случится сегодня.
Заказная та, что всех ожидает потом.

Если они додумались до такой многоходовки, то как можно было так облажаться 31.01? Разве только облажались одни, а додумались уже другие. Как бы там нибыло если это поможет вырулить, почему бы и нет? Главное положительный результат. Каким способом большого значения не имеет ИМХО
 

barbados-fs

Профессионал
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
855
Реакции
441
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Для тех кто говорит про чарджбек.

Ввиду того, что:
"раз деньги не выводились, значит услуга не оказана."
"раз не даете вывести деньги значит услуга не оказана"
и т.п. заявления.


Давайте попробуем в этом разобраться, дабы отсеять все домыслы.


Как уже говорилось ранее, чарджбек дает право возврата денег в том числе за не оказания услуг.

Следует определиться, что же предлагает своим клиентам компания?

Компания предлагает услуги в сфере интернет-трейдинга и инвестиций.

Т.е. вы либо торгуете, либо инвестируете через инструменты компании. Это и есть услуги.

Вам не гарантируется получение прибыли, равно как и убытков, от использования этих услуг.


Вы перевели в компанию деньги, на счет, который компания открыла для вас, дабы иметь возможность предоставить вам услуги.

Здесь сразу стоит отметить, что открытие счета это не та услуга (со стороны компании), ради которой клиент и собирался сотрудничать с компанией.

Если с этого счета вы совершили какие-либо действия (торговые или инвестиционные - распределили средства по ПАММ четам), то однозначно можно говорить о том, что компания вам свои услуги оказала.

Хочу обратить ваше внимание, что даже если вы ни разу не выводили средства, но при этом торговали/инвестировали, то услуги вам оказаны были в полном объеме.

Т.о. были достигнуты изначально поставленные цели - вы смогли воспользоваться сервисами компании.

Все, в таких ситуациях чарджбек действовать не будет. Услуги вам изначально были оказаны.


Хочу прокомментировать одно высказывание, дескать "выводили - услуги оказывались, перестали выводить - перестали оказывать услуги".

"Выводить" средства это не услуга, а обязанность компании. Изначально вы осуществляли перевод не ради того, чтобы воспользоваться услугой вывода, вам была нужна услуга интернет трейдинга, либо инвестирования. Вот это услуги и вот при их не предоставлении можно говорить о чарджбеке.

Вывод средств, как и предоставление внутренних сервисов компании, уже устанавливаются в КС и д.р. соглашениях и не являются самостоятельными услугами, ради которых клиенты заключают договора с компанией.


А как быть, если вы только завели средства, но из-за технических проблем со стороны компании предполагаемыми услугами воспользоваться не смогли?

В данном случае чарджбек возможен, т.к. предполагаемые услуги компания вам не оказала.

Что же делать тем кто услугами компании пользовался но в данной время ими пользоваться либо не может, либо может, но не хочет, а хочет вывести свои средства?

Ответ прост - расторгать клиентский договор с компанией и требовать выплат.

Порядок расторжения указан в самом клиентском соглашении. Что указывать в заявлении на расторжение?

Указываете, что согласно условий КС просите его расторгнуть и выплатить вам на указанные реквизиты все денежные средства, находящиеся на ваших счетах (счете) в компании, согласно регламента выплат. В случае не исполнения вашего требования в сроки установленные законодательством и регламентом, вы будите вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Отправляете это все заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес указанный в КС.

Что касается юрисдикции под которой должно рассматриваться судебное дело, если кто-то решит его инициировать, мне сказать трудно.

С одной стороны, мы, как граждане "своей страны" имеем право обратиться, по собственному усмотрению, в судебные инстанции "своей" страны. С другой стороны, в КС содержится по этому поводу четкое указание, что судебные разбирательства должны проводиться "там".

В общем, на мой взгляд, подавать в суд у себя в стране, а там, сам судья уже определит где именно должно рассматриваться дело.

Почему именно суд? Как только вы согласились с условиями КС и воспользовались услугами компании ваши отношения перешли в правовое русло, которое накладывает определенные требования к урегулированию всех споров, которые могут возникать при выполнении (не выполнении) договорных отношений.
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

раньше красовалась надпись TOV Panteon-Finance, UA. В России не существует, насколько я знаю, никакой формы организаций, сокращаемой как "TOV", да и код страны отличается всеми двумя буквами.
TOV - это английская аббревиатура от украинского "Товариство з обмеженою відповідальністю" , т.е. иначе по-русски Общество с ограниченной отвественностью (ООО). UA -Украина и Пантеон-Финанс- украинская де-факто компания (Агент), де-юре-Белиз.

Через полгода стадо пузатых мужиков с форума приедут по адресу "село Простоквашино, Затерянного р-на, такой-то области", где прописан номинальный директор-дроп.
А разве директор (ФИО) не прописан в том же Договоре, который заключается персонально в случае верификации клиента? Придется вероятно ехать не в Простаквашино, а лететь в Белиз :wink2:
 

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Одно из оснований для chargeback

Для тех кто говорит про чарджбек.

Куда модератор пропал?:_35:
 

BaRoN!

Любитель
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
50
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Никто и не говорил что платеж делает ПФ. Реквизиты Вы вводите на каком сайте? Именно на ПФ! А шифрование это какая-никакая защита от того что Ваши реквизиты не достались 3им лицам. Это все демагогия! Ждите март. Ну если заняться нечем больше сочиняйте одно и то же по 100 кругу тут - пользы от этого ноль. Всем крепких нервов и душевного спокойствия:_111:
Какие реквизиты? На сайте ПФ я бы близко не стал вводить реквизиты карты. Никаких сертификатов платежных систем у них нет. Реквизиты карты вбиваются на сайте интеркассы или пэйонлайн, у которых с PCI DSS сертификацией как раз всё в порядке.

А шифрование если что, работает и с устаревшим сертификатом SSL.

Не надо мешать в одну кучу PCI DSS и SSL. Первого у ПФ никогда не было, от второго работает только шифрование.
 

Gostya

Любитель
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
0
Реакции
436
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Для тех кто говорит про чарджбек.

Ввиду того, что:
"раз деньги не выводились, значит услуга не оказана."
"раз не даете вывести деньги значит услуга не оказана"
и т.п. заявления.


Давайте попробуем в этом разобраться, дабы отсеять все домыслы.


Как уже говорилось ранее, чарджбек дает право возврата денег в том числе за не оказания услуг.

Следует определиться, что же предлагает своим клиентам компания?

Компания предлагает услуги в сфере интернет-трейдинга и инвестиций.

Т.е. вы либо торгуете, либо инвестируете через инструменты компании. Это и есть услуги.

Вам не гарантируется получение прибыли, равно как и убытков, от использования этих услуг.


Вы перевели в компанию деньги, на счет, который компания открыла для вас, дабы иметь возможность предоставить вам услуги.

Здесь сразу стоит отметить, что открытие счета это не та услуга (со стороны компании), ради которой клиент и собирался сотрудничать с компанией.

Если с этого счета вы совершили какие-либо действия (торговые или инвестиционные - распределили средства по ПАММ четам), то однозначно можно говорить о том, что компания вам свои услуги оказала.

Хочу обратить ваше внимание, что даже если вы ни разу не выводили средства, но при этом торговали/инвестировали, то услуги вам оказаны были в полном объеме.

Т.о. были достигнуты изначально поставленные цели - вы смогли воспользоваться сервисами компании.

Все, в таких ситуациях чарджбек действовать не будет. Услуги вам изначально были оказаны.


Хочу прокомментировать одно высказывание, дескать "выводили - услуги оказывались, перестали выводить - перестали оказывать услуги".

"Выводить" средства это не услуга, а обязанность компании. Изначально вы осуществляли перевод не ради того, чтобы воспользоваться услугой вывода, вам была нужна услуга интернет трейдинга, либо инвестирования. Вот это услуги и вот при их не предоставлении можно говорить о чарджбеке.

Вывод средств, как и предоставление внутренних сервисов компании, уже устанавливаются в КС и д.р. соглашениях и не являются самостоятельными услугами, ради которых клиенты заключают договора с компанией.


А как быть, если вы только завели средства, но из-за технических проблем со стороны компании предполагаемыми услугами воспользоваться не смогли?

В данном случае чарджбек возможен, т.к. предполагаемые услуги компания вам не оказала.

Что же делать тем кто услугами компании пользовался но в данной время ими пользоваться либо не может, либо может, но не хочет, а хочет вывести свои средства?

Ответ прост - расторгать клиентский договор с компанией и требовать выплат.

Порядок расторжения указан в самом клиентском соглашении. Что указывать в заявлении на расторжение?

Указываете, что согласно условий КС просите его расторгнуть и выплатить вам на указанные реквизиты все денежные средства, находящиеся на ваших счетах (счете) в компании, согласно регламента выплат. В случае не исполнения вашего требования в сроки установленные законодательством и регламентом, вы будите вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Отправляете это все заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес указанный в КС.

Что касается юрисдикции под которой должно рассматриваться судебное дело, если кто-то решит его инициировать, мне сказать трудно.

С одной стороны, мы, как граждане "своей страны" имеем право обратиться, по собственному усмотрению, в судебные инстанции "своей" страны. С другой стороны, в КС содержится по этому поводу четкое указание, что судебные разбирательства должны проводиться "там".

В общем, на мой взгляд, подавать в суд у себя в стране, а там, сам судья уже определит где именно должно рассматриваться дело.

