Здравствуйте, у меня проблема с выводом средств на долларовую карту. Вывод сделал 15.08. В поддержку позавчера и на форуме пантеона вчера я писал. Сначала ответили что ускорят платеж, потом попросили рублевую карту, но я заводил деньги с этой карты в долларах и хочу выводить также в долларах, лишняя конвертация в рубли мне не нужна. Думаю на форуме пантеона сегодня мне уже не ответят, поэтому решил написать сюда. Во избежание, мой логин macx(собака)mail.ru. Кто нибудь выводил успешно деньги на долларовую карту? Через какую систему? (Я пробовал PayOnline). У меня Альфа-банк, карта VISA. Есть ли у меня шансы получить обратно деньги в долларах?
Признайтесь честно, Вы сдавленно смеётесь, когда в качестве отговорки ссылаетесь на санкции, якобы наложенные на Альфа-банк? Мне на валютный счёт в этом банке приходят средства от многих брокеров и приходят мгновенно
И еще, вот буквально только что, получил информацию от финансового отдела.
Посмотрите, какое письмо мы получили от одного из банков, которыми мы пользуемся, а именно от ПромСвязьБанка, цитирую дословно:
Уважаемый клиент!
Во избежание ситуаций, связанных с задержкой исполнения переводов денежных средств со стороны иностранных банков
из-за введенных в отношении России санкций со стороны США и государств-членов ЕС, направляем Вам рекомендации о порядке оформления полей расчетного документа в иностранной валюте при осуществлении трансграничных переводов денежных средств из/в России(ю).
В поле 70: («Назначение платежа / Detailsofpayment») дополнительно к номеру и дате документа, являющегося основанием для осуществления перевода (контракта/договора/счета), необходимо указывать следующую информацию:
тип расчетов (предоплата, оплата по факту, частичная оплата,окончательная оплата );
если платеж связан с уплатой процентов по договору займа - указывается сумма основного долга и процентная ставка по договору;
если коммерческий платеж - указывается наименование товара, за который осуществляется оплата (например, одежда , с детализацией: пальто, платья и тд, clothes: coat, dressesetc ); также следует максимально детализировать информацию при осуществлении платежей за товары двойного назначения (например, гусеницы для трактора, tracksfortractor (equipmentforagricalturalmachines);
если частный перевод, - указываются полные детали о плательщике и получателе-физическом лице и ИП в части персональных данных (например, дата рождения, наличие родственных отношений между плательщиком и получателем перевода и т.п.);
Назначение платежа не должно быть неопределенным или содержать общие термины: займ (loan), инвестиции (investment), контракт (contract), товары (goods)!
Обращаем Ваше внимание, что информация в поле "назначение платежа" должна указываться только на английском языке, транслитерация недопустима, также необходимо избегать указания буквенных аббревиатур.
Дополнительно напоминаем Вам правила заполнения полей расчетного документа при оформлении переводов в иностранных валютах.
в поле 50 («Плательщик») обязательно указывается полная информация об отправителе денежного перевода, его адрес (улица, дом, город, страна), ИНН и номер счета в банке плательщике. Если перевододателем является физическое лицо, то дополнительно надо указывать его полные паспортные данные (серию и номер паспорта, когда и кем выдан);
Клиент-перевододатель / Orderingcustomer
ИНН / INN
Наименование / Name
Адрес / Address
Город, страна / City, country
в поле 59 (« Бенефициар») обязательно указывается полное наименование получателя денежных средств, его адрес (улица, дом, город, страна) и номер счета в банке-получателе (IBAN);
Бенефициар / Beneficiary
Номерсчета / Account number/IBAN
Наименование / Name
Адрес / Address
Город, страна / City, country
В случае отсутствия одного или нескольких из вышеперечисленных реквизитов,
банк, обслуживающий счет бенефициара (получателя средств), имеет право задержать кредитование счета бенефициара до получения соответствующей информации, либо осуществить возврат платежа плательщику денежных средств.
С уважением, Операционный департамент ОАО "Промсвязьбанк".
Эту информацию мы получили по внутренней почте в нашем банк клиенте. Все желающие могут обратиться в Кипрское подразделение Промсвязьбанка и уточнить, рассылал ли банк такие письма своим клиентам. Так что как видите, банк на свое усмотрение может принять, а может и не принять платеж в валюте. В рублях все платежи, проходят без каких либо проблем и задержек. Что конкретно в вашем случае не понравилось банку сказать сложно, так как нам банк этого не сообщает, а просто возвращает деньги нам обратно. Проверьте все вышеперечисленные пункты, которые указаны в письме, которое я процитировал, обязательно поставьте отчество и сверьте с тем, что у вас заполнено в личном кабинете. Возможно, вы что-то не до заполнили, или заполнили не верно.