• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 486

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Но ведь, нужно упорядочить выводы, возможно удалить проблемные ПС и оставить те, по которым проблем с выводом не возникает и, к тому же, добавть новые ЭПС, например, Манибукерс.

Полностью поддержу - особенно актуально, если компания планирует развиваться в Европе. Skrill будет отличным шагом в этом направлении, тем более, что данную платежку имеют и значительно менее крупные брокеры.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
А вы точно хорошо читали?
Так перечитайте еще раз! ))
Был назван банк, даже ссылку давали.

А пэйонлайн они для ввода только используют
А выводы на карту они делают через этот банк. Новость у них была. Думаю выводы станут на карты быстрее.

В целом проблемы вывода на карты наблюдаются с марта, (выводят дольше регламента)
но как говориться, не нравится не ешь. Альтернатив полно.

а вы хорошо читали - я просил показать, где это написано. покажите мне этот пост. на какой он странице хотя бы.

добавлено через 13 минут
складывается ощущение, что в непонятную мне защиту компании, которая испытывает явные проблемы с выводом средств своим клиентам, впрягаются те, кто хочет успеть вывести свои деньги ДО того, как начнётся массовая паника с чудовищными количеством заявок на вывод, как это было у конкурентов Пантеона. такие люди очень негодуют, когда нарушается тишина в этот период времени) потому как они ратуют не за компанию, а за своё собственное бабло, в подсознании где-то у них всё же гуляет мысль, что они останутся ни с чем. я ведь не утверждаю, что компания мошенники, я утверждаю, что они используют надуманные предлоги, чтобы затягивать выплаты. плюс хамское отношение клерков компании к клиентам. плюс лично у меня в третий раз проблемы с выводом. три раза выводил и три раза проблемы. это может на Украине затыкают рты, а у нас в России, вроде бы пока такого нет. при том мои претензии обоснованы, не на до так бесноваться)
 
Последнее редактирование:

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
плюс хамское отношение клерков компании к клиентам.
Мне импонирует стиль общения представителей компании. Во всяком случае, чувствуешь, что общаешься с живым человеком, а не с куклами повторюшами.
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Мне во всяком случае импонирует стиль общения представителей компании. Во всяком случае чувствуешь, что общаешься с живым человеком, а не с куклами повторюшами.

это замечательная новость) рад, что хамят не всем подряд. молодцы. есть стремление к саморазвитию, значит.
 

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Сам столкнулся с проблемой вывода средств на рублёвую карту Сбербанка. И почти всегда проблемы с выводом именно на карту, но помимо этого делаю выводы через ЭПС и QIWI. Там проблем нет вообще никаких, сроки вывода от нескольких часов до пары дней. Согласен с тем когда очень нужны деньги, а они не приходят вовремя очень неприятный момент. Для себя решил буду использовать ЭПС, согласен фин служба работает не совсем оперативно и ответы иногда очень удивляют, но теперь с введением тикет системы надеюсь ситуация улучшится. К тому же есть возможность перевести все лимиты вывода на ЭПС. В любом случае надо стараться решать проблемы цивилизованно, и не скатываться до угроз и обвинений. А преждевременно раздувать панику и провоцировать инвесторов не самое лучшее решение!!! В конце концов вывести все деньги и инвестировать в другие места где нет проблем или спрятать под подушку, а может закопать в банке в саду под яблоней. Наберитесь терпения, я уверен всё разрешится благополучно.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
а вы хорошо читали - я просил показать, где это написано. покажите мне этот пост. на какой он странице хотя бы.

добавлено через 13 минут
складывается ощущение, что в непонятную мне защиту компании, которая испытывает явные проблемы с выводом средств своим клиентам, впрягаются те, кто хочет успеть вывести свои деньги ДО того, как начнётся массовая паника с чудовищными количеством заявок на вывод, как это было у конкурентов Пантеона. такие люди очень негодуют, когда нарушается тишина в этот период времени) потому как они ратуют не за компанию, а за своё собственное бабло, в подсознании где-то у них всё же гуляет мысль, что они останутся ни с чем. я ведь не утверждаю, что компания мошенники, я утверждаю, что они используют надуманные предлоги, чтобы затягивать выплаты. плюс хамское отношение клерков компании к клиентам. плюс лично у меня в третий раз проблемы с выводом. три раза выводил и три раза проблемы. это может на Украине затыкают рты, а у нас в России, вроде бы пока такого нет. при том мои претензии обоснованы, не на до так бесноваться)

