25 мая поставил на вывод 685$ на систему Ликпей,28 мая в поддержке ликпея сообщили что сделали возврат средств,т.к. возникла какая-то ошибка.
Сегодня 30 мая средств нету не в кабинете компании не на счету ликпея. В поддержке ЛикПея говорят что сделали возврат, а в компании говорят что средств не поступало.
Получается около недели нет моих средств,все данные отправил представителю в личку.
Просьба отреагировать!
Подобные ситуации уже были пару раз, и ни в одной из них, деньги к нам не возвращались, и клиенты добивались своего именно в системе Ликпей, так как деньги у них.
Приведу вам самый яркий пример с подробным описанием ситуации которую написала на нашем форуме одна из наших клиенток. Кстати в этой теме привожу его уже повторно, так как, сколько я не прошу, никто ветку не читает, и мне приходиться писать одно и то же несколько раз..... Ну что же, повторю:
=====
Разобралась, наконец, с Ликпеем и завела деньги.
Докладываю о проблеме, возможно, у кого-то тоже такая возникнет.
Мне деньги пришли на старый Ликпей. Я долго и безуспешно пыталась всеми доступными способами деньги вывести, перевести, заплатить, короче, все эти танцы с бубном ничем хорошим для меня не закончились. Техподдержку Ликпея я все-таки, после дооолгого ожидания, отловила. Но меня ничем не порадовали, только рассказали, что они тут ни при чем, а трясти надо получателя платежей, то есть ПФ.
Тряска ни к чему не привела и сегодня я решила допечь Ликпей. И таки допекла!
Сегодня я общалась с на редкость толковой девушкой, которая мне все по полочкам разложила.
Есессно, ПФ тут ни при чем, все дело в том, что Ликпей еще нормально не работает и не все операторы техподдержки страдают избытком компетенции. Личные кабинеты у народа срабатывают так, как им хочется. Сегодня деньги могут попасть к вам на старый Ликпей, а завтра на новый. Так вот, старый просто уже не работает, точнее, срабатывает только на прием денег.
На новом моих денег не было видно, девушка из ТП там что-то поколдовала и пообещала, что в течение дня счастье у меня будет. И действительно, счастье меня посетило через пару часов.
На новом Ликпее появились деньги и новая виртуальная карта, с которой я легко перевела деньги. При переводе с виртуальной карты Ликпея не нужно вводить никаких реквизитов и CW-кодов, просто надо чтобы данная карта была отмечена как карта для приема платежей.
Единственный минус – лимит по выводу на карту Виза – 500$ сутки (Мастеркард – 1200$), но мы же трудностей не боимся. Опытным путем было установлено, что можно переводить и в рублях. В результате у меня на рублевую карту Приватбанка ушло 60 000 в 4 приема.
Обмен прошел по курсу 34,8, ну что ж, по-божески. Точнее, это был не обмен, просто в поле вывода денег я поставила не доллары, а рубли.
В течение получаса все рубли пришли на рублевую карту Привата, доллары на валютную карту Привата пришли через несколько часов.
Далее, через личный кабинет сайта ПФ перевела деньги с рублевой карты через выпадающее окошко «карта Visa/MasterCard (RBK Money)». Зачислились по курсу 35,02 (сегодняшний курс ЦБ). Так что мои потери при переводах-конвертациях были невелики.
Засим заканчиваю свое повествование, догадываясь, что я вам уже надоела.
=========
Источник
http://procapital.ru/showthread.php?...=1#post1729867
Повторюсь, не было ни одного случая когда бы нам деньги вернулись, деньги именно в ликпее.
Мы писали и предупреждали всех, что такое может произойти, предложили альтернативу, более к сожалению мы ничего не можем поделать.
Вам остается только добиваться возврата средств в Ликпее.
Еще раз всех хочу предостеречь от подобных ситуаций - не пользуйтесь Ликпеем, так как такие ситуации как описаны выше, к сожалению бывают, и выбивая свое в Ликпее вы потратите массу сил и времени.
Мы в свою очередь предлагаем альтернативу:
Уважаемые клиенты, если вы вводили средства при помощи системы LiqPay и теперь испытываете неудобства в работе с этой системой, компания Пантеон Финанс, предоставляет вам дополнительную возможность вывода средств - альтернативную систему ввода/вывода средств OnlyMoney.
Платежная система OnlyMoney – очень удобный и безопасный инструмент для работы с деньгами. С ее помощью вы можете комфортно переводить деньги на свою банковскую карту или счет. Подробнее об условиях ввода/вывода с помощью OnlyMoney можно узнать на сайте:
http://panteon-finance.com/text/payments.html
Для подключения этого платежного инструмента необходимо сделать с его помощью минимальное пополнение (10$). Выводить при этом, будет возможно такое количество средств, которое соизмеримо с тем объемом, который до этого вводился вами через LiqPay.
Ссылка на эту новость на нашем сайте
История вынуждена повторяться, потому что никто ее не слушает. Лоуренс Питер
добавлено через 1 минуту
Уважаемый Представитель, а про Wirecapital новостей пока не имеется? Усиленно, ждем решения которое бы было быстрым, а главное не требовало вмешательства дополнительного персонала с вашей стороны.
Пока нет, сами ждем.