Выводил 30.08, был в отъезде, недельку, приехал деньги на карте, а перевели их 02.09, вот так вот шустро, не знаю как у других, но я доволен, два рабочих дня, это фантастика, Личное Спасибо Представителям.
я имею ввиду не приходят только через payonline?
Вы считаете финотдел должен интересоваться почему Вам нужны деньги? Мне кажется это не должно входить в их должностные обязанности.
Прошу Представителя Пантеона внести хоть какую то ясность с Пейонлайн.
Здравствуйте!
Данная заинтересованность предусматривает как и определённые меры безопасности, так и несёт аналитический характер. Да иногда наши сотрудники звонят и интересуются подобными вопросами, возможно клиент чем-то недоволен, мы должны об этом тоже знать, с той целью чтобы улучшить наши сервисные возможности. Если речь идёт о более крупных суммах мы должны удостовериться, что именно данный клиент заказал вывод подобной сумму, а не его личный кабинет был взломан или что-то ещё в подобном роде.
Это замечательно, что ваша компания уделяет внимание своим клиентам и их безопасности, отдельное спасибо сотрудникам за это. Но, к сожалению, когда возникают вопросы касательно вывода средств, сотрудники вашей поддержки, в особенности финотдел, куда то исчезают...
К слову, по моему вопросу от Вас ответа еще не получил.
Есть ли лимиты на пополнение счета банковским переводом?
А у всех проблемы с платежной системой payonline?
Всем добрый день! У меня в журнале финансовых операций с 31 августа в ожидании более скромная сумма 71.37$ платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline) на карту ВТБ24.
Вывод средств был сделан 23.08 через PayOnline. До сих пор деньги не пришли (09.09!!).
В личном кабинете заявка отмечена как успешная (деньги успешно выведены).
В финансовый отдел были отправлены детали и вопросы (несколько раз), начиная с 03.09 разъснений не поступило. После 4-х обращений в службу поддержки, фин отдел вчера ответил, что вывод был успешний и все. Никто не разобрался.
Прошу посодействовать, логин: alena.glasser(собака)gmail.com.
На фин отдел нагрузка сейчас большая, боюсь ответят еще через неделю-полторы.
Спасибо
Виктор, поясните пожалуйста в цифрах, что значит небольшая сумма и большая? Заказывая вывод через PayOnline действует ограничение в 1200$ в сутки, это большая сумма? И если существуют такие трудности, быть может стоит открыть вывод через тот же RBK Money или Wirecapital для тех кто вводил с карты через PayOnline? Выводить, скажем, 50000$ по 1200$ не очень удобно.Уважаемые клиенты и партнёры компании!,
Хочу провести не большой экскурс по поводу процессинга PayOnline. Данный сервис является сервисом приёма платежей, а не выплат! То есть заказывая вывод через PayOnline, в переводе средств данный сервис никак не участвует.
Если сумма небольшая, то для вывода средств используется в основном Киви. Для более крупных сумм, используется прямой банковский перевод. Отсюда и получается, что заказывая вывод средств через PayOnline, зачисления могут происходить в различные временные промежутки, в зависимости от суммы вывода, соответственно и от того какая платёжка использовалась для этого.
Виктор, поясните пожалуйста в цифрах, что значит небольшая сумма и большая? Заказывая вывод через PayOnline действует ограничение в 1200$ в сутки, это большая сумма? И если существуют такие трудности, быть может стоит открыть вывод через тот же RBK Money или Wirecapital для тех кто вводил с карты через PayOnline? Выводить, скажем, 50000$ по 1200$ не очень удобно.
Уважаемый представитель раскажите пожалуйста по какому принципу рабоатет ваша поддержка? Хочу решить один свой мелкий вопрос не знаю куда даже написать. LiveChat не работает, в скайпе не отвечают хотя раньше отвечали, куда мне обращаться?
итак, пришел первый платеж из пяти. видимо насобирали всем миром))
добавлено через 3 минуты
ну вроде он и писал что через эту системы выводил.
выше кстати написал что один из пяти пришел мне. завтра наверное еще один отправят. к концу недели надеюсь все выведут. у всех кто через пэйонлайн выводит от какого то киви москва приходит?