• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 596

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Я попал в бета тест мобильного приложения :wink2: Доберусь до дома, установлю, весьма любопытно

Тоже установил PanteonKey после получения доступа к программе. Я так понял это приложение только привязывает устройство к ЛК. Более ничего сделать не получилось:)

Я уже поставил :) Доступно я так понял сейчас только одно приложение из двух. PanteonKey.

Довольно удобный вход в кабинет. Теперь ясно, что там за квадратик с QR болтается уже давно и зачем он нужен. Входит быстро, почти мгновенно, настройки как таковой нет, все просто.

Здравствуйте!
Пока для теста доступно только приложение PanteonKey. Как только оно пройдёт необходимы этап проверки, активируется доступ и к приложению
PanteonAssistant.
Активно юзаем, оставляем отзывы, от Вас зависит насколько быстро приложение станет доступно для всех пользователей. Не стесняйтесь оставлять не только положительные отзывы.
 

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
Установил приложение PanteonKey, зашел привязался, но:
во-первых сначала выскочила надпись, что не удалось привязать,
затем сразу появилось, что телефон привязан и на сайте сразу появилось инфа о привязанном телефоне,
затем снова сообщение о неудачной привязке.
Это все? в PanteonKey других функций нет?
После этого кнопок назад, выйти и т.п. нет. Что делать не понятно :l-1no:
Кстати привязывается даже без нажатия кнопки, а просто при наведении на код.
Хотелось бы, чтоб после привязки выскакивало сообщение не об неверном QR-коде, а о том что телефон уже привязан.
Как бы все :)
 

SAS117

Специалист
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
398
Реакции
935
Поинты
0.000
Господа, кто на пластик выводил? ИНН указывали?
Я уже два дня бьюсь с поддержкой и фин отделом (они меня друг к другу перенаправляют). Сначала они сказали дать им банковские реквизиты т.к. я просил их перевести на банк, потом сказали, что можно сделать валютный перевод и тд. В общем итог - "Укажите ваш ИНН и подайте заявку на вывод средств." Вернулись к исходной точке. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но все это очень похоже на затягивание времени либо некомпетентность сотрудников. Третьего не дано.
Может представитель чего подскажет.
 

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
Господа, кто на пластик выводил? ИНН указывали?
Я уже два дня бьюсь с поддержкой и фин отделом (они меня друг к другу перенаправляют). Сначала они сказали дать им банковские реквизиты т.к. я просил их перевести на банк, потом сказали, что можно сделать валютный перевод и тд. В общем итог - "Укажите ваш ИНН и подайте заявку на вывод средств." Вернулись к исходной точке. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но все это очень похоже на затягивание времени либо некомпетентность сотрудников. Третьего не дано.
Может представитель чего подскажет.

Я указывал ИНН при подаче заявки на вывод, на карту. Все пришло на 4й рабочий день
 

DenA

Любитель
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
110
Реакции
330
Поинты
0.000
Господа, кто на пластик выводил? ИНН указывали?
Я уже два дня бьюсь с поддержкой и фин отделом (они меня друг к другу перенаправляют). Сначала они сказали дать им банковские реквизиты т.к. я просил их перевести на банк, потом сказали, что можно сделать валютный перевод и тд. В общем итог - "Укажите ваш ИНН и подайте заявку на вывод средств." Вернулись к исходной точке. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но все это очень похоже на затягивание времени либо некомпетентность сотрудников. Третьего не дано.
Может представитель чего подскажет.


Сразу в личных данных заполнил все пункты и ИНН в том числе и при заявке на вывод вообще ничего не попросили, сразу ушла в обработку.
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
А без ИНН, я так понимаю - никак?

Видимо да.
Вспомнил, как сказали выше, указывал также в личных данных. Причем вроде даже никто не просил, раз был пункт ИНН, то и заполнил его.

Может если на ЭПС выводить, может тогда не надо ИНН. Но надо лимит перекидывать.
Боитесь налоговой?
 

SAS117

Специалист
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
398
Реакции
935
Поинты
0.000

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Вот здорово!(( А где указано что перевод лимитов только один раз можно произвести? Перевел себе столько сколько нужно было вывести, думаю ну раз возможность есть по частям лимиты переводить,не буду сразу на всю сумму горячку пороть,вдруг вм вернут, а тут на тебе- кнопочка то пропала!!:eek: ну знал бы, так все перевел бы... ну хорошо если в пятницу вывод на вм настроят, а если нет?!:k-unsure: тогда вообще ни как уже не выведешь??? что это за дела такие???
 

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
Вот здорово!(( А где указано что перевод лимитов только один раз можно произвести? Перевел себе столько сколько нужно было вывести, думаю ну раз возможность есть по частям лимиты переводить,не буду сразу на всю сумму горячку пороть,вдруг вм вернут, а тут на тебе- кнопочка то пропала!!:eek: ну знал бы, так все перевел бы... ну хорошо если в пятницу вывод на вм настроят, а если нет?!:k-unsure: тогда вообще ни как уже не выведешь??? что это за дела такие???

Я не переводил лимиты, но согласен с Вами, о таких вещах надо предупреждать, иначе подстава.
 

