• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 763

lysyuk1

Интересующийся
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
99
Реакции
10
Поинты
0.000
Товарищи помогите разобраться! Хочу все же перевести лимиты с WM на банковский перевод. Собственно отсюда и вопросы:
1. Обязательно ли быть верифицированным пользователем?
2. На какой банк Украины лучше отправлять средства?
2.1 ПриватБанк принимает подобные выплаты? Если да, то нужно открывать специальный долларовый счет или достаточно долларовой интернет карты?
3. Строки выполнения заявки на вывод?
Заранее спасибо.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, Подскажите, на каком этапе находится вопрос решения с выводом ВМ.Сразу скажу, что суммы не позволяют выводить через банковский перевод, а ОМ не выплачивает деньги.Конкретно какие шаги сделаны и на каком этапе работа?

Здравствуйте!
Конкретно - поданы документы в Интеркассу, произведены необходимые технические мероприятия. Интеркасса открывала отдельный мерчант (чисто юридические моменты взаимоотношений Интеркассы и Вебмани, которые им не позволяли работать так как ранее с Вебмани.) Но это не касается Пантеон Финанс, Интеркассе - это пришлось бы делать при любом исходе.
То есть делали это они не для нас, а для того чтобы продолжать работу в соответствии с правилами ВМ. Из-за этого и произошла задержка.
Сейчас Интеркасса сообщает о том, что они закончили эту работу и подают нас уже на согласование в мегасток.
 

Ellie

Интересующийся
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Конкретно - поданы документы в Интеркассу, произведены необходимые технические мероприятия. Интеркасса открывала отдельный мерчант (чисто юридические моменты взаимоотношений Интеркассы и Вебмани, которые им не позволяли работать так как ранее с Вебмани.) Но это не касается Пантеон Финанс, Интеркассе - это пришлось бы делать при любом исходе.
То есть делали это они не для нас, а для того чтобы продолжать работу в соответствии с правилами ВМ. Из-за этого и произошла задержка.
Сейчас Интеркасса сообщает о том, что они закончили эту работу и подают нас уже на согласование в мегасток.
Спасибо, а есть какие-то сроки по согласованию в мегастоке?И когда пройдет согласование, то ввод/вывод будет открыт сразу, не будет каких-то еще технических моментов?И еще вопрос-а может так случится, что согласование не произойдет, что тогда будет, альтернативы этому варианту рассматриваются?И конечно же больше всего интересуют сроки, 2 месяца не могу вывести деньги.
 

borusik88

Новичок
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
0
Реакции
10
Поинты
0.000
Ура ребят. Наконец то получил почти все свои выводы, от 23.12 и 30.12 на киви Скрин прилагаю.
Появилась и новая проблема, срочно нужно проходить верификацию в КИВИ ибо все что пришло выше 60 тыс. завернули назад. написал об этом в сапорт пантеона, сказали вышлют повторно.
зависло около 30 т.р.

Скрин прикладываю.
 

Вложения

  • vivod.jpg
    vivod.jpg
    182.3 KB · Просмотры: 653

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

netkolins

Новичок
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
27
Реакции
9
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Конкретно - поданы документы в Интеркассу, произведены необходимые технические мероприятия. Интеркасса открывала отдельный мерчант (чисто юридические моменты взаимоотношений Интеркассы и Вебмани, которые им не позволяли работать так как ранее с Вебмани.) Но это не касается Пантеон Финанс, Интеркассе - это пришлось бы делать при любом исходе.
То есть делали это они не для нас, а для того чтобы продолжать работу в соответствии с правилами ВМ. Из-за этого и произошла задержка.
Сейчас Интеркасса сообщает о том, что они закончили эту работу и подают нас уже на согласование в мегасток.

Виктор, что произошло во взаимоотношениях ПФ и payonline? Почему на иные ЭПС идут выводы за январь, а payonline с декабря (у меня с 20.12) до сих пор не исполнен вывод?
 

Вложения

  • ddsfsf.JPG
    ddsfsf.JPG
    40.8 KB · Просмотры: 147
Последнее редактирование:

victorfk

Любитель
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
315
Реакции
184
Поинты
0.000
Народ, а кто знает чем Лимит баланс отличается от Лимит просто?
это в переводе лимитов с ВМ термины ...
Лимит баланс - это то, что изначально введено, а просто лимит - это с учетом прибыли... или убытка:_1:
 

Vass1

Интересующийся
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
4
Реакции
47
Поинты
0.000
С форума прокапитал от представителя:
"Господа, я уже писал что все нормализуется. Администратор который меня подменял немного перестарался, приношу свои извинения если кому-то это доставило неудобства, господа есть для Вас хорошие новости - выплаты пошли, есть хорошие сдвиги в этом плане, жду чтобы Вы как писали заявки, так и будете писать сообщения о выплатах."
 

spazm

Новичок
Регистрация
30.06.2014
Сообщения
1
Реакции
18
Поинты
0.000
и не показал скрин прихода на кошелёк

Кстати, да. В студию!:)

добавлено через 2 минуты
С форума прокапитал, от Андрея Воробьева:

"Господа я написал что выплаты пошли, это не значит что они Вам сразу и поступят, пока что есть информация что выплаты идут, она не на словах, нам приходили запросы о уточнении у клиентов реквезитов для вывода, и как видно что некоторые отписались о получении которые еще днем писали что денег нет, господа ждите."
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Товарищи помогите разобраться! Хочу все же перевести лимиты с WM на банковский перевод. Собственно отсюда и вопросы:
1. Обязательно ли быть верифицированным пользователем?
2. На какой банк Украины лучше отправлять средства?
2.1 ПриватБанк принимает подобные выплаты? Если да, то нужно открывать специальный долларовый счет или достаточно долларовой интернет карты?
3. Строки выполнения заявки на вывод?
Заранее спасибо.

Здравствуйте!
1. Да
2. В данном случае я думаю наши клиенты посещающие нашу ветку Вам лучше подскажут.
2.1 Приват принимает подобные выплаты. Необходимо открыть долларовый счёт.
3. На вывод средств по регламенту мы резервируем для компании 6 рабочих дней.

добавлено через 9 минут
Viktor Gorashko, дайте какие-либо ориентиры по выплатам через PayOnline - за какие числа обработаны заявки и когда ждать закрытие декабрьских заявок?

Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, все Ваши заявки я собираю в общий пул и отправляю в финансовый отдел. По мере получения средств со счетов перекрытия их будут проводить. Если Ваша заявка попадает примерно в период от 17.12 до 31.12, то есть вероятность, что Ваши средства зависли в банке корреспонденте. По таким заявкам наши финансисты после поступления заявки занимаются возвратом платежа и его последующей переотправкой.
Сегодня часть заявок насколько я знаю уже провели. Как Вы все знаете, что если сегодня отправили перевод по выплатам на карту, будь то ПэйОнлайн или РБК, в лучшем случае, ранее чем завтра средства не дойдут до клиентов. Поэтому по сегодняшним проплатам ещё никто не может отписаться о получении.
 
Последнее редактирование:

Read3R

Любитель
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
45
Реакции
525
Поинты
0.000

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
2.1 ПриватБанк принимает подобные выплаты? Если да, то нужно открывать специальный долларовый счет или достаточно долларовой интернет карты?
Здравствуйте!
2.1 Приват принимает подобные выплаты. Необходимо открыть долларовый счёт.
Можно даже не отрывая пятую точку от удобного кресла открыть долларовый виртуальный счет через Приват24 и вывести туда. Лично с Пантеона не выводил на такой счет, но от других брокеров на долларовый виртуальный счет получал SWIFT.
Только советую уточнить сначала условия в поддержке Привата, потому что если не ошибаюсь, они возьмут комиссию в размере 25 долларов, поэтому для мелких сумм не очень удобно.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Товарищи помогите разобраться! Хочу все же перевести лимиты с WM на банковский перевод. Собственно отсюда и вопросы:
2.1 ПриватБанк принимает подобные выплаты? Если да, то нужно открывать специальный долларовый счет или достаточно долларовой интернет карты?
.
В принципе уже ответили на этот вопрос, добавлю лишь, что в ветке Привата (можно поискать было сообщение от представителя банка, что теперь с интернет карты можно только проводить оплаты. На другую карту с нее перевести средства нельзя.
Не попадите в эдакую ловушку :)
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Народ, а кто знает чем Лимит баланс отличается от Лимит просто?
это в переводе лимитов с ВМ термины ...

Здравствуйте!
В первой колонке указан лимит средств по каждой из Пс, которой Вы можете вывести на Ваши реквизиты на данный момент времени.
Во второй колонке указан лимит средств по каждой из ПС, который Вы в перспективе сможете вывести на Ваши реквизиты, если выведите все средства из продуктов инвестирования на балансовый счёт.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Можно даже не отрывая пятую точку от удобного кресла открыть долларовый виртуальный счет через Приват24 и вывести туда. Лично с Пантеона не выводил на такой счет, но от других брокеров на долларовый виртуальный счет получал SWIFT.
Только советую уточнить сначала условия в поддержке Привата, потому что если не ошибаюсь, они возьмут комиссию в размере 25 долларов, поэтому для мелких сумм не очень удобно.
Вся инфа есть на оф. сайте Пантеона https://panteon-finance.com/text/payments.html :hi000000:

Валютный банковский перевод

Наиболее традиционный и надежный способ пополнения и снятия средств. Процесс перевода и снятия денежных средств занимает 5-7 рабочих дней. Для осуществления банковского перевода вам необходимо скачать в своём личном кабинете на нашем сайте платёжное поручение, распечатать его, предоставить в банк и произвести перевод по платёжному поручению.
*Инвойс на банковский перевод, вы можете запросить, написав на e-mail: [email protected] или Skype: tech-panteon-finance.
Зачисления / Снятия (срок): 5-7 раб. дней / 5-7 раб. дней
Комиссия (зачисление / снятие): комиссия вашего банка / 50$ + комиссия вашего банка
Лимит на 1 платеж (min / max): 500 $ / -
 

Ivet

Интересующийся
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
9
Реакции
7
Поинты
0.000
Только советую уточнить сначала условия в поддержке Привата, потому что если не ошибаюсь, они возьмут комиссию в размере 25 долларов, поэтому для мелких сумм не очень удобно.
Да так и есть, swift перевод нужно выводить на карту в валюте перевода, Приват нормально принимает его.
Да, есть комиссия, около 25 баксов(стоимость перевода) и комиссия Привата, конкретные цифры назвать не могу, но около 30-40 долларов последний перевод(вроде с 790 долларов) скушало.
Важно!!!
Где-то в ветке Онлимани, проводили подсчеты и пришли к выводу, что выгодно выводить от 1000+ долларов и желательно в начале месяца.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, что произошло во взаимоотношениях ПФ и payonline? Почему на иные ЭПС идут выводы за январь, а payonline с декабря (у меня с 20.12) до сих пор не исполнен вывод?

Уважаемые клиенты, я понимаю, что ввиду такого ажиотажа и откровенного троллинга со стороны некоторых пользователей, сейчас трудно найти полезную информацию в ветке, поэтому мне придётся некоторые посты дублировать в особенности для вновь зарегистрировавшихся пользователей.

Касательно выплат: по некоторым системам у нас есть некий запас, поскольку агрегаторы, к примеру, не сразу нам перечислили все заказанные ЭПС средства и сейчас мы их продолжаем получать. Но в целом ситуация такая:

Всех инвесторов призываю успокоится каких-либо финансовых проблем нет. Есть организационные проблемы из-за которых мы уже неделю не можем получить деньги на наш банковский счет со счетов перекрытия. Зависло 4-ре платежа на довольно крупную сумму. Сейчас юридический отдел готовит весь необходимый пакет документов для того, чтобы эти деньги все же прошли. Сегодня я не обладаю всей необходимой информацией, более подробно смогу ответить завтра.

Также ещё раз хочу обратить особое внимание на этот пост:

Здравствуйте!
Ответ предоставил Вам в личку.

Уважаемые клиенты, прошу прощения, что ещё многим я не предоставил ответы на их вопросы в личку. Я постараюсь в самое ближайшие время всем ответить. Те клиенты, кто обращается ко мне в личку касательно вывода средств, - сообщаю, что все Ваши заявки будут внесены в общий пул и отправлены в финансовый отдел, для последующего разрешения вопроса.
Также хочу обратиться ко всем клиентам:
Для того чтобы более конструктивно подойти к вопросу и более оперативно решать вопросы по зависшим заявкам, а также в значительной степени сэкономить и моё и Ваше время, прошу Вас придерживаться такой формы подачи заявки в личку представителя:

1. Логин клиента (электронный адрес, который Вы используете для входа в личный кабинет).
2. Детали по Вашей заявке (заявкам), которые Вы можете скопировать в виде текста в журнале операций. В которых указаны: дата и время заявки, сумма, а также платёжная система которую Вы используете.
Пункты нумеровать не надо.

Более никакой информации не требуется, при необходимости я запрошу у Вас недостающие детали.

Спасибо за понимание.
 

dmn

Профессионал
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
1,366
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Viktor Gorashko,
Было бы намного проще - если бы вы обозначили сроки решения проблемы. Предоставили отчет по общему количеству заявок и количеству исполняемых каждый день.
Когда мало конкретики - всегда много паники.
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Сверху Снизу