• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 557

modsamara

Интересующийся
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
61
Реакции
48
Поинты
0.000
Скорей всего, я что то упустил, не подскажете, за какую сумму идет борьба? Ну хотя бы кол-во ноликов.
ноликов 3
8 платежей из 17 провели полчаса назад, остальные так и остались висеть
 

Elsone

Специалист
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
337
Реакции
266
Поинты
0.000
Еще раз повторюсь, не нужно даже постоянно выводить на вебмани, просто вывести всем кто сейчас это хочет сделать. А дальше пусть каждый сам решает каким способом деньги заводить и выводить в Пантеон.

У меня деньги сейчас буквально мертвым грузом лежат в Пантеоне на балансе и я не могу их использовать. Вывели бы и я уже давно бы завел их через перфект мани и пользовался брокером дальше. Время - деньги... :mad:
 

Виктор Зигинов

Профессионал
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1,011
Реакции
304
Поинты
0.000
А откуда вам известно рассматривает ПФ данный вопрос или нет? В новостях компания будет выкладывать уже готовые и принятые решения - решенные задачи, а не свои наработки. Компания будет искать оптимальное и быстрое решение возникшей проблемы.
 

Sergio59

Интересующийся
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Отправьте мне Ваш логин и детали по заявке в личку. Вы обращались в свой банк? Чтобы уточнить, был ли платёж на Ваше имя. Неоднократно бывали ситуации когда платёж застревал на внутреннем счёте банка, но на счета клиентов не зачислялся.
Логин я Вам отправлял ранее, продублировал.
Для того чтобы обратиться в банк, нужно знать детали платежа (плательщик, дата, сумма) если у вас их нет, то у меня они откуда?!
Тем не менее в банк звонил, подобного платежа в указанный период времени не было!
 

Forex-Viewer

Специалист
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
503
Реакции
758
Поинты
0.000
В новостях компания будет выкладывать уже готовые и принятые решения - решенные задачи, а не свои наработки. Компания будет искать оптимальное и быстрое решение возникшей проблемы.
Вы отвечаете прям как сотрудник компании :)
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
Логин я Вам отправлял ранее, продублировал.
Для того чтобы обратиться в банк, нужно знать детали платежа (плательщик, дата, сумма) если у вас их нет, то у меня они откуда?!
Тем не менее в банк звонил, подобного платежа в указанный период времени не было!

Ну прямо дежавю. Опять никаких данных, кроме неясных дат, и утверждения, что не вывели... И опять новая регистрация, и опять 4 сообщения. Вы решили пока скринами не баловаться больше? Тут буквально несколько страниц назад одному 50000 денег нивыплатили... даже скрин дал. По Вашей кстати схеме.
 

Sergio59

Интересующийся
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Ну прямо дежавю. Опять никаких данных, кроме неясных дат, и утверждения, что не вывели... И опять новая регистрация, и опять 4 сообщения. Вы решили пока скринами не баловаться больше? Тут буквально несколько страниц назад одному 50000 денег нивыплатили... даже скрин дал. По Вашей кстати схеме.

Уважаемый, вся конкретика была описана ранее, полистали бы для приличия.
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
Уважаемый, вся конкретика была описана ранее, полистали бы для приличия.

В том то и дело, что полистал. только даты. И подозрительно похожие на тот фейк, над которым вся ветка смеялась. Поймите мня правильно. Возможно вы действительно пользователь. И возможно у Вас и правда есть проблема. Но на фоне пасущихся тут постоянно тролей - извините, но вы с ними сливаетесь. А получить какую то полезную информацию становится нереально.
 

modsamara

Интересующийся
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
61
Реакции
48
Поинты
0.000
В том то и дело, что полистал. только даты. И подозрительно похожие на тот фейк, над которым вся ветка смеялась. Поймите мня правильно. Возможно вы действительно пользователь. И возможно у Вас и правда есть проблема. Но на фоне пасущихся тут постоянно тролей - извините, но вы с ними сливаетесь. А получить какую то полезную информацию становится нереально.
Может быть тролли здесь именно для того чтобы дескридитировать нормальных пользователей у которых проблемы с выводом?
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
Может быть тролли здесь именно для того чтобы дескридитировать нормальных пользователей у которых проблемы с выводом?

Ну да. "создадим видимость проблем, чтобы все подумали, что нет проблем" - не слишком ли заумно? От тролей страдает в первую очередь ПФ. Уж если на то пошло, то и пользователи, у которых есть проблемы на самом деле.
 

modsamara

Интересующийся
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
61
Реакции
48
Поинты
0.000
крупный бизнес - хорошо продуманная стратегия
а если серьезно, именно обычные пользователи с проблемами и страдают больше всего
ибо "видимость проблем" создается настолько коряво, что не воспринимается всерьез
 

Forex-Viewer

Специалист
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
503
Реакции
758
Поинты
0.000
Ну да. "создадим видимость проблем, чтобы все подумали, что нет проблем"
Нет, просто достаточно заслать бота с нелепым скрином, нарисованным в пайнте и вуаля... Все следующие, кто постит недовольство автоматически становятся троллями! Profit!
Конечно, это всего лишь мое скромное ИМХО.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Посему совет всем имеющим проблемы - обращайтесь сначала в фин. отдел компании, потом к Представителю в личку. Давно надо вынести эту вещь в шапку темы. Если же регламент вышел и удовлетворительные ответы не получены - только тогда пишите сюда. Проблемы действительно иногда возникают, но оперативно решаются - не вижу необходимости засорять ветку тогда, когда все нормально решается в личной переписке. Обслуживать 20.000 людей - нелегкая задача, всегда идеально не получится. Что, конечно, не избавляет Пантеон от задачи улучшать сервис, чтобы число запросов было по возможности меньше.
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
shvalbe,
т.е. человек со 2го числа ждет поступления денег, это недостаточный повод тревожить форум?:)

Та кто же против? Конечно возможно. Но почему не выложить нормальный скрин? Зачертить личные данные, но оставить все, что дает возможность увидать реальность ситуации. Я думаю и решение быстрее бы нашлось.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
shvalbe,
т.е. человек со 2го числа ждет поступления денег, это недостаточный повод тревожить форум?

Достаточный, пусть выложит, к кому обращался, что отвечали, пробовал ли контактировать с Представителем. А не криком в одно предложение со сканом из будущего.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Выносить частные проблемы на форум на всеобщее обозрение нужно только в том случае, когда все способы решить вопрос закончились. Регламент истек, поддержка не отвечает или дает не вразумительные ответы, представитель с форума посредством личной переписки так же не смог решить проблему.
Вот когда все эти способы не дали результаты, можно написать об этом всем. Не раньше.
Те, кто этого не понимают, либо просто не очень умные люди, говоря мягко, либо делают это специально.
И я не верю, что после лички представители морозятся, насколько я знаю Александр и Виктор крайне ответственно относятся к проблемам каждого клиента. Если не ответили, значит вопрос решается, нужно просто подождать, в крайнем случае написать еще раз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу