Зашел в настройки - личные данные, оказалось там есть пункты отмеченные звездочкой, но не заполненные (при регистрации не спрашивал), заполнил всё, однако отчество только латинскими дал заполнить, в отчество (русскими) стоит звездочка, но не возможно ввести данные - отсутствует поле ввода. Остальные данные верные.
На латыне вполне будет достаточно, думаю мы сможем отчество перевести на русский
добавлено через 12 минут
Viktor Gorashko, всё что вы выше отписали касается прохождения перевода через зарубежные банки, а не зачисления платежа банком РФ.
И существуют варианты переводов по номеру карты. использую каналы МПС, банкустоит посмотреть в их сторону для долларовых переводов.
Специально уточнил у финотдела: в том и то и дело, что это касается и нас. Дело в том, что мы осуществляем перевод из зарубежного банка, счёт в котором открыт именно на брокера Panteon Finance LTD, который регулируется соответствующими органами. Мы не используем какие-либо подставные счета и так далее. Также в данное время мы не используем банки РФ, до тех пор пока в России не будет введена госрегуляция рынка Форекс. Но даже в ситуации с банками РФ, всё равно могут быть подобные инциденты.
Все переводы мы осуществляем со счёта на счёт, а не сразу на карточный счёт, поэтому банк может вернуть нам перевод с пометкой - не все реквизиты заполнены, но каких именно полей не хватает они, как правило, не указывают. Поэтому повторюсь ещё раз, во избежании подобных эксцессов, просьба ко всем клиентам, кто пользуется выводом на банковские карты, проверить, правильно ли Вы указали все необходимые реквизиты для осуществления подобных переводов.