Дорогой, Пантеон-Финанс. Спасибо за прошлый ответ о поставщике ликвидности, хоть мы еще ни одного скриншота не увидели, но уже знаем где спрашивать. Теперь хочу узнать следующие вопросы:
1. Лицензия.
Между мной и компанией заключается клиентский договор (
http://panteon-finance.com/agreement.html). Цитирую выдержку из него:
Компания лицензирована и регулируется Белизской международной комиссией по финансовым услугам, в соответствии с лицензией № IFSC/60/218/TS/12 (далее «Лицензия»). (
скриншот,
копия страницы)
Теперь проверяю номер лицензии (
http://panteon-finance.com/text/regulation.html):
Panteon-Finance LTD авторизована и регулируется Belize International Financial Services Commission (IFSC), регистрационный номер IFSC/60/218/TS/13. (
скриншот,
копия страницы)
Прошу разъяснения по данной ситуации.
2. Какие услуги клиенту компания может предоставлять.
Иду искать на сайт регулятора в белизе. Обнаруживаю Пантеон Финанс (номер 26) —
http://www.ifsc.gov.bz/licensed-service-providers/list-f/
Лист ф, в который записана компания, составлен из компаний, которые оказывают услуги по торговле ценными бумагами.
Однако, есть
лист H, в котором записаны брокерские компаниии.
Объясните данную ситуацию, на какой вид деятельность выдана лицензия, и дайте, пожалуйста ссылку на официальный документ, где расписывается подробно каждый вид услуг, который вам разрешен. (Хочется соотнести список услуг в клиенском договоре со списком разрешенных услуг, согласно лицензии)
3. Возвращаемся к договору. Риски.
Указано:
Компания не несет ответственности и освобождается от всех претензий и убытков, понесенных в этой связи, если претензии или убытки были вызваны или связаны с: ... (c) Неисправностями: неисправностью системы, отказом оборудования Клиента или Компании, нарушения работы системы или ее недоступности, (d) Задержками: задержки, сбои или ошибки при выполнении любых распоряжений...
Правильно ли я понимаю, что если у компании отказывает оборудование, перестает работать софт, возникают сбои в обработке распоряжений, то она не гарантирует возмещение убытков? Вы считаете это нормальным условием для клиентоориентированной компании?
4. Риски. Часть 2.
Допустим я недовольный клиент и хочу обратиться к регулятору за разрешением спора. Дайте список норм, в котором указано с какими требованиями я могу обратиться к регулятору? И процедуру подачи жалобы.
5. Проводит ли регулятор из Белиза аудит? Возможно ли предоставление результатов аудита клиентам компании?
Если там содержится коммерческая информация, которую вы не в праве раскрывать, то возможно ли вымарать всю финансовую информацию, оставив только общие характеристики и оценки деятельности (обязательно оставив компанию, которая проводила аудит и ее контакты для проверки факта проведения аудита)? Если и опять нельзя, то по какой причине?
6. Можно ли узнать список владельцев компании PANTEON FINANCE LTD? Если да, то где его можно проверить. Если нет, то почему?
7. Чем отличается клиентский договор (
https://panteon-finance.com/text/clientAgrement.html,
копия ) от еще одного клиентского договора (
http://panteon-finance.com/agreement.html)?
8. Какие услуги оказывает клиенту компания ООО «Пантеон-финанс»? Рем регулируется договор «О стратегическом партнерстве» с компанией PANTEON-FINANCE LTD? Можно увидеть этот договор?
9. Можно ли получить договор с мокрой печатью, ФИО и подписью представителя компании PANTEON-FINANCE LTD? Если да, то объясните порядок получения, возможно ли получить договор на английском языке?
Если все да, то можно ли добавить информацию о процедуре получения на сайт и продублировать новостью?
10. Можно ли увидеть подтвержение договорных отношений с компанией Форекс-Тренд? Если там содержится коммерческая информация, то можно ее удалить и без нее предоставить договор о сотрудничестве?
Надеюсь на плодотворное общение и открытость со стороны компании.