Почему именно суд? Как только вы согласились с условиями КС и воспользовались услугами компании ваши отношения перешли в правовое русло, которое накладывает определенные требования к урегулированию всех споров, которые могут возникать при выполнении (не выполнении) договорных отношений.

Довольно грамотно написано, и вроде нет оснований не согласиться, за одни только "но"
Заявление на чардж всё же не мешает написать. Почему? Ну, хотя бы потому, что чем больше рычагов воздействия на ситуацию задействовано, тем больше вероятность положительного исхода дела. По тому же ММСИС части клиентов именно чарджем деньги вернули. Почему только части - предполагаю, дело в грамотном составлении заявления на возврат, это уже надо советоваться с юристами, с грамотными юристами в своём городе (а не дай бог не с другими интернет-мошенниками, которые за пять тыщ обещают всем всё сделать)
мне такой вариант представляется более реальным, чем судебное дело с компанией, зарегенной у черта на куличках в Белизе))
 

barbados-fs

Профессионал
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
855
Реакции
441
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Куда модератор пропал?:_35:

Тогда и на Виктора жалуйтесь, он про него тоже неоднократно говорил. Или вам мои разъяснения не по нраву?
 

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Тогда и на Виктора жалуйтесь, он про него тоже неоднократно говорил. Или вам мои разъяснения не по нраву?

Ваши разъяснения оффтоп. Создайте отдельную тему и глумитесь
 

Ya-investor

Интересующийся
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
0
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Виктор, то есть некоторые пользователи обратились в Киви и РБК с заявлениями об оспаривании своих переводов?
Насколько я понимаю действующую практику в урегулировании подобных споров в ЭПС, система заблокирует на вашем аккаунте лишь суммы, оспариваемые пользователем. А не парализует всю работу, блокируя аккаунт компании в ЭПС.



А разве в КИВИ можно обратиться с заявлением об оспаривании своих переводов ? Насколько я знаю, в КИВИ нет такой возможности.
 
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

А разве в КИВИ можно обратиться с заявлением об оспаривании своих переводов ? Насколько я знаю, в КИВИ нет такой возможности.

Возможность обратиться есть всегда, вопрос только в том будет ли Киви рассматривать обращение, или сошлётся на какие-нибудь пункты своей оферты.
В любом случае, весь аккаунт Киви не заблокирует, если и будут какие-то блокировки, то только в пределах сумм которые оспариватся пользователями. Полагаю, что если и есть оспорившие платежи в Киви, то таких единицы.

Если бы ЭПС блокировала аккаунты организаций по первой же жалобе - то любой недобросовестный жалобщик мог бы парализовать работу любой добросовестной компании с ЭПС.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Возможность обратиться есть всегда, вопрос только в том будет ли Киви рассматривать обращение, или сошлётся на какие-нибудь пункты своей оферты.
В любом случае, весь аккаунт Киви не заблокирует, если и будут какие-то блокировки, то только в пределах сумм которые оспариватся пользователями. Полагаю, что если и есть оспорившие платежи в Киви, то таких единицы.

Если бы ЭПС блокировала аккаунты организаций по первой же жалобе - то любой недобросовестный жалобщик мог бы парализовать работу любой добросовестной компании с ЭПС.

Зря вы на этот рефбек ведетесь.Особенно те,кто инвестировали и регулярно выводили прибыль,или ее часть,а в причинах указывают отсутствие предоставленных услуг.Получите ведь свое телом в лучшем случае через пол года (в соответствии с договором).Делаете в общем хуже только себе и другим инвесторам,ведясь на инструкции всяких "гуру чарджбека" которые нарисовались в самый удачный момент.

Задача этих" знатоков" постараться создать еще больше проблем брокеру нашими же руками.Сейчас золотое время для конкурентов
 
Последнее редактирование:
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
110
Реакции
80
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Зря вы на этот рефбек ведетесь.Особенно те,кто инвестировали и регулярно выводили прибыль,или ее часть,а в причинах указывают отсутствие предоставленных услуг.Получите ведь свое телом в лучшем случае через пол года (в соответствии с договором).Делаете в общем хуже только себе и другим инвесторам,ведясь на инструкции всяких "гуру чарджбека" которые нарисовались в самый удачный момент.

Задача этих" знатоков" постараться создать еще больше проблем брокеру нашими же руками.Сейчас золотое время для конкурентов

Человек абсолютно прав. Теперь когда не возможны выплаты на RBK из за "блокировки", даже если я "пройду аудит" мне их не вывести назад на карту. Прядется использовать неудобные для меня ЭПС.
 

Парусс

Интересующийся
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
0
Реакции
47
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Человек абсолютно прав. Теперь когда не возможны выплаты на RBK из за "блокировки", даже если я "пройду аудит" мне их не вывести назад на карту. Прядется использовать неудобные для меня ЭПС.

