Мы проверили информацию по вашему платежу. Деньги нам вернулись, мы выплатили вам по системе Liqpay, и деньги вернулись на наш счет обратно, сейчас выясняем, почему деньги были возвращены нам обратно. Сделали ещё один вам перевод, но в системе Liqpay статут вашей заявки "Ожидает проверки оператором". Просмотрели историю почтового ящика писем с вашего адреса, к сожалению, не было, поэтому мы и не смогли вовремя узнать о вашей ситуации. Возможно, ваше письмо попросту не дошло до вас. Я рекомендую вам во избежание возможных задержек с выплатами использовать для ввода/вывода средств обменник x-change, как проверенный, надежный и самый быстрый способ вывести ваши деньги на карту.
добавлено через 27 минут
Здравствуйте,я заказывал вывод через Пэйонлайн 17 декабря на карту Виза,20 декабря мне написал финотдел вашей компании что платеж не прошел,попросил заново отправить более мелкими частями.Я это и сделал,отправил 20 декабря мелкими частями по 199 долларов.Сегодня уже 25 число,нельзя ускорить это дело?А то уже больше недели прошло,а из двенадцати этих 199-долларовых частей только у одной статус "выполнено".
П.С.Деньги,отправленные через Интеркассу,уже получил,с этим проблем и претензий нет.Логин скинул в личку.В поддержку и в финотдел писал,толку нет.
Здравствуйте. Хотел бы изначально пояснить, почему вас попросили разбить вашу заявку на несколько частей. Связано это, прежде всего с тем, что вы пополняли свой счёт через систему PayOnline, а система PayOnline позволяет только принимать платежи, но не выплачивать, поэтому все выплаты на карты мы делаем через LiqPAY, а LiqPAY в свою очередь устанавливает ограничения по сумме перевода в сутки и по сумме на одну транзакцию. По Украине это 10000$ в сутки и 2500$ на одну транзакцию, для стран СНГ это 5000$ в сутки и 200$ на одну транзакцию. Вот поэтому, мы не можем вам сделать одним платежом перевод на всю указанную сумму, а попросили вас разбить вашу заявку на несколько, по 200$. Но на вашу карту, можно сделать только один перевод на 200$ в сутки, при попытке совершить ещё один перевод на 200$ пишет – превышен суточный лимит для получателя.
В последнее время, довольно сложно стало работать с системой LiqPAY и мы сейчас в экстренном порядке ищем пути решения этого вопроса.
Я вас отлично понимаю, понимаю ваше недовольство сложившейся ситуацией, и мы как компания готовы идти вам на встречу и выплатить вам оставшуюся сумму любым другим из доступных у нас способов вывода, так как вывод на карту всей суммы оперативно сделать не получиться, в виду описанных выше причин. Мы сейчас пересматриваем свою систему выплат на карты, в виду необходимости оптимизации системы, и в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Так же, я хочу порекомендовать всем нашим клиентам, которые пополняют свои счета с пластиковых карт, делать это через x-change, так как на сегодняшний день это самый быстрый и удобный способ вывести деньги на карту.
Данная ситуация касается только пополнения/снятия на карту, по всем остальным платежным системам выплаты идут в штатном режиме в соответствии с регламентом.