• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 456

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Baste, регистрируйтесь под сами собой и не забудьте почистить перед этим файлы кукис;) Если Ваши глаза завели Вас на форум в ветку Пантеона, то Вы с легкостью и портфельчик оптимальный составите и средства преумножите.

Только два лишних момента:
1) Сейчас действует акция на +10% к депозиту;
2) Существует школа инвестора, которая учит намного лучше и точнее любого реферера. Аминь. Еще и денежку бонусную получите.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Поймите меня правильно, я не могу постоянно дёргать финансовый отдел по тем заявкам, которые даже не вышли за рамки регламента.

Так и не дергайте, по сути все нормальные инвесторы в курсе. Единственное поправка на не стабильность, как в мире инвест проектов, так и в общем глобальном кризисе. Однако считаю, что ваша стабильность заслуживает большого внимания и уважения ... (особенно в условиях крайней не стабильности) ... :)
 

DANTC

Интересующийся
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
42
Реакции
41
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Вывод средств на банковскую карту согласно регламенту проводится в течении шести рабочих дней, день подачи заявки и выходные не считается - это значит что в данный период средства будут отправлены с нашего банковского счёта на Ваш. После того как их отправили и наш банк нам подтверждает отправку средств, статус заявки в личном кабинет меняется на "Выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт максимум в течении трёх банковских дней.
У Вас четыре заявки, две от 17.10 и две от 20.10.
Значит по первым двум заявкам идёт только 5-й рабочий день.
По вторым - 4-й рабочий день.
Финансовый отдел отвечает на письма согласно регламенту максимум в течении трёх рабочих дней, день отправки письма не считается.
Платёжку мы запрашиваем в банке, и по их регламенту они должны её предоставить нам в течении суток, а не в течении нескольких часов.
Поймите меня правильно, я не могу постоянно дёргать финансовый отдел по тем заявкам, которые даже не вышли за рамки регламента. У них очень большая загрузка, и со своей стороны я могу только попросить по возможности ускорить процесс. Мне пообещали помочь с Вашим вопросом, но это не минутное дело, поскольку у финансистов есть свои постоянные обязанности связанные с регламентом. Финансовый отдел старается как можно быстрее решать подобные вопросы. Но в данном процессе участвуют не только они, но и наш банк и Ваш банк.

Виктор, но через RBK Money срок снятия до 5 раб.дней, так указано на сайте. Я вывожу через RBK Money, значит сегодня если средства не поступят, то будет нарушение регламента. А я вывожу на две карты, двух разных банков, Вы сами не находите это странным, что проблема с зачислением сразу возникла у двух разных банков?

Сегодня получил ответ от финансовой службы:
"Добрый день!
Вопрос по лимитам вывода средств пишите на [email protected]."

Я так же отправлял вопрос и на почту [email protected]. Но ответ еще не пришел. В предыдущий раз пришел такой ответ, без конкретики, хотя я указывал суммы и просил написать какое кол-во средств я могу вывести и на какую систему:
"Уважаемый Клиент
Выводить вы можете только на ту систему с которой был ввод."
 

Вложения

  • Вывод 1.png
    Вывод 1.png
    93.5 KB · Просмотры: 71

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Что за бред вы несете. Как по вашему клиент может быть виноват?
Вы наверное сами с людьми никогда не работали ( это в целом, не о Пантеоне конкретно)... может "клиент всегда прав", но в случае, если все реквизиты и суммы ( с учетом всех лимитов вывода и ввода) указывают правильно. Еще ни разу тут на форуме не читала, что потерялись или не выплатили деньги. Поэтому не нужно так эмоционально реагировать. :i-yes:
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
срок снятия до 5 раб.дней, так указано на сайте. Я вывожу через RBK Money, значит сегодня если средства не поступят, то будет нарушение регламента.

Значит в настоящее время нет нарушение регламента. А вообще вам это нужно, выведите средства и завершайте с инв. бизнесом. Писать о нарушении регламента и пр., когда он даже не нарушен - это фиглярство, либо глупость ... :i-yes:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, но через RBK Money срок снятия до 5 раб.дней, так указано на сайте. Я вывожу через RBK Money, значит сегодня если средства не поступят, то будет нарушение регламента. А я вывожу на две карты, двух разных банков, Вы сами не находите это странным, что проблема с зачислением сразу возникла у двух разных банков?

Сегодня получил ответ от финансовой службы:
"Добрый день!
Вопрос по лимитам вывода средств пишите на [email protected]."

Я так же отправлял вопрос и на почту [email protected]. Но ответ еще не пришел. В предыдущий раз пришел такой ответ, без конкретики, хотя я указывал суммы и просил написать какое кол-во средств я могу вывести и на какую систему:
"Уважаемый Клиент
Выводить вы можете только на ту систему с которой был ввод."

Выслал Вам на Ваш электронный адрес копии платёжек.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Выслал Вам на Ваш электронный адрес копии платёжек.

Только получив платежку из ЖЭКа, по настоящему осознаешь, в какой роскошной квартире проживаешь ... :wink2:
 

Paulden

Любитель
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
96
Реакции
47
Поинты
0.000
Сегодня получил ответ от финансовой службы:
"Добрый день!
Вопрос по лимитам вывода средств пишите на [email protected]."

Я так же отправлял вопрос и на почту [email protected]. Но ответ еще не пришел. В предыдущий раз пришел такой ответ, без конкретики, хотя я указывал суммы и просил написать какое кол-во средств я могу вывести и на какую систему:
"Уважаемый Клиент
Выводить вы можете только на ту систему с которой был ввод."
Пока ситуация у меня развивается по такому же сценарию. Не люблю заказывать средства на карту, поэтому заказывал и вот сейчас заказал на ЭПС, в частности, на Вебмани. Но заявку отменили (при этом никакого извещения на почту не пришло!!!) и попросили переоформить заявку на банковский перевод. Видать, у Пантеона проблемы сейчас с Вебмани. Мне ничего не оставалось делать, как оформить вывод средств через РБК Мани. Теперь, вот, жду. В Личном кабинете есть запись "Выполнено". Финансовый отдел подтвердил, что деньги высланы. Но на карте их нет. Регламент ещё не прошёл (на исходе третий рабочий день), но уже напрягает. Тем более перед выходными.
Ну, и для чего вот эта перетасовка? Если вводите строгую систему "сколько ввёл-столько вывел" через определённый способ вывода, так сделайте так, чтобы в Личном кабинете эта информация была отображена и строго её соблюдайте. Если же нет необходимости строго её придерживаться, то зачем голову морочите клиентам! Представитель, можете это прокомментировать! Спасибо!
 

FiloXSee

Интересующийся
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
26
Реакции
5
Поинты
0.000
Позволю себе в очередной раз отписать,что согласно информации находящейся здесь, цитрую до 5 раб.дней следует, что на это отведится ЧЕТЫРЕ дня.
Вы не правы. Разберитесь, что значит предлог "до".
Например фраза: "Эта работа займет до 1 дня" означает, что работа будет выполнена за срок не более 24 часов. А по вашей логике за 0 дней, то есть мгновенно.
до 2 дней - это за 48 часов
до 3 дней - это за 72 часа
до 4 дней - это за 96 часа
до 5 дней - это за 120 часов. Так что фраза "до 5 раб.дней" значит именно то, что на работу может быть затрачено 5 дней или 119 часов 59 минут 59 секунд, без нарушений регламента.
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000

gnoll

Любитель
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
214
Реакции
186
Поинты
0.000
Хм, а что происходил ЛК? Я зашел, и у меня тут вообще хрень какая-то - на половине ПАММ счетов цифры которые были в конце той недели, а некоторых которые после ролловера, некоторые вообще с потолка. Вроде управы все те, только цифры хз какие показывают...
 

awardix

Интересующийся
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
40
Реакции
13
Поинты
0.000

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Хм, а что происходил ЛК? Я зашел, и у меня тут вообще хрень какая-то - на половине ПАММ счетов цифры которые были в конце той недели, а некоторых которые после ролловера, некоторые вообще с потолка. Вроде управы все те, только цифры хз какие показывают...

Та же ситуация. А главное - ни в один ПАММ счет не зайти, чтобы оставить заявку на вывод. Техподдержка что-то говорит о техработах.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
181
Реакции
157
Поинты
0.000
У меня с отрбражением все нормально,ничего такого о чем пишут.А вот что с вебмани у того товарища самому интересно.

Лимит превышен с вебмани, вводил с разных платёжных систем, смог вывести столько сколько ввёл, а остальное только на другие ПС.
 

Zomboss

Интересующийся
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
27
Реакции
12
Поинты
0.000
Та же ситуация. А главное - ни в один ПАММ счет не зайти, чтобы оставить заявку на вывод. Техподдержка что-то говорит о техработах.

Та же фигня - уже час по всем ПАММам за неделю показывает прибыль 0% и ни в один зайти для создания заявки нельзя, постоянно перекидывает на страницу со всеми своими ПАММ-счетами.
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Та же фигня - уже час по всем ПАММам за неделю показывает прибыль 0% и ни в один зайти для создания заявки нельзя, постоянно перекидывает на страницу со всеми своими ПАММ-счетами.
У меня все нормально.
 
Сверху Снизу