pirojochek13
Интересующийся
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]
Roman0290, не могу написать в личку (
Roman0290, не могу написать в личку (
А как ваши слова о том что "аудит базы фин. операций проходит в целом всей базы сразу" сочетаются с официальной новостью на сайте компании http://panteon-finance.com/news.php?view=201 в которой сказано что "С сегодняшнего дня начинается прием и обработка заявок на вывод средств клиентов, по личным кабинетам которых, уже проведен аудит." ?
Друзья, знаю как вернуть деньги, только для тех кто вводил деньги с банк карты. Пишите в лс, дам информацию.
По мере того, как проходит восстановление базы, личные кабинеты клиентов будут восстанавливаться по сути в случайном порядке.
К примеру, сегодня восстановятся и пройдут аудит кабинеты у 100 клиентов, завтра у 50, послезавтра у 300 и т.д.
Те кто пройдёт аудит могут ставить заявки на вывод средств.
Каким образом это не стыкуется с новостью опубликованной на сайте?
Поясните пожалуйста, что это за абстрактное понятие "вся база сразу"? Каким образом один кабинет начнет работать, а другой не начнет если "вся база сразу" не проверена?Я уже неоднократно писал, что аудит базы фин. операций проходит в целом всей базы сразу, а не отдельно взятых кабинетов.
Не стесняйтесь, все свои и всем интересно.Друзья, знаю как вернуть деньги, только для тех кто вводил деньги с банк карты. Пишите в лс, дам информацию.
А почему не ускорить зареганым на прокапитале, а если там и там, то аудит с двойной скоростью, а еще есть регистрация в блогах.почему Вы не хотите пойти на встречу пользователям данного форума и не сделать для них ускоренное прохождение аудита?
Не стесняйтесь, все свои и всем интересно
Странно, что под этим сообщением свое "спасибо" поставил Viktor Gorashkoпотому как непохоже, чтобы Пантеон собирался платить.
По мере того, как проходит восстановление базы, личные кабинеты клиентов будут восстанавливаться по сути в случайном порядке.
К примеру, сегодня восстановятся и пройдут аудит кабинеты у 100 клиентов, завтра у 50, послезавтра у 300 и т.д.
Те кто пройдёт аудит могут ставить заявки на вывод средств.
Каким образом это не стыкуется с новостью опубликованной на сайте?
Цитата:
потому как непохоже, чтобы Пантеон собирался платить.
Вот это действительно забавно .))Странно, что под этим сообщением свое "спасибо" поставил Viktor Gorashko
Странно, что под этим сообщением свое "спасибо" поставил Viktor Gorashko
да чарджбек делать предложит. дохлый номер, а еще один гвоздь в крышку ПФ загнать может....
На тему логина написал вам в личку. В ПФ он другой, т.е. отличается от текущего.
Вопросы, собранные на текущий момент (те, что были и ещё два сейчас попросили добавить) ниже.
Вопросы к руководству компании Пантеон-Финанс (если вы согласны с собранным списком, жмите "Спасибо"):
- Когда начнутся выплаты?
- Будут ли выплаты проходить частями (сначала Серёже, потом Пете и т.д.) или всем разом, как обычно?
- Будет ли производится отчётность о выплатах? Например: “Сегодня сделали 200 выплат (5% от всех заявок на текущий момент), осталось 10000”
- Будут ли вводиться ограничения разного характера (по сумме, по верификации и т.д.) на вывод?- Какая часть средств от общей капитализации компании была потеряна по вине финансового директора? Как планируется возмещать убытки?
- Планируются ли выплаты на WebMoney? Если “да”, то когда это будет ориентировочно?
- Проводили ли техники оценку временных затрат на аудит? Какое время он займёт? Идеально, если будет точный ответ и приемлимо, если временной диапазон.
- Возникают вопросы о реальности трейдеров. Будут ли приняты меры, чтобы доказать, что они настоящие и это не боты? Обсуждалась ли подобная тема в руководстве компании? Возможно покажутся пароли инвестора от главных управляющих компании.
- Каким образом финансовый директор имел возможность получить доступ к данным клиентов и их изменить? Уровень технаря, но никак не финансиста.
- Будет ли проведена какая-то конференция с клиентами компании? Имеются ли ориентировочная дата?
- Могут ли инвесторы помочь в аудите? Например, у части пользователей есть средства, которые им не принадлежат. Можно добавить кнопку “это не моё” с подтверждением, что человек полностью согласен с тем, что делает (дабы не возникло ситуаций, когда пользователь потом кричит “я ошибся, у меня был миллион, а тут нажал...”)
- Часть пользователей имеют одну проблему, выраженную примерно так: “Вводил по акции «Получи iPhone» 5000 USD, акция закончилась согласно ЛК 27.01.2015 все деньги с инвестиций в ПАММ счета и Фонды упали туда, но не доступны для дальнейшего инвестирования в другие ПАММ счета или Фонды. Т.е. фактически средства недоступны, на бонусном счете с пометкой (до 27.01.2015)” Что делать тем, кто столкнулся с такой ситуацией? Я так понимаю, что люди обращались, но ответа не получили.
- Будут ли перенесены лимиты ОнлиМани и Ликпей на банк?
- Какие шаги по развитию компании ждут компанию Пантеон-Финанс (акции, бонусы и т.д.)? Т.е. что компания планирует предпринять для возврата доверия клиентов?
- Как компания планирует решить проблему с новогодними подарками "only money" для граждан РФ? Суть в том, что в техподдержке сказали, клиентам из РФ, ввиду политической обстановки, не будут отправляться подарки, а вместо этого зачислят средства на баланс. Однако средств клиенты не получили и не ясно, какая сумма должна прийти.
- По каким причинам нет нормального обращения с VIP-клиентами? Одно из сообщений: "Почему такое ужасное обслуживание ВИП-клиентов? Пару месяцев назад ответа на письмо надо было ждать 3-4 дня, а сейчас я уже месяц не могу связаться со своим менеджером Евгением. И это я слышу от большинства ВИП-клиентов с которыми общаюсь. По нескольку раз пытаемся связаться с личным менеджером, и через представителей на форуме (Андрея Воробьева, Виктора Горошко), и через e-mail адреса ( [email protected], [email protected], [email protected]), и через скайп (tech-panteon-finance) и через чат-поддержку на сайте. Многократно был получен ответ вида: "Уважаемый Клиент, Мы запросили наших менеджеров выйти с вами на связь в срочном порядке.". Но "воз и ныне там"."
- Кто на данный момент исполняет функции генерального директора в Компании Panteon-Finance Belize?
Фуф, вроде всё. Напомню, поставив "спасибо", вы голосуете за этот список вопросов руководству компании Пантеон-Финанс.
P.S. Вопросы больше не принимаются. Их сбор начался ещё вчера вечером, поэтому хватит. Итак много и ключевые заданы. Ну и ещё: мама пришла за мной в садик, поэтому надо идти домой кушать, читать сказку и ложиться спать.
Viktor Gorashko, скажите, когда Вы сможете предоставить ответы на предоставленный инвесторами список вопросов? Нужны конкретные сроки... День, два... Сколько времени потребуется Вашему руководству для ответа на простейшие банальные вопросы? Вы же хотите успокоить инвесторов. Это в Ваших интересах и интересах Вашей компании (если, она действительно собирается продолжать работать). Всё, что Вы пишите не успокаивает инвесторов. А на те вопросы, которые Вам задают, Вы не отвечаете, что лишь усугубляет недоверие к компании. Поймите меня правильно, я не хочу Вас обидеть, сам надеюсь на лучшее, но молчание и неопределенность постоянная уже надоели.
Речь идет вот об этом сообщении: https://mmgp.com/showthread.php?t=129693&page=2686#post8016483 Сейчас оно на месте. Кнопку "Спасибо" представитель нажал до того, как оно было отредактировано.Странно что такого сообщения в целом не существует.
Здравствуйте!
Каким образом?
Я уже неоднократно писал, что аудит базы фин. операций проходит в целом всей базы сразу, а не отдельно взятых кабинетов.
По отдельно взятым кабинетам буде проверка только тех клиентов, которые успели воспользоваться теми средствами которые у них появились на балансе в результате сбоя системы.