что за точки?там текст был же
что за точки?там текст был же
что за точки?там текст был же
Был-был. Коллега возмущался, что не может связаться с администрацией ПФ.
Если связаться не удалось, то зачем затирать свое возмущение?
Если связаться удалось, то почему не сообщить об этом? Людей бы успокоил ... Интрига
Нет, нельзя.Как нибудь отменить покупку индекса возможно?
Здравствуйте.))) Неа,не удалось.
Интриги нет.
Просто я сам испугался своего эмоционального Поста.
Убрал его,чтобы других не напугать))).
Текст сохранил))).
Но я сегодня действительно обнаружил у себя в аккаунте бордельерро,который и возмутил меня.
Кэшбонусы,которые я получил по акции за дополнительный ввод 10к$,в размере 500$ ,я зарядил в ПАММ-фонд,который активировали неделю назад.
Сегодня смотрю,они выпрыгнули оттуда и запрыгнули опять на бонусный баланс!!!???
Чудеса в решете.
И на основном балансе не увидел денюжек из отработанного и закрытого позавчера ПАММ-фонда !!!???
Вот и попытался прозвонить все 7 телефонов.
И на украинские и международные,мне действительно робот ответил:заблокировано оператором !?
А сотовый моего опекуна(сотрудника ПФ) тоже мёртвый,хотя когда ему надо ,он мне звонит и ночью и в выходные,аналогично как и один из руководителей одного из департаментов))).
Как говорится,доживём до понедельника))).
Но ощущения не очень приятные,хотя Инвестор (не в ПФ) я древний))) и с психикой у меня пока всё в порядке))).
Удачи всем Инвесторам.
Почему деньги из отработанного ПАММа не попали на мой балансовый счёт?!?!
У меня вторую неделю подряд задерживается выплата на карту с помощью PayOnline. На прошлой неделе вывели на 7-й рабочий день (регламент 6 раб. дней), а сейчас снова висит заявка от 5.04, т.е. опять 7-й рабочий день, но выплаты еще нет...
Вопрос к представителю: в чем проблема выводить в срок? Неужели 6 рабочих дней недостаточно, чтобы обработать заявку?
У меня вторую неделю подряд задерживается выплата на карту с помощью PayOnline. На прошлой неделе вывели на 7-й рабочий день (регламент 6 раб. дней), а сейчас снова висит заявка от 5.04, т.е. опять 7-й рабочий день, но выплаты еще нет...
Вопрос к представителю: в чем проблема выводить в срок? Неужели 6 рабочих дней недостаточно, чтобы обработать заявку?
Вот на этот вопрос вам ответить не могу. У меня тоже фонд стабильный и ни каких проблем не было. Если бы у меня были проблемы я прежде всего стал писать, звонить и пр. в Пантеон. Если бы были серьезные проблемы, либо как-то не адекватно отреагировали на мои сообщения, то тогда я бы написал в эту ветку, но это крайний вариант. Тем более у вас проблемы не от 12 апреля, если они есть то от 13 апреля 2014 г., так как деньги попадают на счет в воскресенье. Прошел только 1 день!А зачем писать здесь: ни кто не скрывается, служба поддержки работает на 100%. Здесь нет поддержки Panteon Но представители в этой ветке конечно-же появляются ... Ждем вас, появляйтесь почаще ... ваши правки, суждения и ответы на вопросы интересны я думаю всем инвесторам ...