Еще один адвокат. Много насобирал… Компания оплатила время сбора инфы или адвокат-энтузиаст? Доводы где? Кроме шипения ничего. Я уже говорил по поводу перехода на оскорбления.
Толку только!!! Денег как нет с 07.04.14г так и нет. А это факт.
А все остальное - это ваш майдан. Лишь бы кричать без доводов.
Здравствуйте.
Все ваши сообщения комментировать и отвечать на них я не буду, так как для меня до сих пор не понятно кто вы.
Я хочу напомнить и вам и другим участникам форума то, что я пишу на этом форуме постоянно:
1) В таких вопросах, как я уже не однократно писал, необходимо указывать ваш логин, вопросы и претензии без указания логина, мы не рассматриваем. Так как мы не знаем кто вы, может быть вы вообще не являетесь нашим клиентом и пишите все это для того что бы дискредитировать компанию. Такие случаи уже были неоднократно, когда писались вот такие вот претензии и потом люди попросту пропадали при запросе у них логина, что доказывает то, что писалось это не клиентами компании а провокаторами.
Еще раз повторюсь, на вопросы и претензии на публичных ресурсах, без указания логина мы не реагируем, так же призываю всех участников форума не доверять вот таким вот сообщениям без указания логина.
Если не хотите публиковать свой логин на форуме, пишите мне в личку!
2) Я хочу в очередной раз, акцентировать внимание всех наших клиентов на том, что компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является
процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите вы это. Есть
эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, что бы платеж прошел успешно, так как для нас неполучение клиентами средств по разным причинам, в 95% случаев от нас независящим, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
От вас в личку я письма не получал, все кто в последнее несколько дней написали мне в личку средства на карты успешно получили, и прислали мне подтверждение.