ну зачем же обманывать? вот наша с вами переписка в личной почте ( сегодня, 8 ноября )
Re: !
Цитата:
Сообщение от Kuhl
направляю Вам свой логин
[email protected]
Имя менеджера, если не ошибаюсь, - Дмитрий.
звонил только что в пейонлайн мне сообщили, что никаких платежей на мою карту небыло в их системе с 1 ноября! ( статус выполнено стоит с 3 ноября в личном кабинете )
Здравствуйте!
Я выясню в чём причина задержки если таковая имела место быть и отпишусь Вам.
это первое, второе - вы не уполномочены разрывать контракты. это блеф. хотя бы и потому, что ближайший мой ролловер 24 января (топ-15 акционный, а второй в конце февраля тоже акционный). так что я ещё надолго с вами.
заметьте, народ. клиент пишет о том, что ему не выводят деньги, а представитель компании в ответ на это сообщает, что клиенту, т.е. мне вернут весь депозит и расторгнут договор. так у кого паника? у клиента или у компании? ответ очевиден, вы хоть и зарегистрированы в белизе, но так же пустили корни в российские банки и в консультативный совет в РФ, который у вас или у вашего коллеги - в подписи висит. имейте ввиду, я всю переписку, снимаю на видео. чтобы в случае необходимости лучше обосновать свою жалобу.