• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 23

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
И вот что хотелось бы узнать у Пантеона. Приоткройте завесу новых акций которые состояться в начале следующего года. Для партнеров и инвесторов.
Есть определенные планы, но пока не хочу раскрывать карты, сохраню интригу :) . Следите за новостями компании.
А чуть не забыл каким образом будет начисляться партнерка по индексам в декабре и последующее время?
Как и в прошлом месяце 5% от IN/OUT на индексные счета. Выплаты производятся 1 раз в месяц с 15 по 20 число текущего месяца, за предыдущий.
 

Arkady

Любитель
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
273
Реакции
70
Поинты
0.000
Странное дело у меня приключилось. После ролловера, на двух счетах (5000080 и 5000152) с которых ничего не выводилось пропала часть прибыли. Счет 5000152 за эту неделю поднял 10.87 % и при вознаграждении управляющего 40% от прибыли мне досталось всего 1.11 %:wink2:. Примерна та же история со сетом 5000080.

Несколько раз пересчитывал с помощью Журнала Доходности свою прибыль и убытки за каждую сделку, полученные мной числа, и те которые я вижу в ЛК совершенно не сходятся!

У меня на прошлой неделе был вклад в 8 счетов, 5 из них я закрыл с полным выводом, из 3 оставшихся на 2 пропала часть прибыли которую я смог посчитать, примерно 25$, но вот вопрос, я не знаю пропало ли что из тех 5 закрытых счетов, для них теперь Журнал Доходности не доступен!

У кого-нибудь случилось так же?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 110
  • 2.jpg
    2.jpg
    390.5 KB · Просмотры: 110
  • 3.jpg
    3.jpg
    311.5 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Sitnikov

Любитель
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
312
Реакции
988
Поинты
0.000
У кого-нибудь случилось так же?
По счету 5000152 действительно неправильно рассчитали, сейчас проверяю остальные счета.
По счету 5000099 тоже есть небольшая ошибка по последнему периоду в пользу компании.
По счету 5000080 тоже неправильно посчитан доход за последний период.
По остальным вроде все нормально.
Спасибо Аркадию, что заметил. Что скажет представитель компании?
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Griga78, "тебе интересно - то почитайте". Очень конструктивно от единственного на множественное число переходить, мы с Вами на брудершафт не пили. Вдруг я из налоговой, кто меня знает. И инвестирую в паммы при этом. Скрин ЛК пантеона выкладывал пару страниц назад. Также можете ознакомиться.
Я бы разделил 15 долларов на 3 части так: 0,01 доллара (1 цент), 0,01 доллара и 14,98.
 

Griga78

Любитель
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
171
Реакции
86
Поинты
0.000
Вот вот мы с вами не пили, по этому вас не должно волновать сколько у меня там денег лежало. Если человек не пишет сколько он выводит, то значит так надо. Чего лезть в чужой огород. Я вас не приглашал к себе в гости.
Вот когда вы начнете более значительными суммами инвестировать, а не 166$ посмотрим как вы будете писать.
 

Arkady

Любитель
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
273
Реакции
70
Поинты
0.000
Странное дело у меня приключилось. После ролловера, на двух счетах (5000080 и 5000152) с которых ничего не выводилось пропала часть прибыли. Счет 5000152 за эту неделю поднял 10.87 % и при вознаграждении управляющего 40% от прибыли мне досталось всего 1.11 %:wink2:. Примерна та же история со сетом 5000080.

Приятно вернутся с работы и видеть что проблема разрешилась! Недостающая прибыль вернулась!

И еще одно странное дело! Только что прочитал, что вчера и на Форекс Тренде инвесторы недосчитались прибыли.
Видимо по чистой случайности.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Что скажет представитель компании?
Да, действительно у нас была небольшая неточность в отображении информации на сайте, связано это было с проведением профилактических работ на сайте, о которых мы заблаговременно сообщили в новостях на нашем сайте. После проведения работ все неточности в отображении информации были устранены.
 

evgeny0808

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
2,048
Реакции
791
Поинты
0.000
Приятно вернутся с работы и видеть что проблема разрешилась! Недостающая прибыль вернулась!

