Вы можете словоблудничать, сколько вам будет угодно, но я свои проблемы старалась решать - я писала и своему менеджеру, с которым поддерживала связь, постоянные письма в фин.службу, 3 раза бегала в отделение Сбербанка по поводу того, где же и по чьей вине зависли мои деньги! Я уже вижу, что у вас СВОИ деньги нужно выбивать только с боем. Отправлю вам в личку свой логин, но не думаю, что вы мне как-то сможете помочь, если даже фин.служба до сих пор не может.
Хочу с разочарованием отметить, что после потери денег в ММСИС вся надежда у меня была только на Пантеон, но и тут меня жёстко кидают уже больше месяца! Я уже честно, очень устала! Если у представителей компании нет никакой клиентоориентированности и простой человечности, судя по общению с клиентами, то что уж говорить о руководстве компании. Доверие потеряно, мечтаю только получить свои деньги и мирно распрощаться.
Моя новая заявка висит с 1 ноября, деньги на карте по регламенту должны быть не позднее 12 ноября, вот тогда и поговорим.