• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 359

ssCRUSADERss

Новичок
Регистрация
12.11.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Ничего не в рамках регламента. У меня заявка на вывод рублёвым банковским переводом с 10.08 до сих пор в статусе ожидает.

Тоже еще с 10.08 жду перевод. Сегодня статус заявки на выполнено изменился, так что еще немного и деньги придут на счет.
10 дней ожидания, хотя по регламенту 3-5.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Тогда стоит такие платежи производить на за пределами заявленого срока, а напару дней раньше. напомню,что в текущей формулировке получается, что срок ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ ДНЯ. Для обозначения реальных сроков которые были там нет слова "включительно".

от 1 до 3 рабочих дней
Каким образом в данной формулировке Вы насчитали четыре рабочих дня?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Тоже еще с 10.08 жду перевод. Сегодня статус заявки на выполнено изменился, так что еще немного и деньги придут на счет.
10 дней ожидания, хотя по регламенту 3-5.

Вы обращались в техподдержку или в финансовый отдел? У Вас просили уточнить реквизиты? Можете прислать мне Ваш логин в личку и мы сверимся?
Я не утверждаю что у нас абсолютно идеальная система, бывают отдельные случаи, но на всё есть определённые причины, всегда можно найти выход из ситуации.
 

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Добрый день.
Я бы хотел спросить спросить у представителя Пантеон-Финанс про функцию "закрыть перекрытый ордер". Планируется ли водить такую функцию??? И если нет то почему???
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Добрый день.
Я бы хотел спросить спросить у представителя Пантеон-Финанс про функцию "закрыть перекрытый ордер". Планируется ли водить такую функцию??? И если нет то почему???

Пока нет, поскольку Вы единственный клиент кто об этом спросил. Но в принципе мы готовы рассмотреть возможность подключения данной функции, если необходимость её ввода будет обоснована клиентами компании.
 

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Пока нет, поскольку Вы единственный клиент кто об этом спросил. Но в принципе мы готовы рассмотреть возможность подключения данной функции, если необходимость её ввода будет обоснована клиентами компании.
Спасибо за ответ.
Обоснование простое - это стандартный функционал стандартного терминала, который поставляется производителем данного ПО. Плюс к этому торговая система подразумевает одновременное наличие встречных ордеров, которые можно закрывать, сохраняя при этом один спред. Эта возможность прописана в инструкции по эксплуатации на терминал, скрин
прилагаю.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    235.4 KB · Просмотры: 73

Austral

Специалист
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
599
Реакции
312
Поинты
0.000
Добрый день!
В таких случаях пишите мне сразу в личку с указанием Вашего логина и описанием проблемы.
Хочу сказать спасибо Viktor Gorashko, после обращения в личку служба тех поддержки "проснулась", но надо улучшать отзывчивость, чтоб без пинков через форум отвечали.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Спасибо за ответ.
Обоснование простое - это стандартный функционал стандартного терминала, который поставляется производителем данного ПО. Плюс к этому торговая система подразумевает одновременное наличие встречных ордеров, которые можно закрывать, сохраняя при этом один спред. Эта возможность прописана в инструкции по эксплуатации на терминал, скрин
прилагаю.

Здравствуйте!
Я в обязательном порядке передам техническому отделу и руководству компании Ваше обоснование. О результатах сразу же отпишусь.

добавлено через 8 минут
Хочу сказать спасибо Viktor Gorashko, после обращения в личку служба тех поддержки "проснулась", но надо улучшать отзывчивость, чтоб без пинков через форум отвечали.

Здравствуйте!
Спасибо и Вам за понимание.
Как я уже писал ранее, для улучшения работы техподдержки будет введена тикетная система. Данный функционал позволит вести жесткий контроль за тем когда был подан запрос и когда на него получен ответ. Соответственно руководство компании сможет практически в режиме онлайн контролировать работу сотрудников техподдержки.
 
Последнее редактирование:

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Техподдержка работает ужасно!
Написал претензию, отписку прислали только на следующий день. Попросил прислать логи с сервера, поскольку у меня в логах ничего по трём ордерам, закрытым брокерам нет, уже 2 два дня ответа нет!:mad:

Что точно за ордера? За что Вас так?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток!
Есть хорошая новость по фонду "Агрессивный".
Спешу Вам сообщить что по результатам голосования проведённого на нашем официальном форуме в фонде "Агрессивный" будет произведена замена управляющего Galaxy(9422) на управляющего Floringo(5000813). Замена произойдёт в ближайший ролловер, то бишь 23.08.2014.
Хотим Вас поблагодарить за активное участие в голосовании, а также отметить, что мы всегда готовы прислушиваться к мнению наших клиентов, для того чтобы сделать наше сотрудничество ещё более надёжным и крепким.
 
Последнее редактирование:

levantez

Интересующийся
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
очень странно, заказывал вывод около 4к $, когда начал узнавать в чем дело и почему досехпор нету денег - написали что банк отклонил платеж и мы отправили повторно, из 123 тысяч (которые якобы отклонили) сначало пришло 14 600,потом 3200, такое ощущение что шлют то что есть, прошло уже почти 2 недели с момента как заказал вывод, сейчас я в отпуске и выводил деньги с определенной целью, пантеон очень подводит и планы рушатся... все бы хорошо, ябы поверил что отклонили 123к перевод, но утверждают что отправили его повторно, тогда откуда переводы в 14 и 3 тыщи..... складывается ощущение что расплачиваться с клиентами нечем
 

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
очень странно, заказывал вывод около 4к $, когда начал узнавать в чем дело и почему досехпор нету денег - написали что банк отклонил платеж и мы отправили повторно, из 123 тысяч (которые якобы отклонили) сначало пришло 14 600,потом 3200, такое ощущение что шлют то что есть, прошло уже почти 2 недели с момента как заказал вывод, сейчас я в отпуске и выводил деньги с определенной целью, пантеон очень подводит и планы рушатся... все бы хорошо, ябы поверил что отклонили 123к перевод, но утверждают что отправили его повторно, тогда откуда переводы в 14 и 3 тыщи..... складывается ощущение что расплачиваться с клиентами нечем

Видео или скрины в студию пожалуйста.
 

levantez

Интересующийся
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Meggido, видео и скрины чего???? могу сделать скрины переписки и скрины смсок от банка, вам это нужно? в письмах мои личные данные, и особо там читать нечего, всеесть в предъидущем посте
 

aspect110

Любитель
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
207
Реакции
570
Поинты
0.000
Что то с Пантеоном творится не ладное. На ПерфектМани выводить отказываются, навязчиво рекомендуют выводить на ОнлиМани. Да основные пополнения счета делал через Либерти Резерве и ЛигПей, но разве мы виноваты, что они соскамились? А кто такая ОнлиМани? Посмотрел отзывы - жутко стало им свои кровные доверять. В общем что то не хорошее в компании происходит...
 
  • Like
Реакции: Enk

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
На ПерфектМани выводить отказываются
Мне в поддержке одного брокера-конкурента тоже недавно отказались на Perfect выводить, сказали вывод на данную платежку ограничен, выводите на банк. Ну а меня долго упрашивать не надо, заказал на банковскую карту.

добавлено через 1 минуту
Meggido, видео и скрины чего???? могу сделать скрины переписки и скрины смсок от банка, вам это нужно? в письмах мои личные данные, и особо там читать нечего, всеесть в предъидущем посте

Не обращайте внимания, это у меня такие шуточки в последнее время, в связи с последними событиями и нововведениями. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу