Прошу представителя проконсультировать людей, у которых не соблюден регламент. Мне интересно, почему же все таки нарушился регламент вывода средств: по ошибке же самих инвесторов, либо по ошибки финансистов компании.
Просьба после решения проблемы отписаться в этой теме.
Уважаемые клиенты!
Хотим ещё раз Вам напомнить, то, о чём ранее неоднократно уже говорилось, что касается именно выплат.
По всем платежным системам которые у нас есть, выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое, что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Одной из причин по которым происходят задержки по платежам является некорректное подача клиентом своих реквизитов (ошибка в номере карты, расчетного счета и т.д.). Из-за подобных ошибок приходится производить целый комплекс действий - отзыв платежа, уточнение реквизитов, контроль отзыва, формирование повторного платежа (на это всё необходимо время, причём не мало времени). Просим наших клиентов обращаться на это внимание!
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. И
ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя.
Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
Обращая ваше внимание на то, что большинство задержек по выплатам происходит именно по причине ошибок клиентов. Предоставили неточные реквизиты, вывод пытаетесь произвести на реквизиты третьих лиц, лимиты не соблюдаются - в таком случае естественно мы не сможем провести вывод средств! Конечно можно на всё это махнуть рукой и сказать, что это проблемы компании. Почему нам об этом не сообщили, что чего-то не хватает в реквизитах и т.д. Но уважаемые господа, по-большому счёту компания всего лишь предоставляет Вам платформу для инвестирования, Вы сами решаете инвестировать или нет, в какие продукты компании вкладывать и т.д. Так почему мы должны Вам напоминать, что в реквизитах карты отчество указывается в обязательном порядке? Конечно если Вы точно не знаете, как и что необходимо предоставить, Вы можете обратиться к нам и мы никогда не откажем Вам в помощи. Но некоторые клиенты идут от обратного, сначала выставляют претензию, а затем уже разбираются что к чему.
К примеру, буквально вчера одному из клиентов отправили письмо, что он допустил ошибку в реквизитах. Как Вы думаете какой ответ нам пришёл от клиента?
- "Что такое реквизиты?"...
Всё, что касается ответов на письма отправленные в финотдел:
Ответ, по регламенту от финансового отдела приходит в течении 3-х рабочих дней. (
http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html ПУНКТ 5)...
Кто-нибудь видел на форуме хотя бы один вопрос о задержке выплаты на какие-нибудь другие платежные системы кроме карт? Нет таких на форуме.
И мы гарантируем что каждый кто заказал вывод средств получит свои деньги!!!