• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 9

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Наверное этот вопрос уже звучал... Но все же повтоорюсь.. Бонус через 45 дней можно будет снять живыми деньгами, или только инвестировать (или торговать на них)? П.7 означает, что бонус надо снимать целиком, а не делить, верно?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Если пополнить счёт равными суммами с двух ЭПС (WM и PM), то вывод средств впоследствии будет возможен на какую из них, если будет потребность выводить лишь на одну ЭПС из указанных?
("хитрость" финта с использованием Пантеон Финанс в качестве халявного обменника не имеется в виду, так как подразумевается вывод прибыли /коли оная наметится/, либо части внесённого актива после n-ного времени инвестирования в предлагаемые вашей компанией инструменты)
Если были операции инвестирования всей суммы, и нет подозрений, что вы просто меняете деньги - то мы лояльно относимся при выводе прибыли, или всей суммы в одну из двух платёжных систем.

добавлено через 3 минуты
Наверное этот вопрос уже звучал... Но все же повтоорюсь.. Бонус через 45 дней можно будет снять живыми деньгами, или только инвестировать (или торговать на них)? П.7 означает, что бонус надо снимать целиком, а не делить, верно?
Бонус свободно можно вывести после того как основной депозит был полностью инвестирован на срок не менее 45-ти дней в ПАММ-счета, представленные на торгово-информационной платформе нашей компании, в том числе, в управляющих счета которых открыты на площадке любого из доступных в системе Пантеон - Финанс брокера-партнера и/или инвестирован в индексы ПАММ-счетов. После выполнения условий акции, вы можете использовать бонус по своему усмотрению. Можете выводить, а можете инвестировать в ПАММ счета, индексы ПАММов, или вести самостоятельную торговлю. Так же Вы можете в любой момент вывести любую сумму, в том числе и весь депозит, но в таком случае, полученный вами бонус будет списан, так как вы нарушили условия акции. Если вы хотите сохранить полученный бонус, то до истечения 45 дней, вы можете выводить только прибыль.
Бонус не может выводиться частями, а только целиком, после выполнения всех условий вывода бонуса.
 
Последнее редактирование:

AlexPlus

Любитель
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
224
Реакции
186
Поинты
0.000
Кстати я когда-то спрашивал за вывод с Пантеона на LiqPay в этой теме. Отвечаю сам себе и всем любопытствующим. :)
У меня с Пантеона выводят на LiqPay чётко и без комиссии. Но, независимо от суммы, сроки каждый раз разные. Дня за три обычно справляются. Ввод же с LiqPay мгновенный.
Но тут отличайте вывод "на счёт LiqPay" и вывод "через LiqPay на карту". Это РАЗНЫЕ вещи. И я вывожу именно на свой USD-счёт LiqPay.
-----------------
P.S. И если кто ещё не понял условия акции Пантеона. Не выводите с Пантеона деньги, после того как вы их ввели и получили 10% бонус. Сначала вы должны все ведённые средства отыграть на памм-счетах или на торговых счетах в течении 45 дней! Только после этого средства можно выводить.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
P.S. И если кто ещё не понял условия акции Пантеона. Не выводите с Пантеона деньги, после того как вы их ввели и получили 10% бонус. Сначала вы должны все ведённые средства отыграть на памм-счетах или на торговых счетах в течении 45 дней! Только после этого средства можно выводить.
ну да, это же одно из основных условий.... При торговле кстати нужно еще и определенное количество лотов проторговать.
 

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

baldeha

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
203
Реакции
402
Поинты
0.000

Вложения

  • Пантеон.JPG
    Пантеон.JPG
    22.3 KB · Просмотры: 109

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Пробовал пополнить с карты через Payonline - не получилось. Пробовал с двух карт Visa и Mastercard..
С чего бы это ?
Вероятно проблема на вашей стороне. Точно сказать может только поддержка Payonline в чём конкретно проблема с вашей картой. Проблемы могут быть и с лимитом на оплату в интернет, и с разрешением на оплату картой. В общем, могут быть разные причины. Вообще, обычно без всяких проблем проходят оплаты картой через ИнтерКАССУ. Выбирайте как способ пополнения на нашем сайте ИнтерКАССА, далее указываете сумму и переходите на страницу оплаты. Там выбираете Visа/MasterCard World и нажимаете оплатить.
 

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
Вероятно проблема на вашей стороне. Точно сказать может только поддержка Payonline в чём конкретно проблема с вашей картой. Проблемы могут быть и с лимитом на оплату в интернет, и с разрешением на оплату картой. В общем, могут быть разные причины. Вообще, обычно без всяких проблем проходят оплаты картой через ИнтерКАССУ. Выбирайте как способ пополнения на нашем сайте ИнтерКАССА, далее указываете сумму и переходите на страницу оплаты. Там выбираете Visа/MasterCard World и нажимаете оплатить.

Проблемы на моей стороны по двум картам разных типов, операции в интернете по обоим делал ВЧЕРА, сумма пополнения 30долларов, какие лимиты..!?!?
Да не вопрос, ИНТЕРКАССА - так ИНТЕРКАССА...
Я думал Вам будет интересно, что нихера не работает payonline
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Вопрос к представителю : собирается ли компания подключить возможность пополнения с помощью обменика http://x-change.in.ua/ ?
У нас уже заключен партнёрский договор с обменником http://x-change.in.ua/ и вы без проблем сможете пополнить свой счет, в нашей компании используя данный обменник. Более подробно, как пополнить свой счёт через обменник http://x-change.in.ua/ вы можете узнать, обратившись в он лайн чат на нашем сайте, написав на почту [email protected] или обратившись в тех. поддержку на сайте http://x-change.in.ua/. Сейчас готовится абсолютно новая страничка пополнения счёта в нашей компании через http://x-change.in.ua/ и уже в самое ближайшее время, вы сможете пополнять свой счёт непосредственно с нашего сайта

добавлено через 9 минут
Проблемы на моей стороны по двум картам разных типов, операции в интернете по обоим делал ВЧЕРА, сумма пополнения 30долларов, какие лимиты..!?!?
Да не вопрос, ИНТЕРКАССА - так ИНТЕРКАССА...
Я думал Вам будет интересно, что нихера не работает payonline
Я вот только, что лично попробовал провести платёж картой через payonline, у меня получилось.
К сожалению, мы не можем повлиять на payonline и заставить их принять вашу карту. Возможно чуть позднее, мы откажемся от услуг сервиса приёма платежей payonline и перейдём на другой.
С пополнением картой через ИнтерКАССУ ни разу проблем не возникало, поэтому если вдруг у кого то не получиться пополнить свой счёт картой через payonline, используйте ИнтерКАССУ.
Большая просьба к тем, у кого возникнут проблемы с пополнением картой через payonline, СООБЩАЙТЕ МНЕ об этом в личку, или пишите в этой ветке, мы будем принимать меры по оптимизации оплат через payonline, или отказываться от услуг payonline и будем использовать другой сервис приёма платежей.
 
Последнее редактирование:

BAE

Интересующийся
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Panteon-Finance написал(а):
...В регламенте указаны сроки от 3-х до 5-ти дней. И мы следим за тем, что бы уложиться в эти сроки. У нас ежедневно проводятся десятки выплат, и все они вкладываются в регламент, и проходят без каких либо проблем. Ваша ситуация – просто досадное недоразумение. Но мы приняли все меры для того, что бы подобные ситуации не повторялись в будущем.
...
Разобрались с возвратом. Деньги выплатили вам на карту через сервис ИнтерКАССА.

мои счастливые 10$ до меня так и не добрались, не уточните сколько еще ждать нужно?
 

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
У нас уже заключен партнёрский договор с обменником http://x-change.in.ua/ и вы без проблем сможете пополнить свой счет, в нашей компании используя данный обменник. Более подробно, как пополнить свой счёт через обменник http://x-change.in.ua/ вы можете узнать, обратившись в он лайн чат на нашем сайте, написав на почту [email protected] или обратившись в тех. поддержку на сайте http://x-change.in.ua/. Сейчас готовится абсолютно новая страничка пополнения счёта в нашей компании через http://x-change.in.ua/ и уже в самое ближайшее время, вы сможете пополнять свой счёт непосредственно с нашего сайта

А как пополнить ? На сайте x-change про Вас ни слова
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
мои счастливые 10$ до меня так и не добрались, не уточните сколько еще ждать нужно?
Как я уже писал выше, с Ликпея платёж вернулся и мы его проплатили через ИнтерКАССУ. В ИнтерКАССЕ платёж имеет статус: выполнен. Значит, всё в порядке и в самое ближайшее время деньги будут у вас на карте.

добавлено через 25 минут
А как пополнить ? На сайте x-change про Вас ни слова
На данный момент, автоматическое пополнение, через наш сайт используя x-change недоступно. В скором времени, мы реализуем такую возможность. Но уже сейчас вы можете, при желании, пополнить свой счёт через x-change следующим образом:
Вы подаёте заявку на пополнение на адрес ел. почты: [email protected].
В заявке указываете ваше ФИО, ваш логин (е-mail) в нашей системе, сумму платежа и удобный для вас вариант оплаты из нижеперечисленных:
Альфа-Банк RUR Россия
СберБанк RUR Россия
ВТБ24 RUR Россия
Приват Банк ГРН Украина
Приват Банк USD Украина
Альфа-Банк ГРН Украина
OTP ГРН Украина
OTP USD Украина
LiqPay USD
После этого, вам будет присвоен номер заявки, и вы получите счёт на оплату. После оплаты счёта, деньги поступят на ваш счёт в нашей системе. Для того, что бы максимально ускорить процесс зачисления средств, после оплаты сообщите на почту или в он лайн чат на нашем сайте об оплате.
Если такой способ пополнения для вас неудобен, вы можете подождать и пополнить свой счёт в нашей системе, после того как у нас на сайте, будет доступно автоматическое пополнение счёта без необходимости подавать заявку на почту.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему на fx-trend у трейдера sven в разделе "Доход - -892550.00" а у вас "-1065050.00 USD"
Обратите внимание, что та сумма, которую Вы указали на сайте fx-trend, указана в разделе понедельной доходности, а та, которую Вы указали на сайте panteon-finance, находится в разделе посделочной доходности. Если Вы просуммируете в статистике на нашем сайте, все сделки, которые были за искомую неделю, Вы получите именно сумму "-892550.00"
ForexTrend

Panteon-Finance


добавлено через 5 минут
А когда планируется "автоматическое пополнение счёта без необходимости подавать заявку на почту" ?
Буквально на днях.
 
Последнее редактирование:

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
10 часов жду прихода денег в кабинет, пополнял через ИНТЕРКАССУ банковской картой.. В Ликпее (через который гоняет карты интеркасса) всё прошло, в интеркассе тоже статус "завершен"... А в кабинете нет..
Это нормально ? Вручную что ли платежи заводите ?
 

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000
Сверху Снизу