• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 764

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Флуд и оффтоп почищен.

Уважаемые пользователи форума, хочу вам напомнить что ваши эмоции никаким образом не влияют на правила форума, которые надо соблюдать.

Для того чтобы достучатся до большего количества пользователей постараюсь объяснить ситуацию исходя из здравого смысла и логики:
- в виду объективных причин есть некоторые проблемы, о которых представитель говорит и отчитывается о их решении перед клиентами
- исходя из того что я вижу в теме я могу с уверенностью сказать что представитель старается ПО ВОЗМОЖНОСТИ помочь тем кто обращается НОРМАЛЬНО. Я конечно не знаю как Пантеон устроен изнутри но думаю как и в подавляющего большинства компаний представитель не есть "всея компании" который решает все вопросы.
- в то же время в теме увеличилось количество бессмысленных постов, допустим на последних страницах вопрос "как обстоят дела с ВМ был опубликован более 10 раз. Логика мне подсказывает что увеличение количества одного и того же вопроса никак положительно не может скажется на решении самого ответа, а представитель не однократно озвучивал текущее положение дел по данному вопросу.
- в теме бесконечно ведутся личные выяснения отношений, и тут вы забываете что это не только бесмысленно но еще и является нарушением правил (Реагировать на сообщения нарушителей правил можно только с помощью кнопки "Сообщить модераторам". Комментирование и цитирование флуда, оффтопа и флейма также является грубым нарушением правил форума).
- Очень часто встречаются сообщения "очень много флуда в теме, невозможно найти информацию, потому спрошу еще раз..." Друзья а вы не подозреваете что такой вопрос и есть тем самым флудом который мешает другим найти полезную информацию ?

Исходя из этого у меня ко всем вам есть просьба:
1. уважайте друг друга (относитесь к другим так как хотели чтобы к вам относились)
2. если у вас есть какой-либо вопрос старайтесь задавать его максимально конкретным, если вы пишите представителю в ЛС с конкретной ситуаций то поймите чем больше конкретной информации предоставите тем выше вероятность решения вопроса в максимально сжатие сроки (указывайте логины, даты номера и т.д.)
3. если возник вопрос - почитайте пару последних страниц форума, очень высока вероятность что ваш вопрос уже рассмотрен. Если аналогичный вопрос уже был задан но еще не был расмотрен (отвечен) не надо повторять, дождитесь.
4. Изучите и соблюдайте правила форума!

также просьба о погоде и о прочих не столь важных вещах в данной теме не писать, чтобы это сообщение увидели как можно больше пользователей.
 
Последнее редактирование:

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000
что ввиду такого ажиотажа и откровенного троллинга со стороны некоторых пользователей, сейчас трудно найти полезную информацию в ветке, поэтому мне придётся некоторые посты дублировать в особенности для вновь зарегистрировавшихся пользователей.
Виктор, предлагаю вам элегантный выход из этой ситуации, которым пользуются многие из компаний - о проблемах и путях их решения сообщать на оф сайте компании и в рассылке.
 

aligate

Интересующийся
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
6
Реакции
6
Поинты
0.000
Виктор, предлагаю вам элегантный выход из этой ситуации, которым пользуются многие из компаний - о проблемах и путях их решения сообщать на оф сайте компании и в рассылке.
Поддерживаю! Т.к далеко не все клиенты компании сутками на пролет сидят на этом форуме и читают иногда всплывающие сообщения от представителя(которые кстати трудно найти в ветке из-за захламленности). Почему бы Компании не публиковать раз в день официально новость на сайте, так и инвесторам спокойней да и самим представителям я думаю будет легче, чем отвечать тут постоянно на одни и те же вопросы.
 

Menguk

Специалист
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
604
Реакции
676
Поинты
0.000
Виктор, предлагаю вам элегантный выход из этой ситуации, которым пользуются многие из компаний - о проблемах и путях их решения сообщать на оф сайте компании и в рассылке.
С другой стороны есть те, кто не пытался в последнее время выводить средства и не читал этого форума, может начаться паника и массовый вывод средств, а это компании не выгодно....
 

Claim Second

Интересующийся
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
18
Реакции
25
Поинты
0.000
Да так и есть, swift перевод нужно выводить на карту в валюте перевода, Приват нормально принимает его.
Да, есть комиссия, около 25 баксов(стоимость перевода) и комиссия Привата, конкретные цифры назвать не могу, но около 30-40 долларов последний перевод(вроде с 790 долларов) скушало.
Важно!!!
Где-то в ветке Онлимани, проводили подсчеты и пришли к выводу, что выгодно выводить от 1000+ долларов и желательно в начале месяца.

Что-то дофига...
Выводили свифтом на Карту для выплат в долл.США: кроме 0,5% за вход Приват ничего больше не взял.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
странно, что кому-то не платят с 20-х чисел, много шума создают некоторые товарищи, однако претензии оформлены всего 4 штуки к пантеону ( 1 уже решена, вторая частично ) это при том, что в этой вот ветке в прайм-тайм сидят до 180 человек одновременно, а общее количество где-то пусть даже, на вскидку 1000 человек тех, кто интересуется. я не кипишую никак, потому как заявки на вывод пока не оформлял. тут, смотрю, более поздние проходят быстрее, чем старые.
 

Karudo

МАСТЕР
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
3,132
Реакции
1,110
Поинты
0.000
тут, смотрю, более поздние проходят быстрее, чем старые.
Виктор писал, что это связано с тем, что заявки поданные примерно с 20 декабря были по тех. причинам отменены банком, а потом были оформлены как новые после НГ выходных, потому выплачивались наравне с более поздними после 12 чисел. Или что-то такое.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Скажите Виктор, каков вообще штат фин. отдела и кто им руководит?

Виктор, предлагаю вам элегантный выход из этой ситуации, которым пользуются многие из компаний - о проблемах и путях их решения сообщать на оф сайте компании и в рассылке.

Viktor Gorashko,
Было бы намного проще - если бы вы обозначили сроки решения проблемы. Предоставили отчет по общему количеству заявок и количеству исполняемых каждый день.
Когда мало конкретики - всегда много паники.

Здравствуйте!
Уважаемые клиенты сейчас я подготавливаю ответы на данные вопросы. Чуть позже размещу их в ветке.
 
Последнее редактирование:

Conditer

Интересующийся
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
39
Реакции
24
Поинты
0.000
Виктор, здравствуйте!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы в ЛК оформить заявку на вывод. У меня лимиты на Банк и КИВИ. После выбора реквизитов вывода, появляется заставка - "Ожидайте идет поиск реквизитов вывода", который висит длительное время без изменений.
Это нормально, и сколько ждать поиска?
 

dmitryb1982

Интересующийся
Регистрация
27.10.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
07.01.2015 подал заявку на вывод 637,42$ прошло 15 дней с момента подачи заявки. 10 дней с момента нормальной работы всех фин. учереждений. Заказаная выплата на
платежную система:ИнтерКАССА не выполнен.

Также на другом аккаунте были заказаны выводы на систему QIWI 28.12: 286,35$ и 164,56$. Они даже не обработаны.

На сайте нет никакой информации по проблемам с этой платежными системами. Не платят никуда теперь? Если платят то КУДА?
 

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Коллеги, а у всех Пантеон не начисляет приветственные, если ваш агент вложил деньги в счета Пантеона? По-моему, раньше начисляли
Так в Пантеоне вообще нет приветственного ни у одного из счетов. Только с прибыли.
Если через Пантеон вкладываете в счета ФТ - там есть.
 

alexy2703

Новичок
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

pasxim

Новичок
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000

sasha1390

Интересующийся
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
Я не могу вывести деньги пять дней, вчера в поддержке написали что вывод сейчас на яндекс без проблем, попросил отменить заявку сказали в течении часа отменят и вот уже вторые сутки и не выплачиваю и не отменяют. В поддержке каждый раз пишут, что в течении нескольких часов.
 

Эдуард Калинин

Интересующийся
Регистрация
20.04.2014
Сообщения
18
Реакции
16
Поинты
0.000

ВладимирИгоревич

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
3
Реакции
20
Поинты
0.000
Я не могу вывести деньги пять дней, вчера в поддержке написали что вывод сейчас на яндекс без проблем, попросил отменить заявку сказали в течении часа отменят и вот уже вторые сутки и не выплачиваю и не отменяют. В поддержке каждый раз пишут, что в течении нескольких часов.

Пишите в ТП еще раз и еще раз. Мне отменяют мои заявки на вывод в режиме on-line. Писать отмените - сказали минуту, и тут же отменили. Добивайтесь от них этого.
 
Сверху Снизу