• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 135

Ukolov

Интересующийся
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Заказывал вывод на карту 7.12. У заявки стоит статус выполнено, хотя денег до сих пор нет. Хотел бы узнать, когда я все же получу свои деньги?
 

Atanas

Любитель
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
311
Реакции
269
Поинты
0.000
Решил немного повысить безопасность – поменять e-mail в Пантеоне.
Суппорт сработал чётко – сначала на письменный запрос прислали ответ типа – Зачем это вам, почему решили, с какой целью. Ответил обоснованно. После этого голосом перезвонили и спросили - точно ли вы это меняете.

Оч. доволен остался внимательному подходу к такой стрёмой операции.
 

fart58

Любитель
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
288
Реакции
371
Поинты
0.000
О выводе денег с Пантеона. Последний раз заказывал 8.12.13. Прождал неделю, вчера в первой половине дня решил отменить заявку вывода на карту (не вдел смысла ждать до вечера 6- го рабочего дня), Отмена произошла в течении 3-5 минут. Затем сделал вывод на ПМ. У меня создалось впечатление, что деньги ни куда не отправлялись, просто в кабинете сменили статус заявки. Отсюда вытекает вопрос: реально ли были деньги поставлены на вывод? При чем это происходит не первый раз. Было такое, по прошествии всех сроков я начинал теребить поддержку и после этого сразу же деньги появлялись на карте. Интересно получается, 6 рабочих дней деньги провести не могут, как только проходят все сроки и начинаешь поднимать волну, исчезают все препятствия и деньги на карте!
 

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Представитель что твориться с выводами? меня начинают напрягать все эти сообщения о не выводе средств. Подумывают и сам поставить на вывод часть в таком случае.
 

Atanas

Любитель
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
311
Реакции
269
Поинты
0.000
Сколько об стену можно биться то? Миллион раз уже понятно, что через карту-вывод лучше не работать с Пантеоном. Фин.контроль знаете ли всё-таки работает худо-бедно. За офшорными компаниями присматриваю они по мере сил. Платёжная система смотрит, банк-эмитент смотрит...

Пантеон всячески намекает – работайте через посредников. Не нужно сравнивать интернет-брокера зарегистрированного на BVI с банком или чем-то подобным.

Трезво осмотрите на вещи – выплаты могут прекратиться в любой момент. Не имеет значения юрисдикция компании. Почитай ветку обсуждения Гаммы – зацепится абсолютно незачто, в возбуждение уголовного дела – отказано.
 

Zenk0

Интересующийся
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
34
Реакции
10
Поинты
0.000
Всем привет, у меня такой вопрос, если выводить деньги из пантеона напрямую на пластиковую карту, суммами свыше 1000$ не привлекут ли данные операции внимание фин мониторинга банка, и как вообще они будут отражаться в логе счета карты? как перевод от физ лица?
Буду краток научите выводить деньги на карту без "палева" :)
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Всем привет, у меня такой вопрос, если выводить деньги из пантеона напрямую на пластиковую карту, суммами свыше 1000$ не привлекут ли данные операции внимание фин мониторинга банка,
Если будете выводить ежедневно по $1000 привлекут конечно)).
Когда будете выводить в месяц более $20 000 или 700 000 руб или 150 000 грн, просто разбивайте на два банка, делов то...)
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Акция «Новогодний бонус от «Пантеон Финанс»
Уважаемые дамы и господа, коллектив компании «Пантеон Финанс», от всей души поздравляет вас с наступающим Новым 2014 годом, и в преддверии этого волшебного праздника, делает всем своим клиентам новогодний сюрприз. Пополните свой счет в «Пантеон Финанс» и получите бонус +10% к сумме пополнения.

Стать участником акции очень просто, вам достаточно всего лишь пополнить ваш счет, любым удобным для вас способом, на сумму от 500$ в период действия акции. Подать заявку на участие в акции, а как следствие на получение бонуса, можно просто поставив галочку “Участвовать в акции Новогодний бонус” на странице пополнения счета. Данная опция появится на странице пополнения счета, если вы укажите сумму пополнения 500$ и более.

Акция проводится в период с 18.12.2013 по 31.12.2013 до 23:00, и распространяется на всех клиентов компании пополнивших свой счет в период действия акции на 500$ и более.

Пусть Новый 2014 год будет для вас еще более прибыльным вместе с компанией «Пантеон Финанс»!​
Подробнее читайте на страницах нашего сайта>>>
 

Sear

Специалист
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
400
Реакции
265
Поинты
0.000
сделайте это на главной вверху, а то так многие и не заметят не прочитав на форуме
или на всех страницах вверху
 
Последнее редактирование:

Panther

Профессионал
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
1,057
Реакции
1,296
Поинты
0.000
Отличная акция. Осталось насобирать 500 баков :)
 

DowZ

Специалист
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
274
Реакции
399
Поинты
0.000
Не совсем понятно, а если за эти 90 дней бонус будет полностью слит? как в этом случае будет реализован п.4?. Бонус 10%, зачисляется на бонусный счет клиента сроком на 90 дней, по истечении этого срока, бонус будет списан с бонусного счета клиента.
 
Последнее редактирование:

varron

Любитель
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
202
Реакции
40
Поинты
0.000
а бонус снимаемый? какие доп условия?
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Подать заявку на участие в акции, а как следствие на получение бонуса, можно просто поставив галочку “Участвовать в акции Новогодний бонус” на странице пополнения счета.
Были вопросы :) теперь нет )))
 

Atanas

Любитель
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
311
Реакции
269
Поинты
0.000
Касаемо бонуса и X-Change (списался с суппортом). Галочек никаких не будет при пополнение. Дали следующую инструкцию:

1. Пополните счёт через X-Change.
2. На почту компании пишете письмо с указанием логина и суммы пополнения.
3. Компания начисляет бонус соответственно регламенту.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
А раширение на англоязычную аудиторию не планируется? Эта ниша не особо охвачена ФорексТрендом и там можно было бы "собрать" определенную аудиторию клиентов...
Соответственно для этого было бы неплохо иметь англоязычный раздел на форуме, парочку платежных систем, популярных за рубежом и англоязычная техподдержка.
Планируется.
Сейчас у нас уже есть сотрудники, которые работают с англоязычными клиентами, которых с каждым днем становится все больше, так же по просьбе некоторых наших партнеров, в кабинет партнера были добавлены баннеры по ПАММ фондам на английском языке(200x300). Сейчас начаты работы по качественному переводу не только текстовых страниц сайта, но и всех технических страниц.

добавлено через 3 минуты
Cкажите планируется ли различные акции для партнеров и когда?
Да, думаю, что с февраля мы запустим постоянный стимулирующий проект для партнеров, предусматривающий постоянное дополнительное вознаграждение для активных партнеров, а позднее весной-летом, сделаем ещё и конкурс для партнеров.

добавлено через 9 минут
Да, только "Максимальная сумма к получению - 15000 Руб" - как то не радует.
К тому же в сервисе заявлено вывод на Альфу 0.8%, а по факту получается при максимальной сумме 15000 теряешь 2.3%. С меньшей суммой % комиссии увеличивается.
Я понимаю что это не к вам претензии, но альтернативу не самую лучшую предлагаете, т.к. напрямую с вебмоней на альфу без посредников 2.8%.
Ну это как вариант, таких обменников очень много и с разными условиями.

добавлено через 11 минут
Деньги я не получил ещё - за ЛикПэй Новогодние подарки не купишь, увы. Мне ещё ждать 3-6 дней поступления их на карту.

Видимо мне второй раз за пару месяцев повезло попасть в 5% счастливщиков. В лотерею что-ли сыграть. Как говорится - "с таким счастьем и на свободе."
Из скрина видно, что пошел седьмой рабочий день вывода сегодня и, следовательно Регламент уже нарушен.

А вот настоящий счастливчик.:)

Одной заявки на вывод недостаточно видимо, нужно еще теребить поддержку, просить, писать в личку Представителю...

Может на колени встать?

Уважаемый Пантеон, выведите мне пожалуйста мои деньги...:m-sad:

Счет M20afc13020...
По имеющейся у меня информации, деньги должны быть уже у вас.

добавлено через 18 минут
Заказывал вывод на карту 7.12. У заявки стоит статус выполнено, хотя денег до сих пор нет. Хотел бы узнать, когда я все же получу свои деньги?
Еще раз обращаюсь ко всем кто пишет подобные вопросы - Указывайте свой логин в нашей системе.
Как я могу ответить на ваш вопрос, если я не знаю кто вы?
Может вы вообще не являетесь нашим клиентом и пишете здесь с целью дискредитировать компанию.
Есть определенный порядок подачи заявок в фин. отдел, все ваши вопросы относительно выплат, вам необходимо направлять на адрес фин. отдела [email protected]
Все вопросы на форуме БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛОГИНА И ОСТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ принимаются к разбору в самую последнюю очередь, поэтому не задерживайте ни себя, ни нас, если у вас есть вопросы по платежам, пожалуйста, направляйте их на адрес [email protected] обязательно указывая свой логин и суть вашего вопроса.
======================

И кстати, в последнее время я заметил, что появляются в этой ветке сообщения о задержках с выводами, по которым никто в личку логины не отправляет, я вот бегло пробежал пару десятков страниц назад и насчитал как минимум два таких сообщения, по которым пользователи написали сообщения о каких то проблемах с выводами и пропали, ни логина, ни деталей платежа ничего. Следовательно, я делаю вывод, что в этой теме недоброжелатели просто пользуются ситуацией и нагнетают обстановку путем постинга таких вот сообщений которые не имеют под собой никаких оснований.
Всех читателей данной темы призываю не поддаваться на такие вот провокации и не принимать всерьез сообщения, которые не содержат в себе номер балансового счета в нашей системе либо логин.

добавлено через 27 минут
Представитель что твориться с выводами? меня начинают напрягать все эти сообщения о не выводе средств. Подумывают и сам поставить на вывод часть в таком случае.
С выводами все в порядке.
В 95% случаев все заявки на вывод обрабатываются в рамках регламента, а зачастую и раньше.
Задержки очень редко бывают только при выводе на карту, по всем остальным платежкам, выводы делаются в течении суток.
На этот вопрос, я так же уже отвечал в этой теме, но повторюсь ещё раз. Мы принимаем платежи с карт Visa и MasterCard через платежный сервис PayOnline.
PayOnline - это сервис приема платежей, а не платежная система и позволяет только принимать платежи но не выплачивать их. Все выводы на карты мы делаем через Интеркассу и Ликпей. Как это происходит: Мы видим у себя в системе заявку на вывод, проверяем её, если все в порядке то ставим её на выплату через ИнтерКАССУ, далее этот платеж стоит в очереди на ИнтерКАССЕ и скорость вывода после передачи на ИнтерКАССУ от нас уже не зависит, чаще всего деньги клиенту приходят в течение суток, но иногда процесс перевода денег занимает до 3-х суток, все зависит от загруженности самой ИнтерКАССЫ. На нашей стороне, никогда платежи не висят более суток, даже на выходных. Основное время занимает именно проводка платежа на стороне ИнтерКАССЫ.
Теперь что касается непосредственно задержек. Задержки в основном, возникают только у клиентов из России, которые используют карты MasterCard(с картой Visa проблем почти нет) так как Интеркасса переводит деньги на карты через систему Ликпей, а Российские банки иногда либо очень долго принимают ликпей либо возвращают платеж, обратно мотивируя это превышением лимита на перевод средств на конкретную карту с ликпея за один календарный месяц или вообще ничем не мотивируют. Как видите на нашей стороне задержек нет, зная вышеописанную схему, мы практически все заявки на карты отправляем в день подачи, для того что бы как можно больше сократить время получения средств клиентом. По статистике из 100 человек, которые подали заявку на вывод на карту, задержка возникает у 3-4 человек не более, а это 3-4% от общего объема заявок на карты.
На данный момент у нас в системе более 20 000 активных клиентов, т.е. клиентов которые пополнили свои счета и инвестируют, либо торгуют, вводят выводят средства. А теперь посчитайте, сколько всего тут обращений и нареканий, на какие бы то ни было проблемы с платежами. Сколько их 5-10-15 ну пусть не все пишут тут, утроим эту цифру. Это разве какая то глобальная проблема?
Если бы у нас возникли проблемы хотя бы у 10% наших клиентов, уже бы весь интернет пестрил негативными отзывами о нашей компании... А как вы можете видеть, этого нет.
Так же, хочу заметить, что все вопросы которые возникают по платежам, мы решаем с каждым клиентом индивидуально и доводим все вопросы до полного разрешения, кроме того 99% всех этих задержек и вопросов возникают не по нашей вине, а по вине самих же платежных сервисов. Там работают люди, а людям свойственно ошибаться, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Я не хочу сказать, конечно, что все клиенты должны воспринимать это как должное, и мы в свою очередь работаем над тем, что бы свести к минимуму все эти вопросы, задержки и проблемы. Для нас все эти задержки, такая же проблема, как и для наших клиентов, и кроме лишней головной боли и лишней работы которую приходится выполнять, это ничего не приносит.
Подводя итог, хочу написать, что никаких проблем за которые стоило бы переживать, нет и не будет. И в дальнейшим мы приложим максимум усилий для того, что бы свести к нулю, все вопросы которые возникают по зависшим или задержанным платежам.