Хочу ещё раз подчеркнуть, что Вы отправили свой логин и Ваша проблема будет решена... Вы говорите о том, что компания не мошенники, но в то же время говорите, что компания надумывает какие-то предлоги... Вы передали свой логин, Вам сказали, что вопрос будет решён. Вы продолжаете якобы завуалировано очернять компанию... Вам уже написали, что в течении трёх дней Вам выведут всё депо, и больше Вы не будете испытывать никакого дискомфорта, к чему лишние глаголы и существительные? Ни про первый ни про второй раз я от Вас не видел логина в личке...
Да и ещё раз подчеркну, что компания зарегистрирована в Белизе и никакие внешние и внутренние взаимоотношения двух вышеупомянутых государств тут не имеют никакого значения...
Вы обратились с проблемой, Вам ответили, что проблема будет решена в такой-то срок. К чему всё остальное?
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Хочу ещё раз подчеркнуть, Ни про первый ни про второй раз я от Вас не видел логина в личке...

ну зачем же обманывать? вот наша с вами переписка в личной почте ( сегодня, 8 ноября )
Re: !
Цитата:
Сообщение от Kuhl
направляю Вам свой логин [email protected]

Имя менеджера, если не ошибаюсь, - Дмитрий.

звонил только что в пейонлайн мне сообщили, что никаких платежей на мою карту небыло в их системе с 1 ноября! ( статус выполнено стоит с 3 ноября в личном кабинете )

Здравствуйте!
Я выясню в чём причина задержки если таковая имела место быть и отпишусь Вам.

это первое, второе - вы не уполномочены разрывать контракты. это блеф. хотя бы и потому, что ближайший мой ролловер 24 января (топ-15 акционный, а второй в конце февраля тоже акционный). так что я ещё надолго с вами.

заметьте, народ. клиент пишет о том, что ему не выводят деньги, а представитель компании в ответ на это сообщает, что клиенту, т.е. мне вернут весь депозит и расторгнут договор. так у кого паника? у клиента или у компании? ответ очевиден, вы хоть и зарегистрированы в белизе, но так же пустили корни в российские банки и в консультативный совет в РФ, который у вас или у вашего коллеги - в подписи висит. имейте ввиду, я всю переписку, снимаю на видео. чтобы в случае необходимости лучше обосновать свою жалобу.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Согласен с тем когда очень нужны деньги, а они не приходят вовремя очень неприятный момент.

Этих моментов можно легко избежать, просто не создавайте для себя ситуаций, когда срочно нужны именно средства, которые Вы куда-либо инвестируете. Держите где-то близко средства, которые могут понадобиться для тех или иных нужд, не нужно их инвестировать куда-либо, разместите их на банковской карте под % с возможностью снятия в любой момент в любом банкомате без комиссии. Планируйте своё будущее таким образом, чтобы по возможности избежать каких-то резких нужд и спешки. :)
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
в Украинской компании видимо другой менталитет, там не понимают, что это МЫ даём им свои деньги, а не они - нам. и они на них живут, получают зарплату и арендуют офисы, содержат свои семьи и т.д. это невиданное, чтобы ВОТ ТАК вести себя с клиентом у всех на виду тем более. на глазах у других клиентов. это НОНСЕНС! в любой стране цивилизованной за это дали бы пня в тот же день с соответствующей рекомендацией от руководителя.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
ну зачем же обманывать? вот наша с вами переписка в личной почте ( сегодня, 8 ноября )
Re: !
Цитата:
Сообщение от Kuhl
направляю Вам свой логин [email protected]

Имя менеджера, если не ошибаюсь, - Дмитрий.

звонил только что в пейонлайн мне сообщили, что никаких платежей на мою карту небыло в их системе с 1 ноября! ( статус выполнено стоит с 3 ноября в личном кабинете )

Здравствуйте!
Я выясню в чём причина задержки если таковая имела место быть и отпишусь Вам.

это первое, второе - вы не уполномочены разрывать контракты. это блеф. хотя бы и потому, что ближайший мой ролловер 24 января (топ-15 акционный, а второй в конце февраля тоже акционный). так что я ещё надолго с вами.

заметьте, народ. клиент пишет о том, что ему не выводят деньги, а представитель компании в ответ на это сообщает, что клиенту, т.е. мне вернут весь депозит и расторгнут договор. так у кого паника? у клиента или у компании? ответ очевиден, вы хоть и зарегистрированы в белизе, но так же пустили корни в российские банки и в консультативный совет в РФ, который у вас или у вашего коллеги - в подписи висит. имейте ввиду, я всю переписку, снимаю на видео. чтобы в случае необходимости лучше обосновать свою жалобу.

Вы видимо не знаете о том, что как клиенты могут выбирать компанию, так и компания может отказать каким-то клиентам в обслуживании. Вам выведут все Ваши средства, так как Вы их заводили. К чему полемика? У Вас не будет никаких проблем с выводом средств с баланса... Какая паника? Тут не происходит такой извечный вопрос кто кому больше нужен?

добавлено через 5 минут
в Украинской компании видимо другой менталитет, там не понимают, что это МЫ даём им свои деньги, а не они - нам. и они на них живут, получают зарплату и арендуют офисы, содержат свои семьи и т.д. это невиданное, чтобы ВОТ ТАК вести себя с клиентом у всех на виду тем более. на глазах у других клиентов. это НОНСЕНС! в любой стране цивилизованной за это дали бы пня в тот же день с соответствующей рекомендацией от руководителя.

Видимо, Вы что-то путаете. Вы нам не даёте свои деньги, Вы их вкладываете в управляющих которые ними торгуют на Форексе. Никто Вас не заставляет это делать, это сугубо Ваше решение.
И о чём Вы говорите как мы себя ведём? Я уже третий раз Вам пишу, что Вы предоставили свой логин, Ваша проблема будет решена.
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Вы видимо не знаете о том, что как клиенты могут выбирать компанию, так и компания может отказать каким-то клиентам в обслуживании. Вам выведут все Ваши средства, так как Вы их заводили. К чему полемика? У Вас не будет никаких проблем с выводом средств с баланса... Какая паника? Тут не происходит такой извечный вопрос кто кому больше нужен?

да, вы можете отказать в обслуживании, но после выполнения своих обязательств, условий договора и иных условий указанных на сайте. а у нас с вами ещё длительный период сотрудничества до следующего ролловера и я не заявляю о желании прекратить сотрудничество до окончания срока действия топ-15 акционный, а я заявляю о выплатах средств В РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ СРОКИ и требую это от компании. и имею право требовать это! а на вас и на вашего коллегу я подготовлю жалобу вашему руководству. и расширю её, если вы не повлияете на вывод той суммы, которую я пытаюсь вывести с 19 октября.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
да, вы можете отказать в обслуживании, но после выполнения своих обязательств, условий договора и иных условий указанных на сайте. а у нас с вами ещё длительный период сотрудничества до следующего ролловера и я не заявляю о желании прекратить сотрудничество до окончания срока действия топ-15 акционный, а я заявляю о выплатах средств В РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ СРОКИ и требую это от компании. и имею право требовать это! а на вас и на вашего коллегу я подготовлю жалобу вашему руководству. и расширю её, если вы не повлияете на вывод той суммы, которую я пытаюсь вывести с 19 октября.

Четвёртый раз: все Ваши средства, которые Вам причитаются, Вам будут выведены, включая депо.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Четвёртый раз: все Ваши средства, которые Вам причитаются, Вам будут выведены, включая депо.

отлично, но только согласно условиям договора. иначе вы наберёте большое число просмотров на ютубе. ))

добавлено через 3 минуты
вот так народ, имейте ввиду, если вы заикнётесь публично о своих деньгах, представители компании данной сразу же незаконно расторгнут с вами контракт. правда потом, боюсь придётся приносить извинения и возобновлять контракт, но это если вы сами ещё захотите. после всего хамства, которое на вас выльют
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
вот так народ, имейте ввиду, если вы заикнётесь публично о своих деньгах, представители компании данной сразу же незаконно расторгнут с вами контракт.


Kuhl, не пытаясь кого-то обвинять, защищать или оправдывать, я тут такой же клиент как и Вы, всё же замечу, что Вы похоже сами не хотите работать с компанией, в противном случае Ваши претензии были бы выражены в более конструктивной и спокойной форме. Учитесь с компанией работать конструктивно, а не наезжать на них в такой форме, что потом всем будет не удобно за написанное и сделанное.
 

