• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 212

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
что за точки?там текст был же

Был-был. Коллега возмущался, что не может связаться с администрацией ПФ.
Если связаться не удалось, то зачем затирать свое возмущение?
Если связаться удалось, то почему не сообщить об этом? Людей бы успокоил ... Интрига :)
 

Инквизитор1

Профессионал
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
438
Реакции
1,312
Поинты
0.000
Был-был. Коллега возмущался, что не может связаться с администрацией ПФ.
Если связаться не удалось, то зачем затирать свое возмущение?
Если связаться удалось, то почему не сообщить об этом? Людей бы успокоил ... Интрига :)

))) Неа,не удалось.
Интриги нет.
Просто я сам испугался своего эмоционального Поста.
Убрал его,чтобы других не напугать))).
Текст сохранил))).
Но я сегодня действительно обнаружил у себя в аккаунте бордельерро,который и возмутил меня.
Кэшбонусы,которые я получил по акции за дополнительный ввод 10к$,в размере 500$ ,я зарядил в ПАММ-фонд,который активировали неделю назад.
Сегодня смотрю,они выпрыгнули оттуда и запрыгнули опять на бонусный баланс!!!???
Чудеса в решете.
И на основном балансе не увидел денюжек из отработанного и закрытого позавчера ПАММ-фонда !!!???
Вот и попытался прозвонить все 7 телефонов.
И на украинские и международные,мне действительно робот ответил:заблокировано оператором !?
А сотовый моего опекуна(сотрудника ПФ) тоже мёртвый,хотя когда ему надо ,он мне звонит и ночью и в выходные,аналогично как и один из руководителей одного из департаментов))).
Как говорится,доживём до понедельника))).
Но ощущения не очень приятные,хотя Инвестор (не в ПФ) я древний))) и с психикой у меня пока всё в порядке))).
Удачи всем Инвесторам.
 
Последнее редактирование:

exploits

МАСТЕР
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
1,583
Реакции
1,045
Поинты
0.000
Просьба к представителю компании, вы бы не могли сменить мелодию на телефоне 8800, а то она схожа с Хайп Гамма компанией, которая кинула всех. Мелодия просто убивает эта и сразу ужасное отвращение....
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
))) Неа,не удалось.
Интриги нет.
Просто я сам испугался своего эмоционального Поста.
Убрал его,чтобы других не напугать))).
Текст сохранил))).
Но я сегодня действительно обнаружил у себя в аккаунте бордельерро,который и возмутил меня.
Кэшбонусы,которые я получил по акции за дополнительный ввод 10к$,в размере 500$ ,я зарядил в ПАММ-фонд,который активировали неделю назад.
Сегодня смотрю,они выпрыгнули оттуда и запрыгнули опять на бонусный баланс!!!???
Чудеса в решете.
И на основном балансе не увидел денюжек из отработанного и закрытого позавчера ПАММ-фонда !!!???
Вот и попытался прозвонить все 7 телефонов.
И на украинские и международные,мне действительно робот ответил:заблокировано оператором !?
А сотовый моего опекуна(сотрудника ПФ) тоже мёртвый,хотя когда ему надо ,он мне звонит и ночью и в выходные,аналогично как и один из руководителей одного из департаментов))).
Как говорится,доживём до понедельника))).
Но ощущения не очень приятные,хотя Инвестор (не в ПФ) я древний))) и с психикой у меня пока всё в порядке))).
Удачи всем Инвесторам.
Здравствуйте.
В этой ветке уже неоднократно я писал, о том, что в выходные необходимо писать на почту [email protected] . То что в отделе информации не отвечают телефоны в выходные вполне естественно, отдел информации в выходные не работает.

Я к сожалению из текста не совсем понял что произошло.
То что я прочел и понял:
1)Деньги и ПАММ фондов попали на балансовый счет в ролловер - все верно так всегда и происходит по окончании ТП деньги попадают на балансовый счет.
2)Бонусные деньги попали не на балансовый а на бонусный счет - так же все верно.
Уточните пожалуйста в чем конкретно ваша проблема.
Позвоните сегодня в Московский офис вам ответят на все ваши вопросы.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Почему деньги из отработанного ПАММа не попали на мой балансовый счёт?!?!

