Инвестору на заметку:
В пятницу в чате у консультанта (по-моему Ярослав), уточнил: нужно ли при досрочном выводе подавать заявку и на вывод оставшейся суммы на счету. Переспросил дважды. Консультант ответил, что оставшаяся сумма будет выведена в ролловер.
В результате сумма осталась на ПАММе, который ее скорее всего доест предстоящие 2 недели. Обращаюсь в консультацию: как так? Девушка по имени Alexandra Vlasova поясняет, что необходимо подать распоряжение на вывод средств. Интересуюсь: почему тогда консультант дезинформирует? Девушка прекращает чат (см. скрин экрана). Кнопка с Возможностью возобновить чат пропадает с экрана.
Конечно, мне нужно было внимательнее читать правила ввода-вывода, но зачем дезинформировать клиентов?
В защиту ПФ, хочу сказать, что это первое столь неуважительное и хамское отношение. Раньше поддержка общалась культурно.
И еще: уже третью неделю висит на вывод 400 у.е. Только у меня или это тенденция?