• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 130

alex-man

Интересующийся
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
97
Реакции
848
Поинты
0.000
Всем добрый день! Вывод средств на банковскую карту в настоящее время производится посредством X-Change, ранее предоставлялась возможность выводить через PayOnline. Я даже и не знаю как выводить X-Change, какой расчетный счет указывать, в памятке от Банка есть: К/C и Cчет получателя, какой указывать? В связи с чем не выводятся средства в настоящее время посредством PayOnline?
 

Sparhawk

Интересующийся
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
23
Реакции
6
Поинты
0.000
Всем добрый день! Вывод средств на банковскую карту в настоящее время производится посредством X-Change, ранее предоставлялась возможность выводить через PayOnline. Я даже и не знаю как выводить X-Change, какой расчетный счет указывать, в памятке от Банка есть: К/C и Cчет получателя, какой указывать? В связи с чем не выводятся средства в настоящее время посредством PayOnline?
да, что за требования указывать счет при переводе не карту, и куда исчезло окно онлайн поддержки, раньше работало по выходным?
и когда распоряжения уже можно будет отменять прямо через ЛК?? позор же.
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000

Sparhawk

Интересующийся
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
23
Реакции
6
Поинты
0.000
он-лайн поддержка никогда по выходным не работала
может я что-то попутал насчет поддержки по выходным, но остальные вопросы остаются актуальными. особенно при невозможности отменить распоряжение на выходных, так как поддержки нет.
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Уважаемый представитель ну или кто знает, ОТветьте пожалуйста. Какой код МСС у пантеона..?хочу оформить карту и хочу узнать заранее в банке будет ли на такие операции начисляться бонусы кэш бэк и т.д.
 

koffyn

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
143
Реакции
68
Поинты
0.000
Уважаемый представитель ну или кто знает, ОТветьте пожалуйста. Какой код МСС у пантеона..?хочу оформить карту и хочу узнать заранее в банке будет ли на такие операции начисляться бонусы кэш бэк и т.д.

При пополнении через PayOnlone код MCC был 7995, после пополнения карточкой ТКС Банка повышенный кэшбек за это начислять отказались.
 

sbond3

Специалист
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
519
Реакции
160
Поинты
0.000
подскажите , где посмотреть доходность памм фондов?
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
При пополнении через PayOnlone код MCC был 7995, после пополнения карточкой ТКС Банка повышенный кэшбек за это начислять отказались.

Ну правильно, они только за нормальные покупки кэшбек начисляют. А оплата через Пейонлайн в выписке отображается как оплата азартных игр, казино и проституток:rolleyes:

Вопрос: в какое время активация вложений в памм фонды происходит. А то смотрю вложил в 16.30 по киеву и до сих пор не активировали.

добавлено через 54 минуты
Только, что обработали видимо много заявок на ввод в паммфонды.
 
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
особенно при невозможности отменить распоряжение на выходных, так как поддержки нет
очень оперативно в выходные работает поддержка через почту [email protected] - очень быстро решали мои вопросы и в прошлые выходные и в эти:

Вот переписка:

От
Info Service
Кому:
....
Re: верификация
Уважаемый Клиент
Ваш счет был верифицирован.

С уважением,
Служба информации
Компания Пантеон Финанс
Телефоны для связи:
Общие вопросы
+38 (048) 788-04-16
+38 (048) 740-53-16
Skype: panteon-consult
Техническая поддержка
+38 (048) 709-27-10
Skype: tech-panteon-finance
mail: [email protected]
site: www.panteon-finance.com


7 декабря 2013 г., 20:11 пользователь ..... написал:


Здравствуйте!
Неделю назад отправила документы на верификацию. Подскажите, пожалуйста, когда они будут рассмотрены?
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Выплата за 1 час после заказа.

The amount of 95.47 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U1408080->U3726---. Memo: API Payment.. Date: 09:29 09.12.13. Batch: 43300122.
 

DowZ

Специалист
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
274
Реакции
399
Поинты
0.000
Вопрос-предложение представителю.

Планируете ли реализовать отображение на сайте заявок на вывод средств управляющими Пантеона?
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Вопрос-предложение представителю.

Планируете ли реализовать отображение на сайте заявок на вывод средств управляющими Пантеона?

А что вам это даст если не секрет ?
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Да, поведение управа ПОЛЕЗНО было бы. Как и сделки в реальном времени. От ФТ камня на камне бы такой шаг ничего не оставил. Через 3 месяца две трети инвесторов бы перебежали в ПАНТЕОН, ИМХО.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
А что вам это даст если не секрет ?
Возможно это поможет следить за соотношением КУ/КИ и принимать инвестиционные решения.
Но на мой взгляд, до сих пор это не было актуально, так как большинство управляющих Пантеона не выводили средства под ноль или даже большую часть одномоментно. По крайней мере я не замечал, чтобы КУ резко уменьшался в результате балансовых операций.
У многих управов он растет пропорционально росту капитала инвесторов.
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Возможно это поможет следить за соотношением КУ/КИ и принимать инвестиционные решения.
Но на мой взгляд, до сих пор это не было актуально, так как большинство управляющих Пантеона не выводили средства под ноль или даже большую часть одномоментно. По крайней мере я не замечал, чтобы КУ резко уменьшался в результате балансовых операций.
У многих управов он растет пропорционально росту капитала инвесторов.

В таком случае можно просто инвестировать после периодического ролловера, когда выполнены все заявки и каких либо изменениый КУ не будет.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Panteon-Finance, а максимальная сумма вывода рублёвым переводом?
Мы на своей стороне не ограничиваем сумму вывода рублевым банковским переводом.

