leshikvtumane
ТОП-МАСТЕР
Viktor Gorashko, уточните до понедельника пополнение WM доступно ?
Ну так и скажите об этом честно. Вы же мне парой страниц ранее написали что моя заявка будет выполнена в регламентированное время. Зачем врать то?
Уважаемые клиенты, с радостью сообщаем о запуске заказов на персональные корпоративные карты Panteon-Finance. Корпоративная карта Panteon-Finance позволяет нашим клиентам быстро и дешево переводить средства со своего Балансового счета в Компании на собственную именную пластиковую карту (Master Card) Panteon-Finance в долларах США.
Здравствуйте. Очень интересно почему вы так решили? Я имею ввиду вашу точку зрения по поводу комитета.Вот как раз пролезшим в Совет Федерации в случае мошенничества точно абсолютно ничего не будет. Единственное достойное доверия доказательство — это подтверждение, что компания имеет доступ к ликвидности, соответствующей циферкам на сайте. Основной список фастпамма — 40 миллионов.
Если вы о нас, то большое спасибо за комплимент, это я насчет монополиста. Пока еще мы не являемся таковым, но очень к этому стремимся. Хотя монополия - это плохо, правильнее будет сказать, мы стремимся к лидерству.Вот мне на самом деле тоже не понятно, зачем белому брокеру, который по сути ещё и является монополистом, устраивать бесконечные акции с сомнительной рентабельностью.
Ну какие проблемы?Просто когда у компании проблемы (например как тут с выводом денег) то нужно идти на встречу клиенту как только возможно а не ставить клиента перед фактом.
Ну покажите хоть одну обоснованную претензию...
И меня запишите в обоснованые претензии пожалуйстаНу покажите хоть одну обоснованную претензию...
А задержка это сколько? сутки, неделя, месяц?бывают какие то единичные случаи задержек, именно задержек
Прежде всего, представьтесь пожалуйста, укажите ваш логин в личку, я проверю информацию и ваш вопрос в понедельник будет решен.Ну вот моя например. Выплаты с 17го висят в статусе ожидания. Вывод на киви. Обещали в четверг выплатить. Сегодня суббота, а воз и ныне там.
Все вопросы мы решаем максимально оперативно. Предоставьте в личном сообщении ваш логин в нашей системе и я проверю информацию.А задержка это сколько? сутки, неделя, месяц?
Опять?))Все вопросы мы решаем максимально оперативно. Предоставьте в личном сообщении ваш логин в нашей системе и я проверю информацию.
Еще 19 ноября нами была на нашем форуме в соответствующем разделе, опубликована инструкция по переносу лимитов вебманиНу а те кто заводил деньги через вебмани сейчас на странице вывода вообще нечего заказать не могут, там попросту пусто.
Я не получал от вас сегодня личных сообщений.Опять?))
Я вам уже писал, вы дали пространный ответ что сегодня постараетесь завершить перевод.
Я уточнил до которого часа сегодня? На это вы мне ничего не ответили.
Исход из этого я сомневаюсь что у Вас получится сегодня перевести мне мои деньги.
Это будет уже 5ый день, при регламентных трех.
А на гречку или сахар обменять можете?Еще 19 ноября нами была на нашем форуме в соответствующем разделе, опубликована инструкция по переносу лимитов вебмани
Из вариантов:
1 - производить вывод через вебмани через партнеров и пополнение через партнеров.
2 - вывести всем желающим на вебмани тем кто заводил через данную ЭПС, скажем в течении месяца давать возможность вывода, а дальше каждый сам уже решает чем и как пользоваться.
3 - разрешить сконвертировать лимиты на киви, яндекс деньги, перфект мани. Те варианты которые на данный момент предоставили, это для большинства издевательство и неприемлемо само по себе.
и ваш вопрос в понедельник будет решен
Мне вы не отправляли в личку логин перепроверил входящие сообщения.Я отправил логин хоть это уже не в первый раз. Интересно что будет сказано в понедельник.
Не поймите меня не правильно, я не злорадствую или что-то подобное, просто ситуация мягко говоря не очень! А про единичные случаи это Вы загнули конечно. Хорошо если это так, но пока как-то не верится.
Сегодня, 16:17 admin
Информация по выплаченным заявкам.
Всего выплачено 567 заявок на сумму 482825 долларов.
Список полностью не привожу, так как там содержаться кошельки получателей, но информация по проведенным заявкам у меня есть.
****
Следующая партия выплат в понедельник
у меня конечно не очень много сообщений на форуме и дата регистрации не 5 лет назад
Но я честно дал возможность компании не косячить и соблюсти регламент вывода средств
18.11.2014 16:28 заказал вывод на киви
на данный момент статус ожидает, 3 рабочих дня прошло, движения нет
и не надо удивляться после этого что народ нервничает по поводу вывода средств
Ранее процедура вывода проходила совершенно спокойно и существенно быстрее регламентных "до 3 дней".
Добрый день!
Вы можете отправить мне свой логин в личку и тогда я смогу уточнить, что с Вашей заявкой.
Также хочу напомнить, что день подачи заявки не входит в регламент. Время регламента начинает отсчитываться от следующего дня после подачи заявки.
народ не нервничает когда не надо в личку логины отправлять на форуме
Я тогда подожду до 23:59:59 и посмотрю, будет ли выполнена заявка
Вам средства будут отправлены согласно регламенту, сегодня только третий день по Вашей заявке и она будет обработана.
3 рабочих дня не считая день подачи заявки на вывод на киви прошли.
Не понимаю смысла обещать прилюдно и не выполнить обещание
Заявку на вывод подал 18го числа.
статус как был ожидает так и остался
А не в "ручном режиме" платежи проводиться не могут?
им 3 дней установленных ВАМИ по регламенту не хватило чтобы проверить 10 цифр номера кошелька киви?, а сегодня и завтра я так понимаю не рабочий день? Итого получается 18го я заказал вывод, а деньги если и получу, то не ранее 24го числа?
Здравствуйте!
Дело в том, что в день поступает не одна заявка на вывод через ПС Киви и десяток, а во много много раз больше. Также совсем не давно регулятор нам позволил перенести лимиты по картам на Киви и Яндекс. Что создало дополнительную нагрузку на данные системы вывода и на финансовый отдел. В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Извините за причинённые не удобства. Мы выясним, что с Вашей заявкой и я отпишусь Вам в личку.
И в результате мне в личку написали что сделают все возможное чтобы сегодня платеж был проведен. Я конечно могу еще подождать до полуночи, но мне кажется что сегодня деньги так и не переведут.Ну так и скажите об этом честно. Вы же мне парой страниц ранее написали что моя заявка будет выполнена в регламентированное время. Зачем врать то?
Вы бы за языком чтоли следили, уважаемый.Тролли, просто заполонили форум в Субботу, уважаю Представителей компании, за сдержанность и профессионализм. Я думаю это бонус в вашу копилку, большое спасибо от Пользователя который всем доволен, и проблем никогда не имел, а если были какие-то недочеты, все всегда решается быстро и профессионально.
Вот написал и Вам в личку. Мне казалось что вы в одной компании с Виктором работаете, возможно даже информацией о проблемах обмениваетесь. Хотя о чем это я, это же фантастика, вдруг еще клиенты будут довольны.не получал от вас сегодня личных сообщений.
Возможно вы писали в личку Виктору а не мне.
Я Вам написал логин в личку! смотрите по логину и увидите доказательства! Заказывал вывод на карту.Предоставьте доказательства ваших утверждений.
Одно сообщение на форуме и именно в нашей теме и именно негатив. Все с вами понятно.
Подал жалобу модераторам.
Я Вам написал логин в личку! смотрите по логину и увидите доказательства! Заказывал вывод на карту.
В поддержку обращался постоянно, и в финансовую службу писал неоднократно, ответы примерно одинаковые, в ближайшее время всё сделаем, однако ничего не делается как видно.
И зарегистрировался здесь для того, чтобы была возможность написать претензию публично, в случае игнорирования поддержкой и не соблюдения так называемого регламента.