• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 390

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, от 31 августа висят 2 заявки через PayOnline. Сроки по регламенту прошли, сегодня писал в финотдел, ответа пока нет, пишу здесь. Вы можете как то поспособствовать решению вопроса? Не могу понять как Вам в ЛС написать...
 

swzpers

Интересующийся
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Чтобы писать в личку нужно иметь от 5 сообщений на форуме
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Чтобы писать в личку нужно иметь от 5 сообщений на форуме

Спасибо за разъяснения

добавлено через 1 минуту
Уважаемый представитель, от 31 августа висят 2 заявки через PayOnline. Сроки по регламенту прошли, сегодня писал в финотдел, ответа пока нет, пишу здесь. Вы можете как то поспособствовать решению вопроса? Не могу понять как Вам в ЛС написать...

Логин: [email protected]
 
Последнее редактирование:

Spirtman

Любитель
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
169
Реакции
184
Поинты
0.000
Я тоже жду информацию по моей выплате через пейонлайн. Написал и в финслужбу и техподдержку и представителю.
 

s-r-v

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
206
Реакции
545
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Проверим и я отпишусь Вам в личку.


А фин. отдел и поддержка вообще не занимаются решением проблем с платежами?

интересно почему такие вопросы решаются на стороннем ресурсе.
 

Kanatleon

Любитель
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
84
Реакции
30
Поинты
0.000
А у всех проблемы с платежной системой payonline?
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
А фин. отдел и поддержка вообще не занимаются решением проблем с платежами?

интересно почему такие вопросы решаются на стороннем ресурсе.

Финотдел реагирует крайне медленно. Последний раз когда им писал, не дождался ответа вообще. Онлайн чат направляет в финотдел, который молчит, на официальном форуме тоже ответа не дождешься, куда обращаться непонятно. При этом выводил на вебмани - проблем не было ни разу, деньги на кошельке максимум на вторые сутки.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А фин. отдел и поддержка вообще не занимаются решением проблем с платежами?

интересно почему такие вопросы решаются на стороннем ресурсе.

Финотдел как раз и занимается подобными вопросами, но ввиду их загрузки, они не успевают настолько оперативно реагировать на все запросы.
 

Spirtman

Любитель
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
169
Реакции
184
Поинты
0.000
Прошу Представителя Пантеона внести хоть какую то ясность с Пейонлайн.
 

Андрей 38

Любитель
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
159
Реакции
58
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, от 31 августа висят 2 заявки через PayOnline. Сроки по регламенту прошли, сегодня писал в финотдел, ответа пока нет, пишу здесь. Вы можете как то поспособствовать решению вопроса? Не могу понять как Вам в ЛС написать...

Я тоже жду информацию по моей выплате через пейонлайн. Написал и в финслужбу и техподдержку и представителю.

Присоединяюсь!! С 30.08 заявка в статусе ожидает.

добавлено через 2 минуты
Финотдел реагирует крайне медленно. Последний раз когда им писал, не дождался ответа вообще. Онлайн чат направляет в финотдел, который молчит, на официальном форуме тоже ответа не дождешься, куда обращаться непонятно. При этом выводил на вебмани - проблем не было ни разу, деньги на кошельке максимум на вторые сутки.

а какой отдел моментально реагирует когда делаешь заявку на вывод?? не успел поставить, как позвонили поинтересоваться -почему вывожу.

добавлено через 3 минуты
А у всех проблемы с платежной системой payonline?

нет. выше человек отписывался что пришло ему.
 
Последнее редактирование:

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
а какой отдел моментально реагирует когда делаешь заявку на вывод?? не успел поставить, как позвонили поинтересоваться -почему вывожу.
Вы считаете финотдел должен интересоваться почему Вам нужны деньги? Мне кажется это не должно входить в их должностные обязанности.
 

Kanatleon

Любитель
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
84
Реакции
30
Поинты
0.000
почему Вам нужны деньги?
Это можно рассмотреть как попытка улучшить свои услуги.
Например вы выводите все депо, представитель компании хочет узнать какова причина, может вас что-то не устроило. Спрашивают для того чтобы улучшить сервис.

Но это только в теории. Возможны и другие варианты
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Немного не по теме, на прошлой неделе перекинул все деньги из Московского Кредитного Банка, так через день сотрудники банка тоже позвонили узнать с чем это связанно. Но там я являлся типа вип-клиентом и сотрудничал с банком более шести лет.
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Это можно рассмотреть как попытка улучшить свои услуги.
Например вы выводите все депо, представитель компании хочет узнать какова причина, может вас что-то не устроило. Спрашивают для того чтобы улучшить сервис.

Но это только в теории. Возможны и другие варианты

Вещей, которые не устраивают на самом деле масса: регулярные сбои (меня как клиента не должны интересовать причины этих сбоев, будь то DDoS атаки или что то еще), кривой сайт (благо, вроде починили и последние пару недель работает как положено, за что отдельное спасибо), задержки с исполнением распоряжений, невозможность досрочного вывода с УП счетов...
Работаю с пантеоном в основном потому, что никогда не было проблем с выводом пока пользовался вебмани. Попробовал выводить на карту и началось...
Между тем ответа от финотдела до сих пор нет и от представителя тоже.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Странно,мне здесь всегда отвечают в кратчайшие сроки(кроме выходных),даже не парюсь по этому поводу, и решается все очень быстро ,но тем не менее,считаю что все это должно решаться через сайт сервиса,,просто потому что это формально правильней)Хотя меня и тут все устраивает,но это всетаки сторонний ресурс.А если бы я не знал про этот форум?Вот был бы номер ,представляю.
 

AGlasser

Новичок
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Вывод средств был сделан 23.08 через PayOnline. До сих пор деньги не пришли (09.09!!).
В личном кабинете заявка отмечена как успешная (деньги успешно выведены).
В финансовый отдел были отправлены детали и вопросы (несколько раз), начиная с 03.09 разъснений не поступило. После 4-х обращений в службу поддержки, фин отдел вчера ответил, что вывод был успешний и все. Никто не разобрался.
Прошу посодействовать, логин: alena.glasser(собака)gmail.com.
На фин отдел нагрузка сейчас большая, боюсь ответят еще через неделю-полторы.
Спасибо
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Вывод средств был сделан 23.08 через PayOnline. До сих пор деньги не пришли (09.09!!).
В личном кабинете заявка отмечена как успешная (деньги успешно выведены).
В финансовый отдел были отправлены детали и вопросы (несколько раз), начиная с 03.09 разъснений не поступило. После 4-х обращений в службу поддержки, фин отдел вчера ответил, что вывод был успешний и все. Никто не разобрался.
Прошу посодействовать, логин: alena.glasser(собака)gmail.com.
На фин отдел нагрузка сейчас большая, боюсь ответят еще через неделю-полторы.
Спасибо

Попробуйте обратиться в свой банк, скорее всего они не приняли платеж, если это так пантеон должен вернуть деньги на Ваш счет в ЛК.
 
Сверху Снизу