И ещё, если например, я подсчитала в воскресенье, что курс 33 баков за рубль и поставила эквивалент в рублях на вывод, а в среду - момент вашего вывода -этот курс снизился до 32,7, то мне этот эквивалент не выведут и надо будет отменять заявку?
Дело в том, что вы заявку на вывод не можете оформить в рублях.
Вы, заявку на вывод, в том числе и банковским переводом, отправляете в долларах, ваша заявка на вывод, будет выплачена в рублях, по курсу ЦБ РФ на день выплаты.
Так, что заявку отменять не нужно.

добавлено через 13 минут
А зачем делать перевод как резидент РФ? Получается вы не нарушаете правило, то что карта должна быть пополнена той же валютой которой пополнялся счет Пантеона?
Я с долларовой карты поплнял счет Пантеона, могу ли я вывести на счет в томже банке только на рублевый счет?
И какая максимальная сумма вывода на долларовый счет?
Мы никогда не устанавливали правило, что клиент должен выводить на ту же карту, с которой пополнял. Если вы вводили с карты, вы можете выводить на любую карту, которая принадлежит вам.
Суть правила в том, что если вы пополняли картой то и выводить можете только на карту, а какую карту, совершенно не важно. Важно, что бы эта карта принадлежала именно вам.
Если вы пополняли с долларовой карты, вы абсолютно без проблем, сможете вывести на рублевую карту. Максимальной суммы для вывода на рублевую карту или рублевый расчетный счет нет.
На долларовые карты:
Максимальная сумма вывода на одну транзакцию 1500$.
Максимальная сумма перевода на одну карту в месяц 9 000$
Как видите на рублевые карты или рублевые расчетные счета выгоднее быстрее и удобнее чем выводы на долларовые карты.

добавлено через 15 минут
а вывод будет также по курсу цб рф с комиссией 1%?
Как я писал ранее, вывод будет по курсу ЦБ РФ на день выплаты.
Комиссия составляет 1% +70 руб.

добавлено через 20 минут
Опытные инвесторы проконсультируйте... Я закинула трейдеру Forex4you 100$, когда накапало 110$ решила вывести, но в итоге вывелось только 104,79$... Я знаю, что в этот момент у трейдера были открыты сделки с моими счетами: вполне понятно почему такая сумма...
А никто не знает случайно как определить время, когда сделок мало открыто и можно вывести максимальную сумму с этого счета? А то я боюсь: к примеру накапает прибыли 100$, а выведу я 20$ или того меньше...
Или все в этом случае зависит от везения и удачи?
Нужно выводить тогда когда у трейдера нет открытых сделок.
Количество открытых сделок отображается в оферте ПАММ счета.
Выводите тогда, когда количество открытых сделок 0.
Это я сейчас пишу именно о счетах компании Forex4you.

добавлено через 25 минут
Всем добрый день! Вывод средств на банковскую карту в настоящее время производится посредством X-Change, ранее предоставлялась возможность выводить через PayOnline. Я даже и не знаю как выводить X-Change, какой расчетный счет указывать, в памятке от Банка есть: К/C и Cчет получателя, какой указывать? В связи с чем не выводятся средства в настоящее время посредством PayOnline?
Сейчас как и ранее вы можете подавать заявки на вывод на карты.
Но теперь выводы на рублевые карты осуществляются с расчетного счета компании Пантеон Финанс Россия, в Российском Банке.
Вам необходимо указывать ваш счет карты. Т.е. карта это всего лишь ключ к счету, нужно указывать номер этого счета.
На долларовые карты выводы производятся по старой схеме.
X-Change - это один из способов вывода на карту, если вы не пополняли через X-Change, то и вывести черезX-Change на карту у вас не получится.

добавлено через 29 минут
да, что за требования указывать счет при переводе не карту,
Так как переводы на рублевые карты осуществляются с расчетного счета компании Пантеон Финанс Россия, необходимо указывать номер вашего расчетного счета или счета карты(каждая карта прикреплена счету. Номер счета вы можете узнать в вашем договоре на открытие карточного счета, либо у любого сотрудника вашего банка. Номер карты не является номером счета карты ). Вывод с расчетного счета, напрямую на карту не возможен, поэтому мы запрашиваем номер счета карты.

и куда исчезло окно онлайн поддержки, раньше работало по выходным?
Чат тех. поддержки у нас никогда не работал по выходным. Но сотруднии тех. отдела работают по выходным.
Если у вас есть какие либо срочные вопросы в выходные, вы можете направлять их на e-mail, и вам в выходные же и ответят.

и когда распоряжения уже можно будет отменять прямо через ЛК?? позор же.
В ближайшее время, будет реализована функция отмены заявок на вывод средств, через личный кабинет.

добавлено через 47 минут
Вопрос-предложение представителю.

Планируете ли реализовать отображение на сайте заявок на вывод средств управляющими Пантеона?
Зачем это делать?
Сколько и когда выводят управляющие, итак видно по уменьшению КУ в ролловер.
 
Последнее редактирование:

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
В ближайшее время, будет реализована функция отмены заявок на вывод средств, через личный кабинет.

Уважаемый представитель, и на ввод средств тоже сделайте функцию отмены заявок. Всяко бывает: передумал в последний момент, что не сложилось, по ошибке и т.д.
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, и на ввод средств тоже сделайте функцию отмены заявок. Всяко бывает: передумал в последний момент, что не сложилось, по ошибке и т.д.

А что делать если передумал отменил заявку на вывод, а в этот момент средства уже отправили и вернуть нельзя ?
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
А что делать если передумал отменил заявку на вывод, а в этот момент средства уже отправили и вернуть нельзя ?
Получить деньги на свом кошельке и перевести их обратно в компанию)
 
Сверху Снизу