По ситуации в принципе причины блокировки Вы можете узнать у самой тех поддержки Вебмани если не верите брокеру. И там Вам скажут по какой причине была блокировка(возможно).
я спросил у вебмани, а они мне ничего не ответили
По ситуации в принципе причины блокировки Вы можете узнать у самой тех поддержки Вебмани если не верите брокеру. И там Вам скажут по какой причине была блокировка(возможно).
Недавно поменялись мсс-коды у операций ввода, детали в ссылке у меня в подписи. Выводить выгоднее на киви. И быстрееПодскажите пожалуйста, каким способом выгоднее вводить/выводить с карты? RBK Money, Payonline или x-change.
Я так понимаю, дело в разных курсах. На практике, что выгоднее получается? Применима ли комиссия на вывод 1.95% к x-change? Спасибо
Интересно почему именно меня тогда игнорят...? раньше решал с Виктором и поддержкой,бился чуть-ли не каждую неделю.. сейчас привык уже к концу недели получать ..Честно говоря не в первый раз от вас вижу описание этой проблемы, мне всегда приветственные приходят в течении пары минут как люди вводят, ни разу сбоев не было
я спросил у вебмани, а они мне ничего не ответили
Вот и ответ, нужны ли карты ПФ (или условия по обслуживанию этих карт) пользователям,- из 20000 инвесторов даже партию из 100 шт. собрать не получается
Потому что условия там далеко не сахар и карты заказывают крупные инвесторы, да и то из числа следящих за новостями компании. На других условиях карт было бы заказано на порядок больше. Т.е. карты разумеется нужны, но не как самоцель, а удобный и доступный инструмент ввода-вывода, в том числе хотя бы для средних инвесторов с депозитом в 1-2 тысячи $.
Инвесторы похоже рисовали в своих мечтах, что за выпуск и обслуживание карт, а также за все операции по ним будет платить кто угодно, но только не они.
Мне приветственные также приходят - спустя 5 дней и потом отображаются в партнерской статистике задним числом.У кого нибудь есть проблемы с агентскими? что-то мне с одного счета все не приходят... это я еще, про приветственные, вообще молчу, почти всегда через дней 5 приходят
Уважаемые форумчане, никто не сталкивался с проблемой ввода паспортных данных в разделе личных данных, у меня после ввода даты выдачи паспорта краснит запись "Неверная дата выдачи документа" и информацию система не сохраняет, а без этих данных вывод денег на карту невозможен.
Интересно почему именно меня тогда игнорят...? раньше решал с Виктором и поддержкой,бился чуть-ли не каждую неделю.. сейчас привык уже к концу недели получать ..
Виктор, ну раз на форуме больше никого такая проблема не мучает, значит просто где-то сбой именно по моему счету,ну может еще пару несчастных к вам в личку писали,может есть возможность напрячь техников и проверить всю цепочку? Решить так сказать раз и навсегда эту проблему..
Viktor Gorashko, Добрый вечер! Спасибо за улучшения партнерской статистики. Но сделайте пожалуйста фильтр по партнеру, те указал логин (e-mail) партнера и по нему вышли все начисления.
Поддерживаю. Можно либо фильтр, либо как в Forex Trend, когда по каждому партнеру выводится суммарный размер начисления, а то когда все начисления идут сплошным потоком, то там черт ногу сломит.
http://s013.radikal.ru/i325/1412/b0/4c6cbc18e51f.png
http://s019.radikal.ru/i606/1412/fb/185efa2b2fec.png
уже прошла неделя. я их бросил чтоб к круглой сумы было, а они так и не пришли, писал им на почту
добавлено через 2 минуты
я им написал, а в ответ они написали
Добрый день!
По данному вопросу напишите, пожалуйста, на [email protected].
писал и на эту почту, тишина, создавал тикет, тишина, сейчас сделаю скрин тикета
добавлено через 5 минут
вот скрин тикета,http://s017.radikal.ru/i423/1412/df/843afb3b1689.png
до них пробовал дзвонить с разних телефонов, дзвонил на украинский так как живу на украине , одно и тоже, номер заблокирован оператором
Интересно почему именно меня тогда игнорят...? раньше решал с Виктором и поддержкой,бился чуть-ли не каждую неделю.. сейчас привык уже к концу недели получать ..
Виктор, ну раз на форуме больше никого такая проблема не мучает, значит просто где-то сбой именно по моему счету,ну может еще пару несчастных к вам в личку писали,может есть возможность напрячь техников и проверить всю цепочку? Решить так сказать раз и навсегда эту проблему..
Пока тишина по таким выплатам. Складывается ощущение, что до последнего дня регламента придется ждать. Хотя 10 дней сделали чисто для спокойствия самой компании, что все будет в срок, но никак не для того чтобы равняться именно на 10 день. Инвесторам было бы спокойнее наблюдать быстрые выплаты в независимости от суммы заказа, а не возню с более менее нормальными суммами до последнего возможного дня. Все-таки Новый год на носу товарищи, всем хочется делать подарки.Коллеги, если у кого то из вас изменится статус заявки на webmoney, выше 1000 usd, оповестите пожалуйста?
Вопрос к Представителям, планируете ли запуск новых сервисов? Были разговоры про копирование сделок, когда? Так же как насчет новомодных сервисов как к примеру, Бинарные Аукционы, или может какие-то новые идеи которые не имеют аналогов? Расскажите о своих планах на 2015.
Виктор, подскажите пожалуйста у ПФ какие дни будут рабочими в первую половину Января?
Здравствуйте!
Сейчас уже сформирован основной план на 2015 год, но тем не менее он будет дополняться. Новые сервисы конечно же будут. Но пока, мы бы не хотели раскрывать все карты, свои планы на 2015 год для инвесторов мы планировали опубликовать в январе. Копирование сделок у нас уже запущено через MT4, разница с тем что мы изначально хотели лишь в том, что мы не запустили пока веб терминал. Запуск веб терминала планируем на 2015 год. В этом году не запустили, так как работали над собственной Памм-системой - эта задача являлась приоритетной.