• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 372

Iron Mike

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
66
Реакции
28
Поинты
0.000
А теперь подумайте: на чем зарабатывают брокеры, у которых комиссия ниже, чем у нас?

У очень крупного инвестиционного фонда ФИНАМ комиссия от 10 до 20 процентов. На чем зарабатывают? На огромных вложениях, совершенных в эти компании. Поэтому из-за огромных прибылей можно и снизить комиссию. А чтобы вложения были на очень высоком уровне, крупные международные компании проводят очень много рекламы (но честной), чего и вам желаю тоже... Если вы имеете иное мнение, ваше право.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Как повлиять на запуск новых фондон или индексов в компании, что для этого необходимо?

Почему такая плохая коммуникация управляющих трейдеров со своими инвесторами? Некоторые управляющие вообще ни разу ничего никогда не писали в своих ветках-форумах (такие как Aleksej и др.).

Проголосовать по фонду Пользовательский вы можете здесь.
Да некоторые трейдеры слишком не общительны, но определёнными программами лояльности мы пытаемся их активизировать и это нам удаётся, но и заставить мы их тоже не можем.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Как повлиять на запуск новых фондон или индексов в компании, что для этого необходимо?

Так уже идет голосование по поводу нового фонда (индексы Пантеон по договоренности с ФТ не делает, насколько я помню). Посмотрите тут. Запуск ориентировочно через несколько недель после окончания голосования в середине сентября.
 

Иван Иванов 1862963486

Интересующийся
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
39
Реакции
16
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня проблема с выводом средств на долларовую карту. Вывод сделал 15.08. В поддержку позавчера и на форуме пантеона вчера я писал. Сначала ответили что ускорят платеж, потом попросили рублевую карту, но я заводил деньги с этой карты в долларах и хочу выводить также в долларах, лишняя конвертация в рубли мне не нужна. Думаю на форуме пантеона сегодня мне уже не ответят, поэтому решил написать сюда. Во избежание, мой логин macx(собака)mail.ru. Кто нибудь выводил успешно деньги на долларовую карту? Через какую систему? (Я пробовал PayOnline). У меня Альфа-банк, карта VISA. Есть ли у меня шансы получить обратно деньги в долларах?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,078
Реакции
4,239
Поинты
2.898
Спекуляция - это когда у клиента вывод идет в строгом соответствии с Регламентом (подал заявку несколько дней назад), а он пишет, что ему не выводят уже несколько недель.
Время шло, а поиски спекулянта так и неприводили к успеху. :wink2:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня проблема с выводом средств на долларовую карту. Вывод сделал 15.08. В поддержку позавчера и на форуме пантеона вчера я писал. Сначала ответили что ускорят платеж, потом попросили рублевую карту, но я заводил деньги с этой карты в долларах и хочу выводить также в долларах, лишняя конвертация в рубли мне не нужна. Думаю на форуме пантеона сегодня мне уже не ответят, поэтому решил написать сюда. Во избежание, мой логин macx(собака)mail.ru. Кто нибудь выводил успешно деньги на долларовую карту? Через какую систему? (Я пробовал PayOnline). У меня Альфа-банк, карта VISA. Есть ли у меня шансы получить обратно деньги в долларах?

Здравствуйте!
Вам был отправлен платёж в долларах, Ваш его отклонил. Почему Ваш банк его не принял сложно сказать. Возможно это произошло в результате санкций, которые наложены на банки РФ и у них появились проблемы с долларовыми переводами. Возможно произошёл какой-либо системный сбой. Банк нам не указывает причину отказа перевода. В любом случае Ваши средства никуда не пропали, а вернулись к нам на банковский счёт.
Почему мы Вам предложили вывести Ваши средства в рублях? Во-первых, мы и Вы сразу бы избежали вышеперечисленных проблем. Во-вторых, Вы бы гарантированно получили Ваши средства в кратчайшие сроки.
Если Вы хотите получить Ваши средства всё-таки в долларах, мы можем повторно отправить платёж, но не гарантируем, что банк нам его опять не вернёт. Если Вас утроит перевод в рублях, мы его осуществим в кратчайшие сроки.
Жду Вашего решения.
 
Последнее редактирование:

stock_fx

Интересующийся
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
14
Реакции
41
Поинты
0.000
Viktor Gorashko скажите пожалуйста можно ли сделать вывод на вебмани в авторежиме как это реализовано у fx-trend,nordfx и др т.е. средства поступают на кошелек мгновенно?
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Здравствуйте!
Вам был отправлен платёж в долларах, почему Ваш банк его не принял сложно сказать. Возможно это произошло в результате санкций, которые наложены на банки РФ и у них появились проблемы с долларовыми переводами. Возможно произошёл какой-либо системный сбой. Банк нам не указывает причину отказа перевода. В любом случае Ваши средства никуда не пропали, а вернулись к Вам на балансовый счёт.
Почему мы Вам предложили вывести Ваши средства в рублях? Во-первых, мы и Вы сразу бы избежали вышеперечисленных проблем. Во-вторых, Вы бы гарантированно получили Ваши средства в кратчайшие сроки.
Если Вы хотите получить Ваши средства всё-таки в долларах, мы можем повторно отправить платёж, но не гарантируем, что банк нам его опять не вернёт. Если Вас утроит перевод в рублях, мы его осуществим в кратчайшие сроки.
Жду Вашего решения.