Человек этот уже прошел аудит и ждет своих выплат. Ему на остальных похер.:_6:
 

Robert Oppenheimer

Интересующийся
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
1
Реакции
44
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Для тех кто говорит про чарджбек.

Ввиду того, что:
"раз деньги не выводились, значит услуга не оказана."
"раз не даете вывести деньги значит услуга не оказана"
и т.п. заявления.


Давайте попробуем в этом разобраться, дабы отсеять все домыслы.


Как уже говорилось ранее, чарджбек дает право возврата денег в том числе за не оказания услуг.

Следует определиться, что же предлагает своим клиентам компания?

Компания предлагает услуги в сфере интернет-трейдинга и инвестиций.

Т.е. вы либо торгуете, либо инвестируете через инструменты компании. Это и есть услуги.

Вам не гарантируется получение прибыли, равно как и убытков, от использования этих услуг.


Вы перевели в компанию деньги, на счет, который компания открыла для вас, дабы иметь возможность предоставить вам услуги.

Здесь сразу стоит отметить, что открытие счета это не та услуга (со стороны компании), ради которой клиент и собирался сотрудничать с компанией.

Если с этого счета вы совершили какие-либо действия (торговые или инвестиционные - распределили средства по ПАММ четам), то однозначно можно говорить о том, что компания вам свои услуги оказала.

Хочу обратить ваше внимание, что даже если вы ни разу не выводили средства, но при этом торговали/инвестировали, то услуги вам оказаны были в полном объеме.

Т.о. были достигнуты изначально поставленные цели - вы смогли воспользоваться сервисами компании.

Все, в таких ситуациях чарджбек действовать не будет. Услуги вам изначально были оказаны.


Хочу прокомментировать одно высказывание, дескать "выводили - услуги оказывались, перестали выводить - перестали оказывать услуги".

"Выводить" средства это не услуга, а обязанность компании. Изначально вы осуществляли перевод не ради того, чтобы воспользоваться услугой вывода, вам была нужна услуга интернет трейдинга, либо инвестирования. Вот это услуги и вот при их не предоставлении можно говорить о чарджбеке.

Вывод средств, как и предоставление внутренних сервисов компании, уже устанавливаются в КС и д.р. соглашениях и не являются самостоятельными услугами, ради которых клиенты заключают договора с компанией.


А как быть, если вы только завели средства, но из-за технических проблем со стороны компании предполагаемыми услугами воспользоваться не смогли?

В данном случае чарджбек возможен, т.к. предполагаемые услуги компания вам не оказала.

Что же делать тем кто услугами компании пользовался но в данной время ими пользоваться либо не может, либо может, но не хочет, а хочет вывести свои средства?

Ответ прост - расторгать клиентский договор с компанией и требовать выплат.

Порядок расторжения указан в самом клиентском соглашении. Что указывать в заявлении на расторжение?

Указываете, что согласно условий КС просите его расторгнуть и выплатить вам на указанные реквизиты все денежные средства, находящиеся на ваших счетах (счете) в компании, согласно регламента выплат. В случае не исполнения вашего требования в сроки установленные законодательством и регламентом, вы будите вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Отправляете это все заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес указанный в КС.

Что касается юрисдикции под которой должно рассматриваться судебное дело, если кто-то решит его инициировать, мне сказать трудно.

С одной стороны, мы, как граждане "своей страны" имеем право обратиться, по собственному усмотрению, в судебные инстанции "своей" страны. С другой стороны, в КС содержится по этому поводу четкое указание, что судебные разбирательства должны проводиться "там".

В общем, на мой взгляд, подавать в суд у себя в стране, а там, сам судья уже определит где именно должно рассматриваться дело.

Почему именно суд? Как только вы согласились с условиями КС и воспользовались услугами компании ваши отношения перешли в правовое русло, которое накладывает определенные требования к урегулированию всех споров, которые могут возникать при выполнении (не выполнении) договорных отношений.
Товарищ, не нужно подменять термины, вывод денег как и использование инструментов компании - это всё услуги и компания ОБЯЗАНА их выполнять.
Я воспользовался инструментами компании - услугу получил.
Я попытался воспользоваться главной услугой компании, вывести деньги - услугу не получил
Грамотное заявление в банк нужно составить и всё.
 

Sergey Balashov

Интересующийся
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
33
Реакции
20
Поинты
0.000
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]

Человек абсолютно прав. Теперь когда не возможны выплаты на RBK из за "блокировки", даже если я "пройду аудит" мне их не вывести назад на карту. Прядется использовать неудобные для меня ЭПС.
Тоже заводил через RBK. Теперь же даже если пройду аудит то ещё и не вывести будет.
 
Сверху Снизу