добавлено через 44 минуты
О выводе денег с Пантеона. Последний раз заказывал 8.12.13. Прождал неделю, вчера в первой половине дня решил отменить заявку вывода на карту (не вдел смысла ждать до вечера 6- го рабочего дня), Отмена произошла в течении 3-5 минут. Затем сделал вывод на ПМ. У меня создалось впечатление, что деньги ни куда не отправлялись, просто в кабинете сменили статус заявки. Отсюда вытекает вопрос: реально ли были деньги поставлены на вывод? При чем это происходит не первый раз. Было такое, по прошествии всех сроков я начинал теребить поддержку и после этого сразу же деньги появлялись на карте. Интересно получается, 6 рабочих дней деньги провести не могут, как только проходят все сроки и начинаешь поднимать волну, исчезают все препятствия и деньги на карте!
Мы не зря поставили срок вывода 6-ть дней. Так как этот тот срок, по прошествии которого мы с уверенностью можем сказать прошла ли заявка или нет. Основная масса заявок, особенно на карты Украинских банков проходят в течение 3-х дней. Ну а те платежи, которые выполняются более трех дней, имеют два статуса:
1)Проведен
2)Отменен
Когда клиент к нам обращается на 5-й, 6-й день, мы смотрим статус платежа на Интеркассе. Если статус Проведен, но клиент деньги на карте не видит, скорее всего, это Ликпей "прозевал" заявку, мы обращаемся в Ликпей, через который Интеркасса делает выводы на карты, и называем сотрудникам Ликпея номер транзакции, они там у себя проверяют, видят, что они прозевали эту заявку и по ней вышли уже все сроки, они тут же эту заявку проводят и средства, тут же поступают клиенту, поэтому у вас и возникает ощущение, что это мы проводим заявку только после обращения к нам, проводим её не мы, а Ликпей.
Если платеж имеет статус Отменен, мы говорим клиенту, что платеж был отменен на стороне Ликпея или на стороне банка клиента по причине превышения лимита, и предлагаем либо вывод на альтернативные реквизиты, либо повторный вывод на другую карту. Но в любом случае с каждым клиентом в индивидуальном порядке доводим его вопрос до полного решения.

добавлено через 49 минут
Сколько об стену можно биться то? Миллион раз уже понятно, что через карту-вывод лучше не работать с Пантеоном. Фин.контроль знаете ли всё-таки работает худо-бедно. За офшорными компаниями присматриваю они по мере сил. Платёжная система смотрит, банк-эмитент смотрит...

Пантеон всячески намекает – работайте через посредников. Не нужно сравнивать интернет-брокера зарегистрированного на BVI с банком или чем-то подобным.

Трезво осмотрите на вещи – выплаты могут прекратиться в любой момент. Не имеет значения юрисдикция компании. Почитай ветку обсуждения Гаммы – зацепится абсолютно незачто, в возбуждение уголовного дела – отказано.
Наоборот, мы стремимся к более "чистой" работе(подробнее тут), и как я тут уже писал, что в том числе и из-за этого возникают некоторые сложности.