И еще одно странное дело! Только что прочитал, что вчера и на Форекс Тренде инвесторы недосчитались прибыли.
Видимо по чистой случайности.

я тоже заметил любопытную тенденцию. вчера на форекс-тренде были проблемы с отображением прибыли и на пантеоне тоже. а также замечал что если не могу зайти на сайт форекс-тренд то и на пантеон-финанс тоже затруднён вход. может это как то связано? кто замечал такую тенденцию??
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
я тоже заметил любопытную тенденцию. вчера на форекс-тренде были проблемы с отображением прибыли и на пантеоне тоже. а также замечал что если не могу зайти на сайт форекс-тренд то и на пантеон-финанс тоже затруднён вход. может это как то связано? кто замечал такую тенденцию??
В этой теме я уже неоднократно упоминал, о том, что мы используем в работе ПАММ модуль от компании Forex Trend, поэтому, если при проведении тех. работ возникают некоторые неточности в работе ПАММ системы ForexTrend, у нас так же, могут возникать подобные ситуации, которые мы исправляем в кратчайшие сроки.
Ну а по сайту, это уже “притянутая за уши” версия, так как сайты работают абсолютно независимо друг от друга.
 

Veebi

Интересующийся
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
36
Реакции
20
Поинты
0.000
Здравствуйте. Поставил на вывод средства в четверг и в пятницу 22.12.12. через ПЭЙОНЛАЙН, скажите пожалуйста, в течении какого времени будет обработан мой вывод?)
 
Последнее редактирование:

koffyn

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
143
Реакции
68
Поинты
0.000
я тоже заметил любопытную тенденцию. вчера на форекс-тренде были проблемы с отображением прибыли и на пантеоне тоже. а также замечал что если не могу зайти на сайт форекс-тренд то и на пантеон-финанс тоже затруднён вход. может это как то связано? кто замечал такую тенденцию??

про то что и там, и там бывает одновременно затруднен вход в личный кабинет и статистику по ПАММ-ам тоже замечал
 

aurea

Любитель
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
111
Реакции
393
Поинты
0.000
Здравствуйте. Поставил на вывод средства в четверг и в пятницу 22.12.12. через ПЭЙОНЛАЙН, скажите пожалуйста, в течении какого времени будет обработан мой вывод?)
В течение месяца :) , такая ситуация например у меня. Нормальный такой срок вывода для солидной компании, типа мы отправили вам, а с нашими партнерами разбирайтесь сами :mad:
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте. Поставил на вывод средства в четверг и в пятницу 22.12.12. через ПЭЙОНЛАЙН, скажите пожалуйста, в течении какого времени будет обработан мой вывод?)
Сообщите логин в нашей системе в личку, я проверю информацию.

добавлено через 1 минуту
В течение месяца , такая ситуация например у меня. Нормальный такой срок вывода для солидной компании, типа мы отправили вам, а с нашими партнерами разбирайтесь сами
Немного не понял конкретно по вашей ситуации, поясните, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

aurea

Любитель
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
111
Реакции
393
Поинты
0.000
Сообщите логин в нашей системе в личку, я проверю информацию.

добавлено через 1 минуту

Немного не понял конкретно по вашей ситуации, поясните, пожалуйста.
Я по поводу проблемы в посте https://mmgp.com/showpost.php?p=3737798&postcount=422 Денег на карте нет. Я понимаю, что вы со своей стороны деньги отправили, но как мне решать проблемы с Пайонлайне, если отправитель не я.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Я по поводу проблемы в посте https://mmgp.com/showpost.php?p=3737798&postcount=422 Денег на карте нет. Я понимаю, что вы со своей стороны деньги отправили, но как мне решать проблемы с Пайонлайне, если отправитель не я.
По вашей ссылке я не смог найти описание вашей проблемы. Сообщите мне в личном сообщении ваш логин, и сумму вывода, для того что бы я мог разобраться в ситуации.
 

