Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.А где скриншоты, подтверждающие ваши слова?
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.А где скриншоты, подтверждающие ваши слова?
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.
Скрины банковских переводов в последнее время появляются тут нередко, так как идет много жалоб на сроки их проведения вплоть до нарушения регламента. И особенно в плане крупных сумм это имхо идет в пользу нормализации обстановки на форуме - просто стоит соблюдать меру и не постить каждую выплату, особенно с ЭПС.
Здравствуйте! Я бы хотел перенести лимиты с Liberty Reserve и LiqPay, но на странице перевода лимитов к сожалению почему-то нет такой возможности. Я же физически не могу воспользоваться выводом средств на Liberty Reserve, т.к. такой платежной системы больше не существует, та же проблема и с LiqPay, от которой все отказались.
Хотел вывести немного прибыли в этот ролловер, поэтому хотелось бы увидеть реализацию переводов лимитов и с этих мёртвых систем.
Заранее спасибо.
Viktor Gorashko, Был переведен лимит с вебмани на онлимани и выведен. Но на онлимани теперь начались задержки выплат. Возможно ли теперь обратно ввести деньги с помощью онлимани и перевести их обратно в лимит вебмани?
нарушение регламенты для меня - проблемы. компания-то серьезная =)
Компания вопросы решает, так что это не есть проблема.
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать" А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Вы пожалуйста говорите но не заговаривайтесь, у вас есть статистика по опоздниям регламента вывода? Карты до 6 рабочих дней, эпс до 3х рабочих дней. Сколько из всех клиентов выводят с опозданием?Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать" А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Вы пожалуйста говорите но не заговаривайтесь, у вас есть статистика по опоздниям регламента вывода? Карты до 6 рабочих дней, эпс до 3х рабочих дней. Сколько из всех клиентов выводят с опозданием?
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать" А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать" А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Дак в том то и дело, что и должно выводиться без опоздания, тогда и жалоб не будет и все будет хорошо! Тогда и будем заливаться обратно
Так вы мне так и не ответили у вас есть количество нарушений регламента? Или вы судите по слезным простыням написанным на форуме?
Вы откуда хотите чтобы я эту статистику взял? Я вижу, что есть реальные клиенты с просроченным регламентом, вопросы которых решаются положительно, надеюсь, так и будет.
Я не статистическое бюро, и не собираю такую информацию.
Вы откуда хотите чтобы я эту статистику взял? Я вижу, что есть реальные клиенты с просроченным регламентом, вопросы которых решаются положительно, надеюсь, так и будет.
Я не статистическое бюро, и не собираю такую информацию.
Да вы мне на онлимани вывели за 4 минуты - рекорд, так сказать!Здравствуйте!
Онлимани работали в штатном режиме. По поводу задержек к нам никто не обращался. У нас вывод на данную систему работает в штатном режиме, всё согласно регламента.
Предположительно обратный перенос будет возможен. Об этом мы сообщим дополнительно.
Наши партнёры нас заверили, что 5-го декабря вывод на Вебмани будет возможен. Вероятно что будет сразу восстановлен и ввод. До этой даты будет также уже известно и по поводу обратного перевода лимитов на Вебмани.
Проблемы не у компании, а в мозгах некоторых клиентов. В компании все идет своим чередом, может, некоторая прошла нервозность из-за блокировки ВМ, но выплаты у 90% проходят гладко, у если у кого из оставшихся не гладко, то все оперативно решается и мы видим наглядно причины