• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 417

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Заказал вывод 18.09.2014 через яндекс деньги. Сегодня как раз заканчивается регламент на вывод. Только собрался писать письмо в фин. отдел, деньги пришли только через интеркассу. Хотя до этого выводили с яндекс кошелька. Проблемы с вводом и выводом насколько мне известно устранили, даже письмо прислали на почту.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Прошу представителя проконсультировать людей, у которых не соблюден регламент. Мне интересно, почему же все таки нарушился регламент вывода средств: по ошибке же самих инвесторов, либо по ошибки финансистов компании.
Просьба после решения проблемы отписаться в этой теме.

Уважаемые клиенты!
Хотим ещё раз Вам напомнить, то, о чём ранее неоднократно уже говорилось, что касается именно выплат.

По всем платежным системам которые у нас есть, выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое, что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Одной из причин по которым происходят задержки по платежам является некорректное подача клиентом своих реквизитов (ошибка в номере карты, расчетного счета и т.д.). Из-за подобных ошибок приходится производить целый комплекс действий - отзыв платежа, уточнение реквизитов, контроль отзыва, формирование повторного платежа (на это всё необходимо время, причём не мало времени). Просим наших клиентов обращаться на это внимание!
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. И ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя.
Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
Обращая ваше внимание на то, что большинство задержек по выплатам происходит именно по причине ошибок клиентов. Предоставили неточные реквизиты, вывод пытаетесь произвести на реквизиты третьих лиц, лимиты не соблюдаются - в таком случае естественно мы не сможем провести вывод средств! Конечно можно на всё это махнуть рукой и сказать, что это проблемы компании. Почему нам об этом не сообщили, что чего-то не хватает в реквизитах и т.д. Но уважаемые господа, по-большому счёту компания всего лишь предоставляет Вам платформу для инвестирования, Вы сами решаете инвестировать или нет, в какие продукты компании вкладывать и т.д. Так почему мы должны Вам напоминать, что в реквизитах карты отчество указывается в обязательном порядке? Конечно если Вы точно не знаете, как и что необходимо предоставить, Вы можете обратиться к нам и мы никогда не откажем Вам в помощи. Но некоторые клиенты идут от обратного, сначала выставляют претензию, а затем уже разбираются что к чему.
К примеру, буквально вчера одному из клиентов отправили письмо, что он допустил ошибку в реквизитах. Как Вы думаете какой ответ нам пришёл от клиента?
- "Что такое реквизиты?"...
Всё, что касается ответов на письма отправленные в финотдел:
Ответ, по регламенту от финансового отдела приходит в течении 3-х рабочих дней. (http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html ПУНКТ 5)...
Кто-нибудь видел на форуме хотя бы один вопрос о задержке выплаты на какие-нибудь другие платежные системы кроме карт? Нет таких на форуме. И мы гарантируем что каждый кто заказал вывод средств получит свои деньги!!!
 
Последнее редактирование:

Shnopak

Интересующийся
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
77
Реакции
66
Поинты
0.000

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Как мне видится Виктору должны молоко бесплатно выдавать. И по ходу не литр, а как минимум корову :) конечно так неправильно и не должны такие проблемы решаться через сторонний ресурс. Но Виктору хочу сказать огромное спасибо за ту помощь которую он оказывает на этом форуме. Я сам лично стараюсь решить проблему сначала через тех. поддержку и фин отдел и если только это не помогает решить проблему, иду сюда и прошу помочь Виктора. Боюсь даже представить какой был бы удар по имиджу Пантеона без Виктора. Хотя ситуации бывают разные, но прежде чем кипишевать, надо попробовать через стандартные инструменты решить и уж если не решается проблема, искать помощи здесь.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте.
Я зареген в вашей компании под МОФТ, с которым вы больше не сотрудничаете. Имеется ли возможность сменить реферора?

Добрый день!
Напишите на почту финслужбы письмо, с тем что Вы были зарегистрированы под МОФТом и хотите сменить ребейт, на такой-то (укажите ребейт).
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Максимм
Кому то бонус по Акции для партнеров +10% перевели на основной счет?Когда это будет в декабре?!
Вопрос адресован представителю компании.

У меня как висели на бонусном, так и висят.
А агентские по индексам только у меня не начислены за август?
 

Рашид Бирюков

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! Балансовый счет M14b1b14062
Заказывал на вывод 30 августа на карту Сбербанка. Прошло 16 рабочих дней, деньги не приходили. Просьбу предоставить данные платежного поручения финотдел игнорирует. Где зависли деньги?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте! Балансовый счет M14b1b14062
Заказывал на вывод 30 августа на карту Сбербанка. Прошло 16 рабочих дней, деньги не приходили. Просьбу предоставить данные платежного поручения финотдел игнорирует. Где зависли деньги?

Добрый день!
Без вашего логина не сможем разобраться. Отправьте в личку мне ваш логин и детали по выводу. Для того чтобы у вас появилась возможность отправлять личные сообщения, оставьте в различных ветках форума 5 сообщений.
 
Последнее редактирование:

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Ответ, по регламенту от финансового отдела приходит в течении 3-х рабочих дней.

Я так понимаю, имеется по крайней мере несколько человек, у кого данный пункт был нарушен. Для подсчета подпадавшие под этот пункт могут нажать "Спасибо" в этом сообщении. И мне кажется справедливым, если бы за каждый доказанный случай сотрудник финотдела, принявший обращение, нес бы за нарушение регламента какие-то санкции.
 

Вова Стахив

Новичок
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
64
Реакции
36
Поинты
0.000

Geology

Интересующийся
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
27
Реакции
9
Поинты
0.000

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
А кто подскажет, если сейчас на вывод заявки через РБК делать, их обязательно дробить надо, по 1200$ ?

Обязательно, сам с таким вопросом обращался, сказали строго по 1200.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А кто подскажет, если сейчас на вывод заявки через РБК делать, их обязательно дробить надо, по 1200$ ?

Обязательно, сам с таким вопросом обращался, сказали строго по 1200.

Здравствуйте!
Видимо Вы перепутали с PayOnline.
Напомню условия по РБК:
Зачисления / Снятия (срок): моментально / до 5 раб.дней
Комиссия (зачисление / снятие): 0% / 1%+1.95$ - карта Visa/MasterCard/Maestro
Лимит на 1 платеж (min / max): 400руб / 200000 руб
 

REI dot ME

Новичок
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
3,093
Реакции
1,826
Поинты
0.000
Выражу большое спасибо от лица всех, кто до сегодняшнего момента это не понимал. Теперь все уяснили. Надеюсь, впредь все поймут из-за чего может быть незначительная задержка по выплате.
Обязательно, сам с таким вопросом обращался, сказали строго по 1200.
А почему данная инфа доступна только избранным?
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
А почему данная инфа доступна только избранным?

потому что избранные читают условия на офф. и не задают вопросов на форуме.

Лимит на вывод:
- карты Visa/MasterCard стран СНГ:
максимальная сумма 1 транзакции: 1200 USD
максимальная сумма в сутки на одну карту: не более 1200 USD
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А почему данная инфа доступна только избранным?

Здравствуйте!
По поводу задержек по выплате:
https://mmgp.com/showpost.php?p=7323845&postcount=8332
Всё что касается лимитов по вводам и выводам:
http://panteon-finance.com/text/payments.html
Информация в абсолютно открытом доступе!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, а когда ориентировочно ждать выплаты на заявки поданные 8-го сентября?

Здравствуйте!
Поскольку не вижу деталей и Вашего логина, то ответить на данный вопрос я не смогу, без данной информации. Как выводили? Через что? На что? Писали ли в финслужбу? Меняли ли реквизиты? И т.д.
 
Сверху Снизу