aurea

Любитель
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
111
Реакции
393
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000

shahanez

Любитель
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
236
Реакции
328
Поинты
0.000
Здравствуйте,я заказывал вывод через Пэйонлайн 17 декабря на карту Виза,20 декабря мне написал финотдел вашей компании что платеж не прошел,попросил заново отправить более мелкими частями.Я это и сделал,отправил 20 декабря мелкими частями по 199 долларов.Сегодня уже 25 число,нельзя ускорить это дело?А то уже больше недели прошло,а из двенадцати этих 199-долларовых частей только у одной статус "выполнено".
П.С.Деньги,отправленные через Интеркассу,уже получил,с этим проблем и претензий нет.Логин скинул в личку.В поддержку и в финотдел писал,толку нет.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Прошу прощение, ошибка, этот пост https://mmgp.com/showpost.php?p=3736330&postcount=421
Мы проверили информацию по вашему платежу. Деньги нам вернулись, мы выплатили вам по системе Liqpay, и деньги вернулись на наш счет обратно, сейчас выясняем, почему деньги были возвращены нам обратно. Сделали ещё один вам перевод, но в системе Liqpay статут вашей заявки "Ожидает проверки оператором". Просмотрели историю почтового ящика писем с вашего адреса, к сожалению, не было, поэтому мы и не смогли вовремя узнать о вашей ситуации. Возможно, ваше письмо попросту не дошло до вас. Я рекомендую вам во избежание возможных задержек с выплатами использовать для ввода/вывода средств обменник x-change, как проверенный, надежный и самый быстрый способ вывести ваши деньги на карту.

добавлено через 27 минут
Здравствуйте,я заказывал вывод через Пэйонлайн 17 декабря на карту Виза,20 декабря мне написал финотдел вашей компании что платеж не прошел,попросил заново отправить более мелкими частями.Я это и сделал,отправил 20 декабря мелкими частями по 199 долларов.Сегодня уже 25 число,нельзя ускорить это дело?А то уже больше недели прошло,а из двенадцати этих 199-долларовых частей только у одной статус "выполнено".
П.С.Деньги,отправленные через Интеркассу,уже получил,с этим проблем и претензий нет.Логин скинул в личку.В поддержку и в финотдел писал,толку нет.
Здравствуйте. Хотел бы изначально пояснить, почему вас попросили разбить вашу заявку на несколько частей. Связано это, прежде всего с тем, что вы пополняли свой счёт через систему PayOnline, а система PayOnline позволяет только принимать платежи, но не выплачивать, поэтому все выплаты на карты мы делаем через LiqPAY, а LiqPAY в свою очередь устанавливает ограничения по сумме перевода в сутки и по сумме на одну транзакцию. По Украине это 10000$ в сутки и 2500$ на одну транзакцию, для стран СНГ это 5000$ в сутки и 200$ на одну транзакцию. Вот поэтому, мы не можем вам сделать одним платежом перевод на всю указанную сумму, а попросили вас разбить вашу заявку на несколько, по 200$. Но на вашу карту, можно сделать только один перевод на 200$ в сутки, при попытке совершить ещё один перевод на 200$ пишет – превышен суточный лимит для получателя.
В последнее время, довольно сложно стало работать с системой LiqPAY и мы сейчас в экстренном порядке ищем пути решения этого вопроса.
Я вас отлично понимаю, понимаю ваше недовольство сложившейся ситуацией, и мы как компания готовы идти вам на встречу и выплатить вам оставшуюся сумму любым другим из доступных у нас способов вывода, так как вывод на карту всей суммы оперативно сделать не получиться, в виду описанных выше причин. Мы сейчас пересматриваем свою систему выплат на карты, в виду необходимости оптимизации системы, и в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Так же, я хочу порекомендовать всем нашим клиентам, которые пополняют свои счета с пластиковых карт, делать это через x-change, так как на сегодняшний день это самый быстрый и удобный способ вывести деньги на карту.
Данная ситуация касается только пополнения/снятия на карту, по всем остальным платежным системам выплаты идут в штатном режиме в соответствии с регламентом.
 
Последнее редактирование:

shahanez

Любитель
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
236
Реакции
328
Поинты
0.000
Благодарю за оперативный ответ,вопрос частично решил с техподдержкой,старые мелкие заявки отменил,создал новую единую на Ликпей,посредством Интеркассы.Техподдержка пообещала вывести в ближайшее время,жду.
 
Сверху Снизу