Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.А где скриншоты, подтверждающие ваши слова?
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.А где скриншоты, подтверждающие ваши слова?
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.
Тут скриншоты о выплатах не принято постить. Это в темах финансовых пирамид обычно постят.
Скрины банковских переводов в последнее время появляются тут нередко, так как идет много жалоб на сроки их проведения вплоть до нарушения регламента. И особенно в плане крупных сумм это имхо идет в пользу нормализации обстановки на форуме - просто стоит соблюдать меру и не постить каждую выплату, особенно с ЭПС.
Здравствуйте! Я бы хотел перенести лимиты с Liberty Reserve и LiqPay, но на странице перевода лимитов к сожалению почему-то нет такой возможности. Я же физически не могу воспользоваться выводом средств на Liberty Reserve, т.к. такой платежной системы больше не существует, та же проблема и с LiqPay, от которой все отказались.
Хотел вывести немного прибыли в этот ролловер, поэтому хотелось бы увидеть реализацию переводов лимитов и с этих мёртвых систем.
Заранее спасибо.
Viktor Gorashko, Был переведен лимит с вебмани на онлимани и выведен. Но на онлимани теперь начались задержки выплат. Возможно ли теперь обратно ввести деньги с помощью онлимани и перевести их обратно в лимит вебмани?
нарушение регламенты для меня - проблемы. компания-то серьезная =)
Компания вопросы решает, так что это не есть проблема.
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать"А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Вы пожалуйста говорите но не заговаривайтесь, у вас есть статистика по опоздниям регламента вывода? Карты до 6 рабочих дней, эпс до 3х рабочих дней. Сколько из всех клиентов выводят с опозданием?Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать"А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Вы пожалуйста говорите но не заговаривайтесь, у вас есть статистика по опоздниям регламента вывода? Карты до 6 рабочих дней, эпс до 3х рабочих дней. Сколько из всех клиентов выводят с опозданием?![]()
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать"А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Послушайте, нарушение регламента - это есть проблема! Не есть проблема это как было до октября, 4 дня максимум всё было. То что представители помогают решать проблемы - это, конечно хорошо, однако до недавнего времени они и не думали разгребать работу финотдела, который отвечает шаблонами. Потому и ощущение такое, что работает один Виктор, так как он реально помогает. Пускай налаживают работу и входят в рамки регламента, тогда никаких проблем не будет. А то на прокепитале каждый день появляются сообщения о запоздании, которые потом удаляются, так как их "сложно систематизировать"А то вы говорите так, как будто нарушение регламента это норма, все же решается... Тогда нафиг он нужен, регламент этот?
Дак в том то и дело, что и должно выводиться без опоздания, тогда и жалоб не будет и все будет хорошо!Тогда и будем заливаться обратно
![]()
Так вы мне так и не ответили у вас есть количество нарушений регламента? Или вы судите по слезным простыням написанным на форуме?![]()
Вы откуда хотите чтобы я эту статистику взял?Я вижу, что есть реальные клиенты с просроченным регламентом, вопросы которых решаются положительно, надеюсь, так и будет.
Я не статистическое бюро, и не собираю такую информацию.
Вы откуда хотите чтобы я эту статистику взял?Я вижу, что есть реальные клиенты с просроченным регламентом, вопросы которых решаются положительно, надеюсь, так и будет.
Я не статистическое бюро, и не собираю такую информацию.
Да вы мне на онлимани вывели за 4 минуты - рекорд, так сказать!Здравствуйте!
Онлимани работали в штатном режиме. По поводу задержек к нам никто не обращался. У нас вывод на данную систему работает в штатном режиме, всё согласно регламента.
Предположительно обратный перенос будет возможен. Об этом мы сообщим дополнительно.
Наши партнёры нас заверили, что 5-го декабря вывод на Вебмани будет возможен. Вероятно что будет сразу восстановлен и ввод. До этой даты будет также уже известно и по поводу обратного перевода лимитов на Вебмани.
Проблемы не у компании, а в мозгах некоторых клиентов. В компании все идет своим чередом, может, некоторая прошла нервозность из-за блокировки ВМ, но выплаты у 90% проходят гладко, у если у кого из оставшихся не гладко, то все оперативно решается и мы видим наглядно причины