• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 686

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Лицензия продлена. Каждый год, лицензия выдается до 31.12 текущего года.

А как обстоят дела с получением новозеландской? Я так понял, что примерно в начале года она должна быть получена. Кстати, сам регулятор не делится информацией о процессе получения?
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000

pravoslav

Новичок
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
577
Реакции
85
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А как обстоят дела с получением новозеландской? Я так понял, что примерно в начале года она должна быть получена. Кстати, сам регулятор не делится информацией о процессе получения?

Здравствуйте!
С новым годом!
По новозеландской лицензии пока процесс идет.
Там изменились условия получения лицензии с 2015 года необходимо кое-что переделать, чем мы и занимаемся.

добавлено через 2 минуты
Viktor Gorashko, вы говорили, что все кому не выплатили по декабрьским заявкам будет начислена компенсация. Каков будет размер компенсации и куда обращаться за компенсацией или автоматом будет.

Здравствуйте!
С новым годом!
По компенсации информация будет после того как финансовый отдел выйдет на работу.
Финотдел не работает до понедельника, а у меня к сожалению данной информации нет.
Компенсация будет за просрочку заявок, то есть по тем заявкам по которым есть просрочка по регламенту.
 
Последнее редактирование:

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С новым годом!
По новозеландской лицензии пока процесс идет.
Там изменились условия получения лицензии с 2015 года необходимо кое-что переделать, чем мы и занимаемся.

добавлено через 2 минуты


Здравствуйте!
С новым годом!
По компенсации информация будет после того как финансовый отдел выйдет на работу.
Финотдел не работает до понедельника, а у меня к сожалению данной информации нет.
Компенсация будет за просрочку заявок, то есть по тем заявкам по которым есть просрочка по регламенту.

Охринеть, вот это брокер мало того что решает проблемы с выводом средств как может еще и компенсацию выплачивает за просрочку....Только попробуйте теперь еще что то сказать против Пантеона...
 

programmer4investments

Интересующийся
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
3
Реакции
2
Поинты
0.000
Форумчане, хотел поделиться опытом сотрудничества с компанией

Инвестирую >1.5к$ более года.
Проблемы на выводе мелкой суммы,
1. выводят долго,
2. Телефонная поддержка отправляет писать на почту
3. Поддержка по почте отвечает долго, и не конкретно, а иногда вообще не отвечает.
4. Сначала у них писалось вывод 5 рабочих дней, когда говоришь что 5 дней прошло, через некоторое время спустя вижу подпись "вывод 7 рабочих дней", потом опять "вывод 10 рабочих дней". Вообщем творят, что хотят как кажется со стороны мне.
5. В итоге вывода жду уже месяц, вот учитывая праздники должно пройти 10 рабочих дней.

Основная мораль вывода, что сервис и поддержка клиентов в плане коммуникации и оперативности мне не нравится.
Ну а так деньги выплачивают.
 
  • Like
Реакции: Enk

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,443
Реакции
814
Поинты
0.000
INVEST-SYSTEM, во первых никому еще компенсацию не выплатили, во вторых не определен ее размер (это может быть и 1 копейка за весь срок просрочки), и в третьих данная компенсация должна была быть предусмотрена с самого первого дня работы компании, особенно если она позиционирует себя как серьезная организация.
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
INVEST-SYSTEM, во первых никому еще компенсацию не выплатили, во вторых не определен ее размер (это может быть и 1 копейка за весь срок просрочки), и в третьих данная компенсация должна была быть предусмотрена с самого первого дня работы компании, особенно если она позиционирует себя как серьезная организация.
предлагаю по ставке индекса i500 за соответствующие дни просрочки ;-) в том числе как недополученная прибыль до факта получения денег
 
Последнее редактирование:

Vladnev

Любитель
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
57
Реакции
360
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты, ещё раз Вас хочу поздравить с новым годом!
Всё что касается выплат, более детальную информацию сможем предоставить в понедельник, поскольку наш финансовый отдел сейчас не работает, как и наш основной банк. На все запросы в личку касательно выплат, ответы предоставим в понедельник.
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
INVEST-SYSTEM, во первых никому еще компенсацию не выплатили, во вторых не определен ее размер (это может быть и 1 копейка за весь срок просрочки), и в третьих данная компенсация должна была быть предусмотрена с самого первого дня работы компании, особенно если она позиционирует себя как серьезная организация.

Компания сейчас не работает нечего наезжать, сейчас праздники! Отложите свои наезды до февраля там видно будет. В любом случае компания достаточно хорошая и стабильная, то что случился форс мажор она не виновата и теперь готовит извинения за то в чем не виновата, но получилось так что клиенты стали недовольны задержкой выплат. Так что молчите до февраля, а дальше как всегда найдутся индивидуумы которые будут орать что им выплатили "жалкие" 200-300$, а не миллион $ как они хотели.
 
Последнее редактирование:

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Парни, вам не кажется, что вы @xy#Li в конец?
так это сам Пантеон предложил. Ну и мы все тут понимаем, что время - деньги
С Вы взяли что получили бы прибыль а не убыток?
смотрим на i500 и улыбаемся. Конечно, там может быть и минус
 

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,443
Реакции
814
Поинты
0.000
Так что молчите до февраля

Давайте сразу договоримся, что вы не будете указывать что делать и что говорить ни мне ни другим пользователям форума, в противном случае буду вынужден указать вам куда вы должны идти.

Отложите свои наезды до февраля там видно будет.

А почему люди не получившие свои деньги в срок, должны забить на них до февряля? Есть регламент и он должен исполняться, если он нарушается, то клиенты имеют полное право требовать его выполнения и получения компенсации.

Компания сейчас не работает нечего наезжать

Где вы увидели в моем посте наезд на компанию, там приведены лишь факты.

но получилось так что клиенты стали недовольны задержкой выплат.

Не знаю ни одного вменяемого человека, который бы был доволен что ему не возвращают его же деньги. Поэтому недовольство ряда клиентов мне не кажутся чем то неестественным.
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Давайте сразу договоримся, что вы не будете указывать что делать и что говорить ни мне ни другим пользователям форума, в противном случае буду вынужден указать вам куда вы должны идти.



А почему люди не получившие свои деньги в срок, должны забить на них до февряля? Есть регламент и он должен исполняться, если он нарушается, то клиенты имеют полное право требовать его выполнения и получения компенсации.



Где вы увидели в моем посте наезд на компанию, там приведены лишь факты.



Не знаю ни одного вменяемого человека, который бы был доволен что ему не возвращают его же деньги. Поэтому недовольство ряда клиентов мне не кажутся чем то неестественным.

Почему до февраля потому что все что было до января и что будет в январе буду разгребать до февраля поэтому и говорю подождать, я не указываю вам что делать а лишь прошу соблюдать на некоторое время спокойную обстановку, потому что в суматохе и бардаке никогда ничего полезного не бывает, во-первых информация коверкается во-вторых с кучей негативных отзывов трудно найти что то полезное для себя. Поэтому и говорю давайте дадим отдышаться компании хотя бы на время, а дальше когда у нее пойдет работа по мере работы будем задавать вопросы, для решения существующих вопросов, и не будем зря истерить.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Давайте сразу договоримся, что вы не будете указывать что делать и что говорить ни мне ни другим пользователям форума, в противном случае буду вынужден указать вам куда вы должны идти.



А почему люди не получившие свои деньги в срок, должны забить на них до февряля? Есть регламент и он должен исполняться, если он нарушается, то клиенты имеют полное право требовать его выполнения и получения компенсации.



Где вы увидели в моем посте наезд на компанию, там приведены лишь факты.



Не знаю ни одного вменяемого человека, который бы был доволен что ему не возвращают его же деньги. Поэтому недовольство ряда клиентов мне не кажутся чем то неестественным.

Здравствуйте!
С новым годом Вас!
Как я уже ранее написал, все финансовые вопросы будут разрешены в понедельник, ответ будет предоставлен. Поэтому прошу Вас проявить толерантность и понимание, сейчас праздники, а все мы люди и тоже иногда хотим отдохнуть. Все клиенты кто заказывал вывод средств, получат свои деньги и точка.
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С новым годом Вас!
Как я уже ранее написал, все финансовые вопросы будут разрешены в понедельник, ответ будет предоставлен. Поэтому прошу Вас проявить толерантность и понимание, сейчас праздники, а все мы люди и тоже иногда хотим отдохнуть. Все клиенты кто заказывал вывод средств, получат свои деньги и точка.

Виктор хотелось бы уточнить Пантеон планирует входить в Европейскую финансовую комиссию? В которой состоит FXopen так же.
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Учитывая что 24, 25, 26 декабря были выходными в нашем банке, согласно регламенту по Вашим заявкам идёт только 4-й рабочий день.
Информация о Ваших заявках дополнительно перенаправлена в финотдел. Заявки будут обработаны в рамках регламента.


Как и обещал, сообщаю, что на 16.00 02 января 2015 года деньги по моим заявкам, размещенным 19 декабря 2014 года, до сих пор на кошелек Киви не пришли.
Хотя, по словам техподдержки, деньги, отправленные через Интеркассу 30 декабря, должны были идти сутки. С того момента прошло уже 3 суток. Деньги до сих пор не дошли.
Обратился еще раз в поддержку. Пришел ответ, что компания попросит Интеркассу ускорить процесс перевода.
Странная история, честно говоря.

добавлено через 3 минуты
Здравствуйте!
С новым годом!
По новозеландской лицензии пока процесс идет.
Там изменились условия получения лицензии с 2015 года необходимо кое-что переделать, чем мы и занимаемся.

добавлено через 2 минуты


Здравствуйте!
С новым годом!
По компенсации информация будет после того как финансовый отдел выйдет на работу.
Финотдел не работает до понедельника, а у меня к сожалению данной информации нет.
Компенсация будет за просрочку заявок, то есть по тем заявкам по которым есть просрочка по регламенту.

Уважаемый Виктор!

Сообщите, пожалуйста, куда обращаться по поводу компенсации. И какой нужно писать в заявлении текст.
Мои заявки от 19 декабря до сих пор не пришли на кошелек Киви. Сегодня уже 2 половина дня 03 января.
Думаю, я попадаю в число пострадавших, т.к. все регламенты уже давно прошли.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Как и обещал, сообщаю, что на 16.00 02 января 2015 года деньги по моим заявкам, размещенным 19 декабря 2014 года, до сих пор на кошелек Киви не пришли.
Хотя, по словам техподдержки, деньги, отправленные через Интеркассу 30 декабря, должны были идти сутки. С того момента прошло уже 3 суток. Деньги до сих пор не дошли.
Обратился еще раз в поддержку. Пришел ответ, что компания попросит Интеркассу ускорить процесс перевода.
Странная история, честно говоря.

добавлено через 3 минуты


Уважаемый Виктор!

Сообщите, пожалуйста, куда обращаться по поводу компенсации. И какой нужно писать в заявлении текст.
Мои заявки от 19 декабря до сих пор не пришли на кошелек Киви. Сегодня уже 2 половина дня 03 января.
Думаю, я попадаю в число пострадавших, т.к. все регламенты уже давно прошли.

Здравствуйте!
Касательно компенсации можете обращаться ко мне в личку, мы в частном порядке будем рассматривать каждую ситуацию.

добавлено через 1 минуту
Виктор хотелось бы уточнить Пантеон планирует входить в Европейскую финансовую комиссию? В которой состоит FXopen так же.

Да, такие планы имеют место быть. Но более детально смогу ответить на данный вопрос после обращения к руководству. Напомните пожалуйста мне об этом в понедельник.
 
Последнее редактирование:

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
я не указываю вам что делать а лишь прошу соблюдать на некоторое время спокойную обстановку

По факту указываете. Ваш собеседник в начальном посте просто привел слабые места Вашей чересчур горячей поддержки компании, к панике это отношения не имеет. А просрочки имеют место быть. А пока есть задержки, фраза "попробуйте еще сказать что-то против Пантеона" выглядит, простите, некорректно. Давайте высказываться в поддержку компании по фактам.
 
Сверху Снизу