Заказывал вывод на карту 7.12. У заявки стоит статус выполнено, хотя денег до сих пор нет. Хотел бы узнать, когда я все же получу свои деньги?
Если будете выводить ежедневно по $1000 привлекут конечно)).Всем привет, у меня такой вопрос, если выводить деньги из пантеона напрямую на пластиковую карту, суммами свыше 1000$ не привлекут ли данные операции внимание фин мониторинга банка,
а бонус снимаемый? какие доп условия?
Были вопросы теперь нет )))Подать заявку на участие в акции, а как следствие на получение бонуса, можно просто поставив галочку “Участвовать в акции Новогодний бонус” на странице пополнения счета.
Планируется.А раширение на англоязычную аудиторию не планируется? Эта ниша не особо охвачена ФорексТрендом и там можно было бы "собрать" определенную аудиторию клиентов...
Соответственно для этого было бы неплохо иметь англоязычный раздел на форуме, парочку платежных систем, популярных за рубежом и англоязычная техподдержка.
Да, думаю, что с февраля мы запустим постоянный стимулирующий проект для партнеров, предусматривающий постоянное дополнительное вознаграждение для активных партнеров, а позднее весной-летом, сделаем ещё и конкурс для партнеров.Cкажите планируется ли различные акции для партнеров и когда?
Ну это как вариант, таких обменников очень много и с разными условиями.Да, только "Максимальная сумма к получению - 15000 Руб" - как то не радует.
К тому же в сервисе заявлено вывод на Альфу 0.8%, а по факту получается при максимальной сумме 15000 теряешь 2.3%. С меньшей суммой % комиссии увеличивается.
Я понимаю что это не к вам претензии, но альтернативу не самую лучшую предлагаете, т.к. напрямую с вебмоней на альфу без посредников 2.8%.
По имеющейся у меня информации, деньги должны быть уже у вас.Деньги я не получил ещё - за ЛикПэй Новогодние подарки не купишь, увы. Мне ещё ждать 3-6 дней поступления их на карту.
Видимо мне второй раз за пару месяцев повезло попасть в 5% счастливщиков. В лотерею что-ли сыграть. Как говорится - "с таким счастьем и на свободе."
Из скрина видно, что пошел седьмой рабочий день вывода сегодня и, следовательно Регламент уже нарушен.
А вот настоящий счастливчик.
Одной заявки на вывод недостаточно видимо, нужно еще теребить поддержку, просить, писать в личку Представителю...
Может на колени встать?
Уважаемый Пантеон, выведите мне пожалуйста мои деньги...
Счет M20afc13020...
Еще раз обращаюсь ко всем кто пишет подобные вопросы - Указывайте свой логин в нашей системе.Заказывал вывод на карту 7.12. У заявки стоит статус выполнено, хотя денег до сих пор нет. Хотел бы узнать, когда я все же получу свои деньги?
С выводами все в порядке.Представитель что твориться с выводами? меня начинают напрягать все эти сообщения о не выводе средств. Подумывают и сам поставить на вывод часть в таком случае.
Мы не зря поставили срок вывода 6-ть дней. Так как этот тот срок, по прошествии которого мы с уверенностью можем сказать прошла ли заявка или нет. Основная масса заявок, особенно на карты Украинских банков проходят в течение 3-х дней. Ну а те платежи, которые выполняются более трех дней, имеют два статуса:О выводе денег с Пантеона. Последний раз заказывал 8.12.13. Прождал неделю, вчера в первой половине дня решил отменить заявку вывода на карту (не вдел смысла ждать до вечера 6- го рабочего дня), Отмена произошла в течении 3-5 минут. Затем сделал вывод на ПМ. У меня создалось впечатление, что деньги ни куда не отправлялись, просто в кабинете сменили статус заявки. Отсюда вытекает вопрос: реально ли были деньги поставлены на вывод? При чем это происходит не первый раз. Было такое, по прошествии всех сроков я начинал теребить поддержку и после этого сразу же деньги появлялись на карте. Интересно получается, 6 рабочих дней деньги провести не могут, как только проходят все сроки и начинаешь поднимать волну, исчезают все препятствия и деньги на карте!
Наоборот, мы стремимся к более "чистой" работе(подробнее тут), и как я тут уже писал, что в том числе и из-за этого возникают некоторые сложности.Сколько об стену можно биться то? Миллион раз уже понятно, что через карту-вывод лучше не работать с Пантеоном. Фин.контроль знаете ли всё-таки работает худо-бедно. За офшорными компаниями присматриваю они по мере сил. Платёжная система смотрит, банк-эмитент смотрит...
Пантеон всячески намекает – работайте через посредников. Не нужно сравнивать интернет-брокера зарегистрированного на BVI с банком или чем-то подобным.
Трезво осмотрите на вещи – выплаты могут прекратиться в любой момент. Не имеет значения юрисдикция компании. Почитай ветку обсуждения Гаммы – зацепится абсолютно незачто, в возбуждение уголовного дела – отказано.
Если у вас на момент списания на счету будет 0$, то соответственно с вас, ничего списано не будетНе совсем понятно, а если за эти 90 дней бонус будет полностью слит? как в этом случае будет реализован п.4?. Бонус 10%, зачисляется на бонусный счет клиента сроком на 90 дней, по истечении этого срока, бонус будет списан с бонусного счета клиента.
а бонус снимаемый? какие доп условия?
Да, все верно.Касаемо бонуса и X-Change (списался с суппортом). Галочек никаких не будет при пополнение. Дали следующую инструкцию:
1. Пополните счёт через X-Change.
2. На почту компании пишете письмо с указанием логина и суммы пополнения.
3. Компания начисляет бонус соответственно регламенту.
Основные планы на следующий год:
1)Усовершенствование функционала и улучшение юзабилити как личного кабинета клиента, как и всего сайта в целом.
добавлено через 18 минут
Еще раз обращаюсь ко всем кто пишет подобные вопросы - Указывайте свой логин в нашей системе.
Как я могу ответить на ваш вопрос, если я не знаю кто вы?
Может вы вообще не являетесь нашим клиентом и пишете здесь с целью дискредитировать компанию.
Есть определенный порядок подачи заявок в фин. отдел, все ваши вопросы относительно выплат, вам необходимо направлять на адрес фин. отдела [email protected]
Все вопросы на форуме БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛОГИНА И ОСТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ принимаются к разбору в самую последнюю очередь, поэтому не задерживайте ни себя, ни нас, если у вас есть вопросы по платежам, пожалуйста, направляйте их на адрес [email protected] обязательно указывая свой логин и суть вашего вопроса.
======================
И кстати, в последнее время я заметил, что появляются в этой ветке сообщения о задержках с выводами, по которым никто в личку логины не отправляет, я вот бегло пробежал пару десятков страниц назад и насчитал как минимум два таких сообщения, по которым пользователи написали сообщения о каких то проблемах с выводами и пропали, ни логина, ни деталей платежа ничего. Следовательно, я делаю вывод, что в этой теме недоброжелатели просто пользуются ситуацией и нагнетают обстановку путем постинга таких вот сообщений которые не имеют под собой никаких оснований.
Всех читателей данной темы призываю не поддаваться на такие вот провокации и не принимать всерьез сообщения, которые не содержат в себе номер балансового счета в нашей системе либо логин.