Обращался в понедельник, информацию скинул в личку.Вы обращались в финслужбу или техподдержку? ...
Обращался в понедельник, информацию скинул в личку.Вы обращались в финслужбу или техподдержку? ...
Ничего не в рамках регламента. У меня заявка на вывод рублёвым банковским переводом с 10.08 до сих пор в статусе ожидает.
Тогда стоит такие платежи производить на за пределами заявленого срока, а напару дней раньше. напомню,что в текущей формулировке получается, что срок ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ ДНЯ. Для обозначения реальных сроков которые были там нет слова "включительно".
Каким образом в данной формулировке Вы насчитали четыре рабочих дня?от 1 до 3 рабочих дней
Я про Банковские карты через РБК. Вы же выплаты при это варианте вывода через банк производите.Каким образом в данной формулировке Вы насчитали четыре рабочих дня?
Тоже еще с 10.08 жду перевод. Сегодня статус заявки на выполнено изменился, так что еще немного и деньги придут на счет.
10 дней ожидания, хотя по регламенту 3-5.
Добрый день.
Я бы хотел спросить спросить у представителя Пантеон-Финанс про функцию "закрыть перекрытый ордер". Планируется ли водить такую функцию??? И если нет то почему???
Спасибо за ответ.Пока нет, поскольку Вы единственный клиент кто об этом спросил. Но в принципе мы готовы рассмотреть возможность подключения данной функции, если необходимость её ввода будет обоснована клиентами компании.
Хочу сказать спасибо Viktor Gorashko, после обращения в личку служба тех поддержки "проснулась", но надо улучшать отзывчивость, чтоб без пинков через форум отвечали.Добрый день!
В таких случаях пишите мне сразу в личку с указанием Вашего логина и описанием проблемы.
Спасибо за ответ.
Обоснование простое - это стандартный функционал стандартного терминала, который поставляется производителем данного ПО. Плюс к этому торговая система подразумевает одновременное наличие встречных ордеров, которые можно закрывать, сохраняя при этом один спред. Эта возможность прописана в инструкции по эксплуатации на терминал, скрин
прилагаю.
Хочу сказать спасибо Viktor Gorashko, после обращения в личку служба тех поддержки "проснулась", но надо улучшать отзывчивость, чтоб без пинков через форум отвечали.
Виктор я в личку вопрос направил
Техподдержка работает ужасно!
Написал претензию, отписку прислали только на следующий день. Попросил прислать логи с сервера, поскольку у меня в логах ничего по трём ордерам, закрытым брокерам нет, уже 2 два дня ответа нет!
очень странно, заказывал вывод около 4к $, когда начал узнавать в чем дело и почему досехпор нету денег - написали что банк отклонил платеж и мы отправили повторно, из 123 тысяч (которые якобы отклонили) сначало пришло 14 600,потом 3200, такое ощущение что шлют то что есть, прошло уже почти 2 недели с момента как заказал вывод, сейчас я в отпуске и выводил деньги с определенной целью, пантеон очень подводит и планы рушатся... все бы хорошо, ябы поверил что отклонили 123к перевод, но утверждают что отправили его повторно, тогда откуда переводы в 14 и 3 тыщи..... складывается ощущение что расплачиваться с клиентами нечем
Мне в поддержке одного брокера-конкурента тоже недавно отказались на Perfect выводить, сказали вывод на данную платежку ограничен, выводите на банк. Ну а меня долго упрашивать не надо, заказал на банковскую карту.На ПерфектМани выводить отказываются
Meggido, видео и скрины чего???? могу сделать скрины переписки и скрины смсок от банка, вам это нужно? в письмах мои личные данные, и особо там читать нечего, всеесть в предъидущем посте