Megachel21
Новичок
Заказал 30.11.2014. Сегодня вывелось на перфект
В общем почти то же самое, только для себя взял Яндекс как альтернатива для небольших сумм.
Сделал карту (Мастеркард Голд), прошел идентификацию. Лимит стал 100 000 р. если в нал не выводить (3%), то вполне спокойно можно совершать любые покупки без комиссий.
Так вы отмените вывод, пока статус ожидает. Напишите в онлайн поддержку, они сразу отменят.
Заказал 30.11.2014. Сегодня вывелось на перфект
Самый нормальный вариант сейчас - заводить через PayOnline
Да деньги ещё в понедельник списались. Я думал. Ко вторнику подойдут. Как в ФТ. А получилось наоборот. Что я угорел. Щас скажу. Что вывод в данный момент так. Как я выводил. Это потеря большая денег. За 5 дней по регламенту курс так изменится. Что без штанов останешься. Это вообще не вариант!!!
Ваши Свифт-реквизиты Вам необходимо выслать на электронный адрес финансового отдела. Либо создайте в личном кабинете тикет, указанием деталей по заявке на вывод и дополнением в виде Свифт-реквизитов.
Каждый день промедления обходится в 5 тысяч рублей щас. Надо это учитывать при выводе.
Да деньги ещё в понедельник списались. Я думал. Ко вторнику подойдут. Как в ФТ. А получилось наоборот. Что я угорел. Щас скажу. Что вывод в данный момент так. Как я выводил. Это потеря большая денег. За 5 дней по регламенту курс так изменится. Что без штанов останешься. Это вообще не вариант!!!
Вы определитесь, что вам нужно: рубли, доллары или просто по трендеть на форуме.Сообщение от Megachel21 Посмотреть сообщение
Заказал 30.11.2014. Сегодня вывелось на перфект
Щас это лучший способ по мне.
Всю необходимую информацию уже выслал в фин отдел и тикет создавал ещё в понедельник, в ответ лишь «Здравствуйте! в поле БИК заполняйте СВИФТ вашего банка.»
У меня тогда встречный вопрос, каким еще образом необходимо его указать, если он не пропускается системой?
Подскажите, если я заведу средства с реквизитов третьего лица, это не будет нарушением? Речь идёт именно о вводе средств, выводить на реквизиты третьего лица я не собираюсь.
Здравствуйте представители Пантеон Финанс!
Возможно ли, в ближайшем будущем, перенести лимиты с Only Money на другую ЭПС или банковский перевод? Ввиду проблем (о которых компания Only Money сама сообщает) банковского перевода только у них, Пантеон Финанс на банк выводит средства в срок, это было бы актуально и уобно для многих клиентов компании
Виктор, будьте так любезны, обещание партнеров о возможности вывода через Вебмани уже в эту пятницу остаются в силе?
Но лучше уж так, чем ничего. Правда я помню было сообщение, что первые выплаты будут осуществлены даже быстрее, чем в 3 дневный срок.Добрый день!
На данный момент ничего не изменилось, все обещания по этому поводу остаются в силе.
Единственный нюанс, вероятнее всего регламент по выводу будет увеличен до 10-ти рабочих дней.
У меня висит заявка на выво средств с 25.11.2014 22:22 на Вывод средств с балансового счета , платежная система:ИнтерКАССА, кошелек:Yandex:41001461138998 в статусе ожидания. В Чём проблема?
добавлено через 2 минуты
Телефон 8 800 333 83 99 на сайте, не работает
Всё. Написав в очередной раз в чат на сайте, средства вывели...
добавлено через 1 минуту
Viktor Gorashko, впервые такие перетрубации, что дальше будет?
Бывает такое, что с мобильных телефонов некоторых операторов на такие номера дозвониться нельзя, с городского практически всегда дозвонишься.Телефон 8 800 333 83 99 на сайте, не работает