• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 394

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Получил письмо на почту:

Доброго времени суток!
Меня зовут Елена Свиридова, и теперь я буду содействовать Вашему скорейшему получению средств.

Хочу напомнить, что согласно регламенту компании пополнение и снятие средств возможны исключительно только на собственные реквизиты. Пополнение/снятие средств на реквизиты третьих лиц запрещены.

Пожалуйста, укажите каким способом Вы вводили средства. Это важно!


Необходимые данные для вывода Вам средств на карту (возможно только в случае, если Вы заводили через эту же карту средства):


Тип Вашей карты
Укажите номер Вашей карты:
Срок действия карты
Имя, фамилия (как указано на карте
Банк:
Адрес банка
БИК:
ФИО получателя:
Р/с получателя:

В случае, если Вы заводили через Яндекс деньги или др. способами, пожалуйста, напишите мне реквизиты.

С уважением,
оператор финансового отдела
компании "Пантеон Финанс"
Елена Свиридова.

Видать ввели функцию помощника при организации вывода средств. Это радует. :)
О минусах представителю в личку напишу.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, вопрос по "акции для партнеров +10%". Там написано, что бонус может быть переведен на основной счет при соблюдении условий. Когда писать заявку в финотдел и что указать в заявке?
Мне сказали после 15 сентября.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, вопрос по "акции для партнеров +10%". Там написано, что бонус может быть переведен на основной счет при соблюдении условий. Когда писать заявку в финотдел и что указать в заявке?

Добрый день!
По условиям акции финишная черта будет проведена 16.09.2014. Затем в течении недели будут подведены итоги акции, и после этого всем кто выполнил условия акции в автоматическом режиме будет переведён бонус на балансовый счёт. У кого условия акции не будут выполнены, средства просто спишут с бонусного счёта. Никаких дополнительных заявок подавать не нужно.

добавлено через 5 минут

Здравствуйте!
Потому что наша компания зарегистрирована в Белизе. Формально это сайт зеркало. Все операции в ЛК Вы можете проделать и через данный сайт http://panteon-finance.bz.
 
Последнее редактирование:

AGlasser

Новичок
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Вы обращались в Ваш банк с данным вопросом?

добавлено через 8 минут
Уважаемые клиенты и партнёры компании!,
Хочу провести не большой экскурс по поводу процессинга PayOnline. Данный сервис является сервисом приёма платежей, а не выплат! То есть заказывая вывод через PayOnline, в переводе средств данный сервис никак не участвует.
Если сумма небольшая, то для вывода средств используется в основном Киви. Для более крупных сумм, используется прямой банковский перевод. Отсюда и получается, что заказывая вывод средств через PayOnline, зачисления могут происходить в различные временные промежутки, в зависимости от суммы вывода, соответственно и от того какая платёжка использовалась для этого.


Деньги пришли 10.09 - итого около 12 рабочих дней.
Остался один вопрос - я заказывала вывод на долларовую карточку в долларах, перевод пришел в рублях на долларовую карту. Итого двойная конвертация. Это существующие (новые) правила вывода на долларовую российскую карту виза?

Я разговариала с поддержкой, там ничего внятного мне не сказали.
 

Иван Иванов 1862963486

Интересующийся
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
39
Реакции
16
Поинты
0.000
Остался один вопрос - я заказывала вывод на долларовую карточку в долларах, перевод пришел в рублях на долларовую карту. Итого двойная конвертация. Это существующие (новые) правила вывода на долларовую российскую карту виза?
Вот что мне ответил представитель:
если я захочу вывести например $1000, я смогу получить на свой счет сумму не менее 1000-1,95-10=$988,05? Или мне лучше подождать Wirecapital?
Да конечно сможете, если у Вашего банка отсутствует какая-либо внутренняя комиссия... Wirecapital примечателен не только не высокой комиссией, но и скоростью работы.
 

Андрей 38

Любитель
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
159
Реакции
58
Поинты
0.000
не говорите бред. все выводы в рамках регламента проходят. а это просто балобольство.
ну почему же.....сказать что не платят не могу,деньги пришли,все четыре заявки.но регламент нарушен. задержка составила два дня.человек же не сказал что не платят.он сказал что не соблюдают сроки
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Прошу прощения, что своевременно не ответил.
Если Ваш счёт находится не в украинском банке, то конечно можете.
Перевод вот этому пользователю
Деньги пришли 10.09 - итого около 12 рабочих дней.
Остался один вопрос - я заказывала вывод на долларовую карточку в долларах, перевод пришел в рублях на долларовую карту. Итого двойная конвертация. Это существующие (новые) правила вывода на долларовую российскую карту виза?

Я разговариала с поддержкой, там ничего внятного мне не сказали.

Уважаемый представитель, с учетом опыта пользователя, прошу еще раз уточнить этот мой вопрос:
https://mmgp.com/showpost.php?p=7254958&postcount=7866
Вывод через Payonline на долларовую карту российского банка, точно приходит в долларах?
Не хотелось бы двойной конвертации при таких больших сроках ожидания.
(ранее приходили доллары, но это было полгода назад)
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Друзья и коллеги, вчера вывели деньги, в статусе появилось выполнено, сегодня после обеда деньги на счету, выводил посредством SWIFT, так что ни о каких больших сроках ожидания и речи не идет.

Отдельное спасибо Виктору Горашко и всей команде Пантеона, молодцы.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Деньги пришли 10.09 - итого около 12 рабочих дней.
Остался один вопрос - я заказывала вывод на долларовую карточку в долларах, перевод пришел в рублях на долларовую карту. Итого двойная конвертация. Это существующие (новые) правила вывода на долларовую российскую карту виза?

Я разговариала с поддержкой, там ничего внятного мне не сказали.

Здравствуйте!
Мы отправляли в той валюте, которая у Вас указана как валюта карты в личном кабинете.
Если указано, что карта долларовая, мы отправляем со своего долларового счета. Если карта указана как рублевая, мы отправляем рубли. Дело в том, что общепринятой практикой это быть не может, так как есть такие банки и такие типы карт, что при несовпадении валюты, деньги просто не зачисляются на счет, а возвращаются нам обратно. Возврат денег обратно не нужен ни нам, ни клиенту. Так как это для нас, дополнительная работа финслужбы (принять платеж, провести по бухгалтерии, уточнить причину возврата и отправить обратно), а так же дополнительные имиджевые риски. А для клиента это задержка при получении средств.
Поэтому в вашей ситуации может быть только два варианта:
1)Вы ошиблись при вводе валюты карты.
2)Ваш банк сделал вам на свое усмотрение двойную конвертацию, пытаясь на Вас дополнительно заработать, и при этом прикрываясь какими-то внутренними документами. либо просто ошибка кого то из сотрудников Вашего банка.
 

McLoko

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С 31 августа зависла сумма, писал в финансовую службу, но там ничего не отвечают. Помогите разобраться.

добавлено через 2 минуты
Скрин прилагаю.

 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С 31 августа зависла сумма, писал в финансовую службу, но там ничего не отвечают. Помогите разобраться.

добавлено через 2 минуты
Скрин прилагаю.


Добрый день!
Скрин это конечно хорошо, но к сожалению без Вашего логина ничего уточнить не смогу. Напишите Ваш логин мне в личку пожалуйста.
 

valerton2006

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
2,510
Реакции
331
Поинты
0.000

Артем Сысоев1

Новичок
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
2 заявки от 4 сентября на вывод по 1200 каждая , находятся в статусе ожидайте.
Мои письма на почту игнорируются .
Сроки вывода уже нарушены.
Чтож буду извещать Экспертно-Консультативного Совета при комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. Раз пантеон там как то числится...
 

Bessmertnaya

Новичок
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Писала в финотдел письмо, не ответили. Может здесь кто подскажет. Если я меняю страну проживания и меняю фамилию (паспорт),
могут ли у меня возникнуть какие-то проблемы с выводом? и каким
способом я смогу осуществить вывод средств?
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
2 заявки от 4 сентября на вывод по 1200 каждая , находятся в статусе ожидайте.
Мои письма на почту игнорируются .
Сроки вывода уже нарушены.
Чтож буду извещать Экспертно-Консультативного Совета при комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. Раз пантеон там как то числится...
Вот мне интересно, а если бы Вам компания все быстро вывела за 2-3 дня, Вы бы не поленились зарегистрироваться и похвалить Пантеон за отличную работу?
Они, конечно, не правы, если регламент действительно нарушен, но и писать первое же сообщение на форуме начиная якобы с угроз, выглядит очень не красиво.
Обратитесь к представителю с личным сообщением, как советуют делать и Вам дадут все разъяснения по причинам.

добавлено через 7 минут
Здравствуйте. Писала в финотдел письмо, не ответили. Может здесь кто подскажет. Если я меняю страну проживания и меняю фамилию (паспорт),
могут ли у меня возникнуть какие-то проблемы с выводом? и каким
способом я смогу осуществить вывод средств?
Проблем не должно возникнуть. Поменяете фамилию, заведете новую карту на новое имя, пополните счет с нее и будете выводить дальше. А если с ЭПС работаете, то и подавно. А жить можете где угодно.
Вообще, Пантеон самый отзывчивый и клиенториентированный брокер. Без денег Вас тут не оставят))
 
Последнее редактирование:

210281

Интересующийся
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
23
Реакции
44
Поинты
0.000
06.09.2014 20:31 Вывод средств с балансового счета , платежная система:ИнтерКАССА, кошелек:7 -100.00 USD Ожидает

вижу я не 1,
пишу письма и мне пишут) в фин отдел
даже поддерживают!
чтоб ждать было не скучно)
 
Сверху Снизу