Вот на этот вопрос вам ответить не могу. У меня тоже фонд стабильный и ни каких проблем не было. Если бы у меня были проблемы я прежде всего стал писать, звонить и пр. в Пантеон. Если бы были серьезные проблемы, либо как-то не адекватно отреагировали на мои сообщения, то тогда я бы написал в эту ветку, но это крайний вариант. Тем более у вас проблемы не от 12 апреля, если они есть то от 13 апреля 2014 г., так как деньги попадают на счет в воскресенье. Прошел только 1 день! А зачем писать здесь: ни кто не скрывается, служба поддержки работает на 100%. Здесь нет поддержки Panteon :l-1no: Но представители в этой ветке конечно-же появляются ... Ждем вас, появляйтесь почаще ... ваши правки, суждения и ответы на вопросы интересны я думаю всем инвесторам ... :)
 
Последнее редактирование:

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Вопрос к Представителю? Все же проблемы с выводом на карту со связкой Ликпей, однозначно проблемные, скажите, что конкретно планируете делать? Какие планы, и когда можно будет вернуть все на круги своя, как было раньше, лично мне вывод приходил за 1-2 рабочих дня на карту.
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
У меня вторую неделю подряд задерживается выплата на карту с помощью PayOnline. На прошлой неделе вывели на 7-й рабочий день (регламент 6 раб. дней), а сейчас снова висит заявка от 5.04, т.е. опять 7-й рабочий день, но выплаты еще нет...
Вопрос к представителю: в чем проблема выводить в срок? Неужели 6 рабочих дней недостаточно, чтобы обработать заявку?
 

Wenfort

Любитель
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
196
Реакции
49
Поинты
0.000
У меня вторую неделю подряд задерживается выплата на карту с помощью PayOnline. На прошлой неделе вывели на 7-й рабочий день (регламент 6 раб. дней), а сейчас снова висит заявка от 5.04, т.е. опять 7-й рабочий день, но выплаты еще нет...
Вопрос к представителю: в чем проблема выводить в срок? Неужели 6 рабочих дней недостаточно, чтобы обработать заявку?

Присоединяюсь к вопросу.

Более того, заявка от 6.04(!) на ~400$ обработана, за 5.04 на 1200$ - нет.


Техподдержка отправила отписаться на [email protected] , оттуда тоже никакой реакции.



Дополнительно, выплата от 6.04 до сих пор не поступила на карту, хотя предыдущий вывод на ту же самую карту произошел за 1 рабочий день, банк работает очень быстро.

Требую разобраться с проблемой в кратчайшие сроки, регламент нарушен.
 
Последнее редактирование:

Инквизитор1

Профессионал
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
438
Реакции
1,312
Поинты
0.000
У меня вторую неделю подряд задерживается выплата на карту с помощью PayOnline. На прошлой неделе вывели на 7-й рабочий день (регламент 6 раб. дней), а сейчас снова висит заявка от 5.04, т.е. опять 7-й рабочий день, но выплаты еще нет...
Вопрос к представителю: в чем проблема выводить в срок? Неужели 6 рабочих дней недостаточно, чтобы обработать заявку?

Заказал вчера и вывели вчера за неполные сутки:
лучше на (Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money)

добавлено через 14 минут
Вот на этот вопрос вам ответить не могу. У меня тоже фонд стабильный и ни каких проблем не было. Если бы у меня были проблемы я прежде всего стал писать, звонить и пр. в Пантеон. Если бы были серьезные проблемы, либо как-то не адекватно отреагировали на мои сообщения, то тогда я бы написал в эту ветку, но это крайний вариант. Тем более у вас проблемы не от 12 апреля, если они есть то от 13 апреля 2014 г., так как деньги попадают на счет в воскресенье. Прошел только 1 день!А зачем писать здесь: ни кто не скрывается, служба поддержки работает на 100%. Здесь нет поддержки Panteon :l-1no: Но представители в этой ветке конечно-же появляются ... Ждем вас, появляйтесь почаще ... ваши правки, суждения и ответы на вопросы интересны я думаю всем инвесторам ... :)

))) Спасибо конечно за комментарий)))

Но вопросы я задавал не Вам..
Да,согласен с Вами,Представитель на этой ветке появляется не очень охотно,я вижу.
И оперативной,конструктивной реакции с его стороны нет.
Очень много Постов без ответа.
Поэтому я и удалил свои Посты.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу