Выскажу свое мнение, являясь человеком, который в данный момент на 99% уверен в надежности компании и которому просрочили выплату. Как человек разумный, за 2 дня до истечения регламента, я понял, что дело пахнет жареным и обратился в фин. отдел с предложениями решения проблемы, чтобы не допустить просрочки. Во-первых, на благо репутации самой конторы. Во-вторых, мне были срочно нужны мои деньги. Мое письмо до сих пор осталось без ответа. Предположив заранее и это, я пришел на форум и заблаговременно предупредил представителя, что часики тикают. Мне было пояснено, что происходит задержка, а это я и сам прекрасно видел. В итоге просрочка от компании, просрочка по моим обязательствам, нивелирование прибыли и пугающая неизвестность, что же будет дальше.
А по-честному, если подумать, что нужно было сделать фин. отделу для выплаты моих "3х копеек". 1. Зайти в киви 2. Вбить номер карты или счета 3. Провести мгновенный платеж. Если какие-то сомнения по принадлежности карты, то я готов был предоставить по первому требованию все документы (фото или даже видео, которое не подделать).
Если мне потом скажут: "Радуйся, что вообще выплату получил", то мне хочется верить, что я работаю с солидной компанией, а не "шарашкиной конторой" и все договоренности будут выполняться, а неувязки решаться.
А те, кому в настоящее время выплаты проходят без проблем, напоминаю, что вы тоже могли оказаться в аналогичной ситуации и не увидеть денег ни через 3 часа, ни через день, ни через неделю.