добавлено через 51 минуту
Не совсем понятно, а если за эти 90 дней бонус будет полностью слит? как в этом случае будет реализован п.4?. Бонус 10%, зачисляется на бонусный счет клиента сроком на 90 дней, по истечении этого срока, бонус будет списан с бонусного счета клиента.
Если у вас на момент списания на счету будет 0$, то соответственно с вас, ничего списано не будет

добавлено через 52 минуты
а бонус снимаемый? какие доп условия?
Касаемо бонуса и X-Change (списался с суппортом). Галочек никаких не будет при пополнение. Дали следующую инструкцию:

1. Пополните счёт через X-Change.
2. На почту компании пишете письмо с указанием логина и суммы пополнения.
3. Компания начисляет бонус соответственно регламенту.
Да, все верно.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Отношусь к бонусу, как к возможности залиться на высоком долларе безБОЛЕЗНЕННО и отыграть эту дорогую валюту тогда, когда мне удобно. А не нашему ЦБ. В принципе. подводных камней у акции не вижу, ПФ клиентов радует.
 

Prive

Интересующийся
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
32
Реакции
45
Поинты
0.000
Основные планы на следующий год:

1)Усовершенствование функционала и улучшение юзабилити как личного кабинета клиента, как и всего сайта в целом.

Уважаемый представитель, от Вас в конечном итоге можно дождаться ответа, на вопрос:
https://mmgp.com/showpost.php?p=5899188&postcount=2650
Не хочется сгущать краски, но пока Ваш игнор выглядит в "лучших традициях" вашего хорошего партнера. :l-3thumbdown:Я считаю, что с Вас не убудет , если Вы четко и конкретно обозначите свою позицию по важному для клиентов вопросу.
 

fayust

Новичок
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Поддерживаю !
Когда будет реализована возможность автоматического создания заявки и вывода прибыли за ТП на баллансовый счет. Этот вопрос поднимался уже не раз более полугода назад и последний раз на mmgp вы обещали реализовать это в конце ноября.
 

Ukolov

Интересующийся
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
добавлено через 18 минут

Еще раз обращаюсь ко всем кто пишет подобные вопросы - Указывайте свой логин в нашей системе.
Как я могу ответить на ваш вопрос, если я не знаю кто вы?
Может вы вообще не являетесь нашим клиентом и пишете здесь с целью дискредитировать компанию.
Есть определенный порядок подачи заявок в фин. отдел, все ваши вопросы относительно выплат, вам необходимо направлять на адрес фин. отдела [email protected]
Все вопросы на форуме БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛОГИНА И ОСТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ принимаются к разбору в самую последнюю очередь, поэтому не задерживайте ни себя, ни нас, если у вас есть вопросы по платежам, пожалуйста, направляйте их на адрес [email protected] обязательно указывая свой логин и суть вашего вопроса.
======================

И кстати, в последнее время я заметил, что появляются в этой ветке сообщения о задержках с выводами, по которым никто в личку логины не отправляет, я вот бегло пробежал пару десятков страниц назад и насчитал как минимум два таких сообщения, по которым пользователи написали сообщения о каких то проблемах с выводами и пропали, ни логина, ни деталей платежа ничего. Следовательно, я делаю вывод, что в этой теме недоброжелатели просто пользуются ситуацией и нагнетают обстановку путем постинга таких вот сообщений которые не имеют под собой никаких оснований.
Всех читателей данной темы призываю не поддаваться на такие вот провокации и не принимать всерьез сообщения, которые не содержат в себе номер балансового счета в нашей системе либо логин.

Деньги были переведены сегодня. Через 8 рабочих дней после подачи заявки - 7.12. Статус выполнено стоял в системе с пятницы. Ваш фин. отдел молчал с понедельника. Я пишу на форуме редко. И это был как раз повод написать. Логин - это мой е-мэйл и публиковать его здесь я не хочу. Если Вы хотите проверить правда ли были проблемы с выплатой, то я готов скинуть Вам свои данные в личном сообщение.
 
Сверху Снизу