Stepan Golubev

Интересующийся
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
94
Реакции
42
Поинты
0.000
отлично, но только согласно условиям договора. иначе вы наберёте большое число просмотров на ютубе. ))

добавлено через 3 минуты
вот так народ, имейте ввиду, если вы заикнётесь публично о своих деньгах, представители компании данной сразу же незаконно расторгнут с вами контракт. правда потом, боюсь придётся приносить извинения и возобновлять контракт, но это если вы сами ещё захотите. после всего хамства, которое на вас выльют
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательнейшую дискуссию, но по-моему это Вы тут устроили истерику. Представитель давно просил предоставить ему логин в личку, а Вы вместо этого продолжали изливать негатив на форуме.
 

igorefimov

Интересующийся
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
151
Реакции
7
Поинты
0.000
Удалил сообщение

добавлено через 1 минуту
отлично, но только согласно условиям договора. иначе вы наберёте большое число просмотров на ютубе. ))

добавлено через 3 минуты
вот так народ, имейте ввиду, если вы заикнётесь публично о своих деньгах, представители компании данной сразу же незаконно расторгнут с вами контракт. правда потом, боюсь придётся приносить извинения и возобновлять контракт, но это если вы сами ещё захотите. после всего хамства, которое на вас выльют

По-моему это просто детский стеб:_107:
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательнейшую дискуссию, но по-моему это Вы тут устроили истерику. Представитель давно просил предоставить ему логин в личку, а Вы вместо этого продолжали изливать негатив на форуме.

а вы если бы прочитали мои более ранние сообщения на форуме - поняли бы, что я ему отправлял уже неоднократно свой логин

более того, я отправлял логин в приват на форуме представителю Пантеон, но ответа не получил на личную почту. ответы я начал получать, когда опубликовал жалобу.
а истерику вы потом главное сами не устройте, когда вам не будут выплачивать под разными благовидными предлогами. если у вас конечно есть вообще деньги в пантеоне свои.
возможно вы зарабатываете рефоводством. т.е. не рискуете вообще. )) поэтому так спокойны? ну тогда и не комментируйте, будьте добры, истерика это или нет, я совершенно спокоен. а то я вас начну комментировать

существует ли регламент в компании? да, существует. нарушается ли он? да, нарушается. имею ли я право, как клиент, выразить претензию? да, имею. имею ли я право получить компетентный и уважительный ответ? да, я имею право. как и имею право на решение проблемы. а не долбить телефоны, чаты, почту - и не получать результатов. так не пойдёт.
 
Последнее редактирование:

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Этих моментов можно легко избежать, просто не создавайте для себя ситуаций, когда срочно нужны именно средства, которые Вы куда-либо инвестируете. Держите где-то близко средства, которые могут понадобиться для тех или иных нужд, не нужно их инвестировать куда-либо, разместите их на банковской карте под % с возможностью снятия в любой момент в любом банкомате без комиссии. Планируйте своё будущее таким образом, чтобы по возможности избежать каких-то резких нужд и спешки. :)
Бывают моменты, форс мажорные обстоятельства и от этого ни кто не застрахован. К сожалению.
 
  • Like
Реакции: Kuhl

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
а вы хорошо читали - я просил показать, где это написано. покажите мне этот пост. на какой он странице хотя бы.
Вот, я потратил свои 5 минут, надеюсь скажите мне за это спасибо.
https://mmgp.com/showpost.php?p=7558234&postcount=952

добавлено через 13 минут
складывается ощущение, что в непонятную мне защиту компании, которая испытывает явные проблемы с выводом средств своим клиентам, впрягаются те, кто хочет успеть вывести свои деньги ДО того, как начнётся массовая паника с чудовищными количеством заявок на вывод, как это было у конкурентов Пантеона. такие люди очень негодуют, когда нарушается тишина в этот период времени) потому как они ратуют не за компанию, а за своё собственное бабло, в подсознании где-то у них всё же гуляет мысль, что они останутся ни с чем. я ведь не утверждаю, что компания мошенники, я утверждаю, что они используют надуманные предлоги, чтобы затягивать выплаты. плюс хамское отношение клерков компании к клиентам. плюс лично у меня в третий раз проблемы с выводом. три раза выводил и три раза проблемы. это может на Украине затыкают рты, а у нас в России, вроде бы пока такого нет. при том мои претензии обоснованы, не на до так бесноваться)

Складывается ощущение что Вы сударь сами хам ))
Я к пантеону тоже не питаю особых иллюзий, они работают как могут, меня пока устраивает.
А других пользователей нужно уважать!
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Вот, я потратил свои 5 минут, надеюсь скажите мне за это спасибо.
https://mmgp.com/showpost.php?p=7558234&postcount=952



Складывается ощущение что Вы сударь сами хам ))
Я к пантеону тоже не питаю особых иллюзий, они работают как могут, меня пока устраивает.
А других пользователей нужно уважать!

а я и уважаю других, если они ведут себя корректно. по ссылке, что вы прислали - ни слова представителя компании, что невыплаты от 18-20 октября связаны со сбоями в экспобанке. это лишь ( как понятно из поста ) один из банков, с которым они работают. не более того. я видел этот пост ранее.
 
Сверху Снизу