Признайтесь честно, Вы сдавленно смеётесь, когда в качестве отговорки ссылаетесь на санкции, якобы наложенные на Альфа-банк? Мне на валютный счёт в этом банке приходят средства от многих брокеров и приходят мгновенно
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Признайтесь честно, Вы сдавленно смеётесь, когда в качестве отговорки ссылаетесь на санкции, якобы наложенные на Альфа-банк? Мне на валютный счёт в этом банке приходят средства от многих брокеров и приходят мгновенно

Думаю, как нам так и клиенту в данной ситуации явно не до смеха. Банк нам не указывает по какой причине он возвращает платёж.

добавлено через 15 минут
Viktor Gorashko скажите пожалуйста можно ли сделать вывод на вебмани в авторежиме как это реализовано у fx-trend,nordfx и др т.е. средства поступают на кошелек мгновенно?

Вывод на Вебмани проходит в автоматическом режиме. Нюанс только в том, что после подачи заявки, она ещё проходит процесс проверки лимитов по выводам и соответствие кошелька.
 
Последнее редактирование:

Иван Иванов 1862963486

Интересующийся
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
39
Реакции
16
Поинты
0.000
Если Вы хотите получить Ваши средства всё-таки в долларах, мы можем повторно отправить платёж, но не гарантируем, что банк нам его опять не вернёт. Если Вас утроит перевод в рублях, мы его осуществим в кратчайшие сроки.
Жду Вашего решения.
Как вы видите по сумме, это тестовый вывод, цель - наладить систему вывода сейчас, чтобы потом не зависла крупная сумма. Хотелось бы попробовать еще раз, вдруг это разовый сбой. Я еще раз проверил все реквизиты. Всё указал правильно, информация с официального сайта:

Вне зависимости от региона обслуживания клиента – физического лица.
Банк получателя ОАО «Альфа-Банк», г. Москва
БИК 044525593
Кор/сч. 30101810200000000593

Расчетный счет тоже указал именно тот, на котором сейчас сумма в долларах. Давайте попробуем, если результата не будет, буду пытать свой банк. Да и за это время может кто из клиентов моего банка сталкивался с подобным и подскажет что делать. Спасибо.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня проблема с выводом средств на долларовую карту. Вывод сделал 15.08. В поддержку позавчера и на форуме пантеона вчера я писал. Сначала ответили что ускорят платеж, потом попросили рублевую карту, но я заводил деньги с этой карты в долларах и хочу выводить также в долларах, лишняя конвертация в рубли мне не нужна. Думаю на форуме пантеона сегодня мне уже не ответят, поэтому решил написать сюда. Во избежание, мой логин macx(собака)mail.ru. Кто нибудь выводил успешно деньги на долларовую карту? Через какую систему? (Я пробовал PayOnline). У меня Альфа-банк, карта VISA. Есть ли у меня шансы получить обратно деньги в долларах?
Признайтесь честно, Вы сдавленно смеётесь, когда в качестве отговорки ссылаетесь на санкции, якобы наложенные на Альфа-банк? Мне на валютный счёт в этом банке приходят средства от многих брокеров и приходят мгновенно

И еще, вот буквально только что, получил информацию от финансового отдела.
Посмотрите, какое письмо мы получили от одного из банков, которыми мы пользуемся, а именно от ПромСвязьБанка, цитирую дословно:

Уважаемый клиент!
Во избежание ситуаций, связанных с задержкой исполнения переводов денежных средств со стороны иностранных банков из-за введенных в отношении России санкций со стороны США и государств-членов ЕС, направляем Вам рекомендации о порядке оформления полей расчетного документа в иностранной валюте при осуществлении трансграничных переводов денежных средств из/в России(ю).
В поле 70: («Назначение платежа / Detailsofpayment») дополнительно к номеру и дате документа, являющегося основанием для осуществления перевода (контракта/договора/счета), необходимо указывать следующую информацию:
тип расчетов (предоплата, оплата по факту, частичная оплата,окончательная оплата );
если платеж связан с уплатой процентов по договору займа - указывается сумма основного долга и процентная ставка по договору;
если коммерческий платеж - указывается наименование товара, за который осуществляется оплата (например, одежда , с детализацией: пальто, платья и тд, clothes: coat, dressesetc ); также следует максимально детализировать информацию при осуществлении платежей за товары двойного назначения (например, гусеницы для трактора, tracksfortractor (equipmentforagricalturalmachines);
если частный перевод, - указываются полные детали о плательщике и получателе-физическом лице и ИП в части персональных данных (например, дата рождения, наличие родственных отношений между плательщиком и получателем перевода и т.п.);
Назначение платежа не должно быть неопределенным или содержать общие термины: займ (loan), инвестиции (investment), контракт (contract), товары (goods)!
Обращаем Ваше внимание, что информация в поле "назначение платежа" должна указываться только на английском языке, транслитерация недопустима, также необходимо избегать указания буквенных аббревиатур.
Дополнительно напоминаем Вам правила заполнения полей расчетного документа при оформлении переводов в иностранных валютах.

в поле 50 («Плательщик») обязательно указывается полная информация об отправителе денежного перевода, его адрес (улица, дом, город, страна), ИНН и номер счета в банке плательщике. Если перевододателем является физическое лицо, то дополнительно надо указывать его полные паспортные данные (серию и номер паспорта, когда и кем выдан);
Клиент-перевододатель / Orderingcustomer
ИНН / INN
Наименование / Name
Адрес / Address
Город, страна / City, country
в поле 59 (« Бенефициар») обязательно указывается полное наименование получателя денежных средств, его адрес (улица, дом, город, страна) и номер счета в банке-получателе (IBAN);
Бенефициар / Beneficiary
Номерсчета / Account number/IBAN
Наименование / Name
Адрес / Address
Город, страна / City, country
В случае отсутствия одного или нескольких из вышеперечисленных реквизитов, банк, обслуживающий счет бенефициара (получателя средств), имеет право задержать кредитование счета бенефициара до получения соответствующей информации, либо осуществить возврат платежа плательщику денежных средств.
С уважением, Операционный департамент ОАО "Промсвязьбанк".

Эту информацию мы получили по внутренней почте в нашем банк клиенте. Все желающие могут обратиться в Кипрское подразделение Промсвязьбанка и уточнить, рассылал ли банк такие письма своим клиентам. Так что как видите, банк на свое усмотрение может принять, а может и не принять платеж в валюте. В рублях все платежи, проходят без каких либо проблем и задержек. Что конкретно в вашем случае не понравилось банку сказать сложно, так как нам банк этого не сообщает, а просто возвращает деньги нам обратно. Проверьте все вышеперечисленные пункты, которые указаны в письме, которое я процитировал, обязательно поставьте отчество и сверьте с тем, что у вас заполнено в личном кабинете. Возможно, вы что-то не до заполнили, или заполнили не верно.
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
рублевый перевод на карту рулит и будет самым удачным. конечно не для тех кто живет в других странах.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,078
Реакции
4,239
Поинты
2.898
Viktor Gorashko, всё что вы выше отписали касается прохождения перевода через зарубежные банки, а не зачисления платежа банком РФ.
И существуют варианты переводов по номеру карты. использую каналы МПС, банкустоит посмотреть в их сторону для долларовых переводов.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, всё что вы выше отписали касается прохождения перевода через зарубежные банки, а не зачисления платежа банком РФ.
И существуют варианты переводов по номеру карты. использую каналы МПС, банкустоит посмотреть в их сторону для долларовых переводов.

Данное письмо я выложил только в виде примера, по каким причинам банк может отказать в переводе средств. Как правило, банки нас вообще не уведомляют почему в переводе было отказаною
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,078
Реакции
4,239
Поинты
2.898
Данное письмо я выложил только в виде примера, по каким причинам банк может отказать в переводе средств. Как правило, банки нас вообще не уведомляют почему в переводе было отказаною
прочтите его внимательнор этовё рекомендации для беспроблемногопрохождения платежа, а не отмазы банка,что бы платёж не зачислить.
Про альфу не скажу, но если у банка возникают вопросы повходящему платежу, то он связывается с клиентом, а невтихую всё производит.
 

Дише

Любитель
Регистрация
03.08.2014
Сообщения
173
Реакции
449
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, скажите как Вы страхуете своих клиентов от скама или закрытия других компаний, с которыми Вы сотрудничаете.

Допустим у кого-то деньги в ПАММ счетах другой компании через Вас и другая компания оказывается мошенником.

Если деньги были инвестированы через Пантеон, то выплаты потерянных денег тоже будет делать Ваша компания?

Вопрос думаю актуален, так как Вы собираетесь подключать и другие площадки для сотрудничества.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
прочтите его внимательнор этовё рекомендации для беспроблемногопрохождения платежа, а не отмазы банка,что бы платёж не зачислить.
Про альфу не скажу, но если у банка возникают вопросы повходящему платежу, то он связывается с клиентом, а невтихую всё производит.

В случае отсутствия одного или нескольких из вышеперечисленных реквизитов, банк, обслуживающий счет бенефициара (получателя средств), имеет право задержать кредитование счета бенефициара до получения соответствующей информации, либо осуществить возврат платежа плательщику денежных средств

Прочтите ещё раз внимательно данный абзац. Правильно, нам банк возвращает платёж, но при этом не указывает, что он не был произведён по причине того, что клиент забыл, к примеру, указать отчество. Я данное письмо разместил как рекомендацию, для того чтобы наши клиенты во избежании подобных инцидентов, ещё раз перепроверили правильно ли они заполнили все реквизиты предоставленные нам.
 
Сверху Снизу