NeoEndorfin

Интересующийся
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
0
Реакции
6
Поинты
0.000
Второй день играю в футбол с фин отделом.
Решил вывести на долларовую карту через свифт, но столкнулся с проблемой ввиде поля бик банка. Отписал в фин отдел, ответили указывать свифт в поле бик, а как же его указать если каждый раз выдает ошибку что бик указан не правильно, никто не потрудился объяснить. В кол поддержке вообще нет внятного ответа, ну вот фин отдел.. они такие. Зашебись, списание махом, а вывод с хаем.
 

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000
Господа, обратите ваш взор на название темы. Почему здесь надо обсуждать закон о форексе. Уважайте других пользователей. Почему они должны пролистывать десятки страниц с не относящейся к их вопросу информацией. А вам darkwingz, как зачинщику оффтопа в 25 постов предупреждение.
 

REI dot ME

Новичок
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
3,093
Реакции
1,826
Поинты
0.000

Павел Добрый

Новичок
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
58
Реакции
36
Поинты
0.000

SAS117

Специалист
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
398
Реакции
935
Поинты
0.000
Все чаще читаю, что у некоторых клиентов при выводе запрашивают ИНН. Не понимаю, для чего он фин. отделу?
Тех поддержка сказала, что это прихоть интеркассы.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Вы сделали один перевод лимитов с Вебмани на банк и один перевод лимитов С ПэйОнлайна на Яндекс Деньги. С одной системы на другую один раз. Количество переводов с одной системы на другую ограничено. Перевод можно совершить один раз.

Проясните плиз: если кто-то решил сконвертировать пока что лишь часть средств, а в отношении оставшейся части подумать, то если он позже решит сконвертировать в таком же направлении, ему будет отказано?

Вот здорово!(( А где указано что перевод лимитов только один раз можно произвести? Перевел себе столько сколько нужно было вывести, думаю ну раз возможность есть по частям лимиты переводить,не буду сразу на всю сумму горячку пороть,вдруг вм вернут, а тут на тебе- кнопочка то пропала!! ну знал бы, так все перевел бы... ну хорошо если в пятницу вывод на вм настроят, а если нет?! тогда вообще ни как уже не выведешь??? что это за дела такие???

Виктор, напишите огромными буквами на странице конвертации про возможность ее проведения только один раз.
Иначе Вас тут закидают помидорами)))))
Ведь действительно не все форум читают. Да и не обязаны.
Проще сейчас пнуть кого-то из наполнителей сайта, чем потом отбиваться :wink2:
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
Тех поддержка сказала, что это прихоть интеркассы.

Пунк ИНН добавили в ЛК примерно 8-10 ноября т.к. стали запрашивать эти данные банк партнёр или интеркасса(без разницы в общем).
На самом деле был сильно удивлён каким образом выводы ранее проходили без ИНН. Давным давно ИНН требуют указывать в личных данных у большинства брокерских компаний и не только.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Господа, кто на пластик выводил? ИНН указывали?
Я уже два дня бьюсь с поддержкой и фин отделом (они меня друг к другу перенаправляют). Сначала они сказали дать им банковские реквизиты т.к. я просил их перевести на банк, потом сказали, что можно сделать валютный перевод и тд. В общем итог - "Укажите ваш ИНН и подайте заявку на вывод средств." Вернулись к исходной точке. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но все это очень похоже на затягивание времени либо некомпетентность сотрудников. Третьего не дано.
Может представитель чего подскажет.

Все чаще читаю, что у некоторых клиентов при выводе запрашивают ИНН. Не понимаю, для чего он фин. отделу?

Здравствуйте!
Финотдел не мог Вас направлять друг к другу. У Вас могли попросить указать ИНН и серию и номер паспорта. Это требование наших партнёров, в свою очередь с них это требуют рос. банки по требованию ЦБ РФ.
Указываете необходимую информацию, подаёте заявку на вывод средств и всё, вопрос решён. В данном случае чем скорее Вы предоставите необходимую информацию, тем быстрее получите Ваши средства. Никто не затягивает время в данном случае кроме Вас.

добавлено через 11 минут
Второй день играю в футбол с фин отделом.
Решил вывести на долларовую карту через свифт, но столкнулся с проблемой ввиде поля бик банка. Отписал в фин отдел, ответили указывать свифт в поле бик, а как же его указать если каждый раз выдает ошибку что бик указан не правильно, никто не потрудился объяснить. В кол поддержке вообще нет внятного ответа, ну вот фин отдел.. они такие. Зашебись, списание махом, а вывод с хаем.

Здравствуйте!
В нашем финансовом отделе работают очень компетентные сотрудники, поэтому никто из них Вам не мог такого сказать: что Вам необходимо указать свифт в поле бик. Поскольку эта фраза абсолютно бессмысленна.
Если Вы проживаете в РФ, и пользуетесь услугами рос. банка, в реквизитах для вывода у Вас обязательно должен присутствовать БИК-код. Если Вы проживаете в Украине, то в данном поле Вам просто необходимо поставить 9-ть нулей. Если Вы наведёте курсор на знак вопроса возле поля Бик, то Вам бы сразу стало всё понятно.
Если у Вас есть какие-ибо вопросы по выводу средств, Вы можете адресовать их ко мне в личку, предварительно указав Ваш логин в нашей системе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу